Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5w40 теряет вязкость при нагреве


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

При наступлении тепла появилась такая проблема. Масло Total Quartz 9000 5w40 после динамичной езды я так понимаю греется и теряет вязкость. Мониторю это по доп датчику давления масла. Те при запуске двигателя на холодную давка 4.2-4.3, после прогрева, либо при спокойной езде 1-1.2. Все в норме. Но если ездить очень динамично, давление опускается до 0.5. Прибор исправен. Маслонасоса тоже. Масло оригинальное, в смысле без подделок. Езжу на нем не первый год. Сначала грешил на неисправность сенсора в датчике. Потом на неисправность маслонасоса. Сейчас эти два фактора можно исключить.

 

1) Mazda 3, 2007, левый.

2) Z6, бензин. Мотор переделан под турбо.

3) Ростов на Дону. Летом +40, зимой бывает -30.

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Меняю масло, в теплый период через 5000, в холодный 7000.

6) Не сажевого фильтра, не катализатора нет.

7) Доступны все производители масел.

8) Рекомендации производителя уже не работают.

 

Вопрос в следующем: как поступить исходя из теоретических свойств масел, сменить вязкость и остаться на этом же производителе, либо сменить производителя и остаться на этой де вязкости.

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может на лето попробовать что нибудь из 10W-30/40? Такие масла имеют в составе меньше загустителя и не так явно будут просаживаться по вязкости при высоких нагрузках.

Нестандартный мотор это какой? Что с ним сделали?

Ссылка на сообщение

Я думал либо 5w50 total, либо 10w50 elf. Просто в этих двух маслах я уверен на 100% что они оригинальные. Ну и цена так же играет значительную роль. При замене 5000, покупать масла по 3-4 тыщи накладно))))

Мотор был атомо, стал турбо, со всеми вытекающими..... Я говорю не столько о переделки конструктива (хотя там очень многое изменено), сколько о повышении температуры. До установки турбины я ездил на тотал футура нфс 5-30. Когда разбирали для переделки, внутри все в идеале))))

Ссылка на сообщение

Тут нет адептов гуталина типа 5-50 и 10-50, да и незачем вам они, там загустителя еще больше чем в 5-40 и просаживаться он будет также либо хуже.

А вот в хороших минеральных маслах 10-30 и 10-40 истинной вязкости масла больше и они не так подвержены просадкам под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Давление - на каких оборотах?

Исходите из того, что не менее ~0.7 бара на каждую тясячу оборотов при любых видах нагрузок.

Т.е. при 4 000 об/мин не менее ~3 бар при динамичной езде.

Правильнее ориентироваться на требования к давлению масла от изготовителя мотора из сервис-мануала (они могут быть более требовательные).

Если мотор исправен, а давление - меньше, то нужно более густое масло или более эффективный маслорадиатор.

 

PS

Увидел - турбина, маслорадиатор - обязателен, без него нет смысла обсуждать давление...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Давление под нагрузкой 3.5-4 (при оборотах 4500-5500).

Маслорадиатор установлен.

Изменено пользователем Kiks
Ссылка на сообщение

Тут нет адептов гуталина типа 5-50 и 10-50, да и незачем вам они, там загустителя еще больше чем в 5-40 и просаживаться он будет также либо хуже.

Вот из опыта на Мобил 1 5-50 таких проблем как у топикстартера не наблюдал никогда на самых разных моторах. Так что это скорее домыслы и мифы.

 

Автору: а что с температурой масла при этом не известно?

То есть если это перегрев - то студить (больше маслорадиатор?).

Если перегрева нет, я бы менял бренд масла.

Ссылка на сообщение

@Kiks, Да замечал после дрифта на орбитальной(ашан) такое у друга на этом масле ,начинали гидрики стучать, заменил на addinol super light 0540 5w-40,стало намного лучше,но все равно иногда постукивали,смена масла на 5w-50 помогла.

Ссылка на сообщение

вопрос решит 15/40 CJ-4,для повседнева и иногда гонок, и 5/50 для частых покатушек...ИМХО

p/s/ Вадим привет ;-)

Ссылка на сообщение

Небольшая поправка.

Смотрю на вот эти масла: total quartz racing 10w50 и elf evolution 5w50. Elf выходит дешевле примерно на 100-120 руб за литр. 1900-2300 за пять литров.

Ссылка на сообщение

@Vitek74,

А 5w50 какой производитель?

да хоть валволайн, хоть мобил , хоть любой другой, датчик если в наличии, по результатам делать выводы...

Ссылка на сообщение

А 5w50 какой производитель?

Valvoline VR1 Racing 5w50. Анализ тут есть и свежего и отработки (с моего мотора).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...