Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

высказывалось мнение что Слипкот, как и аналоги, реально держит до 200, хотя в паспорте до 290 емнип.

Электроплитка у меня уже куплена, термометр есть, можно и до +290 нагреть. Вот бы ещё остальные смазки были, что бы все положить. У меня есть 220-я, hvs-100 (аналог 220), 211-я, SLIPKOTE 998G, другие покупать не буду (с деньгами сейчас напряг).

 

Вот ещё один, старый, тест http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=28004#p28004

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

А вот эта смазка "NISSAN KRF16-00005" аналог 609й "08887-80609 Disk Brake Caliper Grease"

 

http://img-fotki.yan..._9f09c67c_L.jpg

 

Слово смазка "Grease" написано с ошибкой или нет?

 

А эта "KRF00-00005" 360 руб, только для заднего тормоза-барабан, чем она отличается?

http://img-fotki.yan..._3b612c9a_L.jpg

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

C ошибкой написано не только слово "greaCe", но и слово "dicK"..Такое у японцев случается...При этом они как-то умудряются делать не ВАЗы, а Nissanы..? :unknw: О составах своих смазок Nissan сведений не даёт(в отличии от Тойота,по чьей "609-ой" смазке состав известен).Поэтому остаётся только догадываться,что KRF16-00005 это скорее всего синтетический аnti-seize продукт..Используется в fixed calipers "заряженных" Ниссанов для смазывания направляющих колодок,установочных клипс колодок и противоскрипных пластин..А для барабанных тормозов ( в том числе стояночных барабанных механизмах ) без синтетических смазок вполн можно обойтись ,там вполне хватит и минеральных смазок с наполнителями ( медь,графит,керамика и т. д.) Скорее всего,что KRF00-00005 относится именно к таким..

Ссылка на сообщение

08887-01206 Toyota точно для направляющих? можно ей мазать направляющие не тойоты?

Ссылка на сообщение

А что, у Тойоты они какие то особенные? Я намазал направляющие задних суппортов на Ниссане, пока ничего на взорвалось.

Ссылка на сообщение

И не взорвется. Но я не стал - не та консистенция, назначение и темпер. диапазон. Ведь сразу видно, что она для резинок и пыльников, и только.

Ссылка на сообщение

А сразу видно откуда? Как ты это определил? И чем тебя не устроил температурный диапазон?

Ссылка на сообщение

не та консистенция

 

а что не так? тот же Слипкот 220-й на вид такой же точно по консистенции.

Ссылка на сообщение

По консистенции свойств смазки не определишь.Смазки для направляющих могут быть и консистенции 2 и 3..Ну и что? Используются как те ,так и другие..Свойства определяются масляной основой , загустителем и добавками.Смазки для направляющих и смазки для гидравлики и резинок тормозов часто вообще совпадают..Возьмите Niglube RM - это смазка и для того, и для другого у Мицубиши..Niglube RX2 - то же самое у Субару и для направляющих,и для манжеты поршня суппорта..Возьмите PFG-110 - это смазка как для тормозных цилиндров,так и для направляющих...Чисто визуально сверхвязкие силиконовые смазки ( силиконовые компаунды ) всегда кажутся более "густыми" чем смазки на полигликолевой основе типа 01206..Но при этом в одних конструкциях суппортов лучше работают одни, а в других конструкциях - другие.Так что "привязываться" лучше всё-таки к конструкции тормоза и само-собой - к рекомендациям и указаниям автопроизводителя и производителя тормозной системы..Тогда точно не ошибёшься с выбором.

Ссылка на сообщение

Так что "привязываться" лучше всё-таки к конструкции тормоза и само-собой - к рекомендациям и указаниям автопроизводителя и производителя тормозной системы..Тогда точно не ошибёшься с выбором.

 

Так производитель пишет просто "Смазка для резины - rubber grease".

Для направляющих пальцев суппорта.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Всё правильно "Раббер грис" в общем смысле - это смазка , не повреждающая резину..Но у каждого производителя есть строго своя такая смазка и составы у них абсолютно разные. Для начала далеко не все "Раббер Грис" подходят для направляющих , а только те ,что на синтетической основе( а есть и другие)..Как минимум у трёх автопроизводителей есть свои синтетические "Раббер Грис", которые согласно Мануалам предписаны для смазывания направляющих пальцев подвижных суппортов: У Тойоты, у Мазды , у Ниссан...Если по Тойоте есть хоть какая-то информация по этой смазке,то по Ниссан - ничего не известно (просто понятно по дикой стоимости,что смазка на синтетической основе)...Если нет желания брать дорогую в данном случае оригинальную смазку,то как минимум можно "позаиствовать" оригинальную относительно не дорогую смазку у дргуих автопроизводителей или купить заведомо "понятную" синтетическую смазку в афтермаркете..

Ссылка на сообщение

У Тойоты, у Мазды , у Ниссан...Если по Тойоте есть хоть какая-то информация по этой смазке,то по Ниссан - ничего не известно (просто понятно по дикой стоимости,что смазка на синтетической основе)

 

Ещё SUBARU 000041000

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Под этим номером у Субару идёт Niglube RX2 - полигликолевая смазка на литиевом мыле.Она у них идёт и в поршни,и на направляющие подвижных тормозов Акебоно.

Ссылка на сообщение
а что не так? тот же Слипкот 220-й на вид такой же точно по консистенции.
Да нет. Даже Слипкот 211, который пожиже 220-го, и тот несравним по вязкости с 01206 и более липкий, тягучий. На мой взгляд в пальцах нужно погуще для демпфирования, а в реале скорость смещения пальца какие-то доли мм в месяц.

Я выдавил по капле обоих на газетку. Через полчаса от 01206 выползло жирное мясляное пятно, в отличие от Слипкот 211. И это не понравилось.

 

И чем тебя не устроил температурный диапазон?
Сравни.
Ссылка на сообщение

более липкий, тягучий.

 

Ну это не критерий оценки, согласись ))

Если уж ударяться в субъективизм, то я не уверен насчет 220-го слипкота, что у него выше вязкость. Мазал им пальцы 3 года назад (фасовка в пакетиках), так он остался в наличии только ближе к концу пальца, под пыльником не сохранился вообще. Теперь испытываю 01206.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...