Перейти к публикации

Масла Amsoil - Общая


fotouzer

Рекомендованные сообщения

Масла Amsoil

Официальный сайт производителя http://www.amsoil.com/

 

Видео:

 

 

 

 

Дата производства, условия и сроки хранения масел Амсойл:  

 

 

Цитата

"масло с номером партии (batch number) 68264 255 было изготовлено 12.09.2014.

 

срок хранения при н.у. 5 лет

 

масла в розничной упаковке начали маркировать датой выпуска с июня 2015.

 

если раньше - надо слать номер им в саппорт, напишут дату. можете мне слать, я им напишу. (в такой степени я инглишем владею )

 

еще прислали файл в ПДФ по поводу рекомендаций хранения их продукции.

 

идеальная температура от 32°F до 85°F. т.е. от 1,6 до 29,44 °С.

 

отдельно оговаривают нежелательность перепадов температуры, что может привести (если я правильно понял) к тепловому расширению/сжатию крышки и бутылки,

 

и возможность попадания внутрь паров влаги. очень они этого не любят. Если надо кому, могу выложить."

 

на мой запрос ответил-

 

Laurent Leduc

Director, International Business

 

AMSOIL INC.

ADDRESS: 925 Tower Avenue, Superior, WI 54880

E-MAIL: lleduc@amsoil.com

PHONE: +1 715-399-6407

MOBILE: +1 218-391-1058

SKYPE: lleduc.amsoil

Был очень оперативен, крайне вежлив и корректен. Попросил прислать отзыв после пользования.

 

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

 

 

AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L

AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L

AFFQT - Amsoil Formula 4-Stroke® 0w-40, 0,946L

AFL5L - Amsoil European Car Formula 5w-40, 5L

AFLQT - Amsoil European Car Formula 5w-40, 0,946L

ALM1G - Amsoil Signature Series 5w-20, 3,784L

ALMQT - Amsoil Signature Series 5w-20, 0,946L

AMO1G - Amsoil Synthetic Premium Protection 10w-40, 3,784L

AMOQT - Amsoil Synthetic Premium Protection 10w-40, 0,946L

ARO1G - Amsoil Synthetic Premium Protection 20w-50, 3,784L

AROQT - Amsoil Synthetic Premium Protection 20w-50, 0,946L

ASM1G - Amsoil Signature Series 0w-20, 3,784L

ASMQT - Amsoil Signature Series 0w-20, 0,946L

ATMQT - Amsoil Signature Series 10w-30, 0,946L

ATM1G - Amsoil Signature Series 10w-30, 3.784L

AZO1G - Amsoil Signature Series 0w-30, 3,784L

AZOQT - Amsoil Signature Series 0w-30, 0,946L

ASL1G - Amsoil Signature Series 5W-30, 3,784L

ASLQT - Amsoil Signature Series 5W-30, 0,946L

DEO1G - Amsoil Premium Synthetic 5w-40, 3,784L

DEOQT - Amsoil Premium Synthetic 5w-40, 0,946L

EFM5L - Amsoil European Car Formula 5w-40, 5L

EFMQT - Amsoil European Car Formula 5w-40, 0,946L

OEF1G - Amsoil OE 5w-30, 3,784L

OEFQT - Amsoil OE 5w-30, 0,946L

OEM1G - Amsoil OE 5w-20, 3,784L

OEMQT - Amsoil OE 5w-20, 0,946L

OETQT - Amsoil OE 10w-30, 0,946L

OEZQT - Amsoil OE 0w-20, 0,946L

XLF1G - Amsoil XL Extended Life 5w-30, 3,784L

XLFQT - Amsoil XL Extended Life 5w-30, 0,946L

XLM1G - Amsoil XL Extended Life 5w-20, 3,784L

XLMQT - Amsoil XL Extended Life 5w-20, 0,946L

XLOQT - Amsoil XL 10w-40, 0,946L

XLT1G - Amsoil XL Extended Life 10w-30, 3,784L

XLTQT - Amsoil XL Extended Life 10w-30, 0,946L

XLZ1G - Amsoil XL Extended Life 0w-20, 3,784L

XLZQT - Amsoil XL Extended Life 0w-20, 0,946L

XLF1G-EA - Amsoil XL 5w-30, 3,784L

XLFQT-EA - Amsoil XL 5w-30, 0,946L

XLM1G-EA - Amsoil XL 5w-20, 3,784L

XLMQT-EA - Amsoil XL 5w-20, 0,946L

XLOQT-EA - Amsoil XL 10w-40, 0,946L

XLT1G-EA - Amsoil XL 10w-30, 3,784L

XLTQT-EA - Amsoil XL 10w-30, 0,946L

XLZ1G-EA - Amsoil XL 0w-20, 3,784L

XLZQT-EA - Amsoil XL 0w-20, 0,946L

ZRTQT - Amsoil Z-Rod 10w-30, 0,946L

RD20QT - Amsoil Dominator® 5w-20, 0,946L

RD30QT - Amsoil Dominator® 10w-30, 0,946L

RD501G - Amsoil Dominator® 15w-50, 3,784L

RD50QT - Amsoil Dominator® 15w-50, 0,946L

 

Любительские тесты на замерзание:

-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Lukoil 2016-2017 год

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Amsoil Dirt 10W-40

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW 2020

Amsoil OE 0W-16

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Synthetic Premium Protection Motor Oil 10W-40

Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30

Amsoil Extreme Power 0W-40

Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW

Amsoil XL Extended Life Synthetic 0W-20

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil European Car Formula 5W-30

Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40

Amsoil Europian Car Formula 5W-40

Amsoil Signature Series 10W-30

Amsoil OE 5W-40

Amsoil Signature Series 0W-40

Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (новая формула)

 

Amsoil Synthetic Metric Motorcycle Oil 10W-40

 

Amsoil ATF Fuel Efficient Polaris Laboratory

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5

Amsoil DCT Dual-Clutch Transmission Fluid OelCheck

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Скрытый текст

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Ford Explorer после 11600 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8100 км

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 10W-30 отработка на Mazda CX-30 после 7850 км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Subaru Forester SJ5 после 6500км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 5584км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 2146км

Amsoil European Motor Oil FS 5W-40 отработка на BMW x3 F25 30D после 7500 км

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 7 022 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Kia Sportage SL после 2510 км

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и 1 312км

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 11 162 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Crown Hybrid после 7 200км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 8020 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 200км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка отработка на Кia cerato 2 после 8330км

Amsoil Signature Series 10W-30 отработка на Kia Quoris после 8300 км

Amsoil Signature Series 0w20 отработка на Honda Pilot после 8250км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil European Car Formula 5w-30  отработка на Audi Q7 после 7500 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после 7 442км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км

Amsoil Signature Series 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL 3L после 7 068 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado 150 после 4908км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda Civic после 9821км

Amsoil Signature Series 0W-40 отработка на Skoda Superb после 7145км

Amsoil Signature Series 5-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км.

Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км

Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148 км.

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester EJ203 после 8220км.

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000 км.

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км.

Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400 км.

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5w20 на Hyundai ix35 после 5632 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км.

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600км

Amsoil European Car Formula 5w-30 отработка на Audi Q7 после 8100км

Полный каталог продукции Amsoil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

про норд в своё время моторист подметил тоже самое у меня, когда крышку вскрывали... я так понимаю эстеры хех.

@Dimcho, вот следующим вопросом я про Норд и хотел спросить. Понятно, глазу приятно, но что нам это дает на практике? Если посмотреть анализы отработок, то ни один из этих брендов не показывает значительного отрыва по металлам износа в отработках в сравнении с маслами без эстеров.
Ссылка на сообщение

На пробегах 5-7 тыщ да... хотя надо наверное создавать экстремальные условия для ДВС я так понимаю.

То что ПАО+эстеры лучше, чем гидрокряк не я придумал и не я проверил с тестами не на этом ресурсе.

Ссылка на сообщение

 

То что ПАО+эстеры лучше, чем гидрокряк не я придумал и не я проверил с тестами не на этом ресурсе.

Дело не в лучше, я про то, что ПАО+эстеры не показывают меньший износ деталей и это факт, а дальше уже идут домыслы - лучше, хуже

 

На пробегах 5-7 тыщ да... хотя надо наверное создавать экстремальные условия для ДВС я так понимаю.

 

Если есть экстремальные условия, то будет и соответствующий износ и в отработке это хорошо видно

Ссылка на сообщение

 

 


а дальше уже идут домыслы - лучше, хуже

я же написал что есть ряд исследований что лучше, без всяких домыслов.

 

 

 


то будет и соответствующий износ и в отработке это хорошо видно

вот в том то и дело, что если масло лучше держит плёнку, то этого вы не увидите. Т.е. причинно-следственная связь наоборот. 

Ссылка на сообщение

 

вот в том то и дело, что если масло лучше держит плёнку, то этого вы не увидите. Т.е. причинно-следственная связь наоборот. 

То есть пленку держит лучше, я этого не вижу, но износ от этого не меньше (судя по анализам), что толку тогда от "пленку держит Лучше"?

Ссылка на сообщение

Ещё раз что вы хотите увидеть в отработках? Что у одного металлов 3ппм у другого 33... и х.з. знает кто и как эксплуатировал ДВС? 

 

приведем цифры максимальной нагрузки, которую выдерживают масляные пленки (при вертикальных ударах):
• минеральная база - 900 кг/см2;
• синтетика (ПАО) - 6500 кг/см2;
• синтетика (эстеры) - 22000 кг/см2.

 

 

Перечислим кратко основные их свойства и положительные "последствия": 
1. Эффект прилипания к металлу - безопасный запуск двигателя.
2. Постоянная вязкость масла - постоянное давление масла и защита двигателя.
3. Самая крепкая масляная пленка - увеличение мощности и защита от износа.
4. Самая высокая температура вспышки - снижение расхода масла.
5. Наилучшая устойчивость к окислению - сохранение основных свойств масла на протяжении всего интервала эксплуатации.
 

 

 

Где то в сети попадались исследования глубокие по этому вопросу... если хотите можете найти.
Ссылка на сообщение

 

Ещё раз что вы хотите увидеть в отработках? Что у одного металлов 3ппм у другого 33... и х.з. знает кто и как эксплуатировал ДВС? 

 

 

А я о чем пишу? Вот вы сами и подтвердили это - первично условия эксплуатации и не защитит ваш движек никакая синтетика, если вы его постоянно выкручиваете "мехом внутрь", что и показывают анализы. Еще я хотел сказать, что возможно анализы не до конца раскрывают картину по износу и закономерности износ/нагрузка

Ссылка на сообщение

первично условия эксплуатации и не защитит ваш движек никакая синтетика, если вы его постоянно выкручиваете "мехом внутрь", что и показывают анализы.

да уж. причинно следственная связь потеряна напрочь...

Где я это сказал??? Я как раз писал обратное?

 

Еще я хотел сказать, что возможно анализы не до конца раскрывают картину по износу и закономерности износ/нагрузка

Вот это я пытался сказать, что не факт что у кого 3ppm не отжигал сильнее, чем у того у кого 33, просто залив другое масло.

Просто есть подтверждённые факты, что держит нагрузку лучше... То тут ну никак не может быть одинаково по износу при преодолении величины у худшего из испытуемых. Другое дело что есть ли такие нагрузки при эксплуатации...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Вот вы сами и подтвердили это - первично условия эксплуатации и не защитит ваш движек никакая синтетика, если вы его постоянно выкручиваете "мехом внутрь", что и показывают анализы.

Потому что вы это придумали сами...  Где показывают то? Где хоть в одном анализе пишется что выкручивал "мехом внутрь"? 

Анализы глобальные документально как раз показывают что я написал... т.е. разница есть.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Dimcho, посмотрите анализы Несте а Волволайн, масла пустые, гидрокрекинг (считай минералка) - по износу двигателя одни из лучших результатов и их хозяева все ездили как пенсионеры?

Ссылка на сообщение

 

 


по износу двигателя одни из лучших результатов и их хозяева все ездили как пенсионеры?

чтобы это утверждать нужна статистика.... она проводилась?

Зато есть исследования на нагрузку, которые проводились и задокументированны. Если как вы пишете минералка уделала эстеры+пао, то тут явный подлог теми, кто проводил анализы нагрузки.

Ссылка на сообщение

@Dimcho, зачем такой максимализм, никто никого не уделал, факт остается фактом, зачастую простые масла (Несте, Валволайн) дают в результате меньший износ, чем эстеры+пао, но есть одно но, они имеют официальные допуски, а не соответствия.

Ссылка на сообщение

 

 


факт остается фактом,

ещё раз чтобы это утверждать нужна статистика по анализам, кто и как отжигал, на каких ДВС, с каким пробегом и т.д и т.п... Я вот ни разу тут не видел, чтобы у минералки несте были бы какие то преимущества по сравнению с другими маслами. Но с другой стороны есть просто тест 3-х разных баз на нагрузку... что и как интерпретировать сугубо лично для каждого.

Про соответствия/допуски уже говорено переговорено. Возьмем к примеру последний офиц допуск Газпром 5-40...

Ссылка на сообщение

Товарищи :-). А почему говоря о топовом масле мы говорим о износе. На сколько я знаю минералка действительно уделает всех по показателю износа, не удвивитльно что дешевые масла показывают хорошие результаты по этому показателю, но у минералки есть ряд других недостатков и из немало. Думаю сравнивать вообще не смысла дешевые масла на базе минерального масла и 100% синтетику.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...