Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5w40 теряет вязкость при нагреве


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

При наступлении тепла появилась такая проблема. Масло Total Quartz 9000 5w40 после динамичной езды я так понимаю греется и теряет вязкость. Мониторю это по доп датчику давления масла. Те при запуске двигателя на холодную давка 4.2-4.3, после прогрева, либо при спокойной езде 1-1.2. Все в норме. Но если ездить очень динамично, давление опускается до 0.5. Прибор исправен. Маслонасоса тоже. Масло оригинальное, в смысле без подделок. Езжу на нем не первый год. Сначала грешил на неисправность сенсора в датчике. Потом на неисправность маслонасоса. Сейчас эти два фактора можно исключить.

 

1) Mazda 3, 2007, левый.

2) Z6, бензин. Мотор переделан под турбо.

3) Ростов на Дону. Летом +40, зимой бывает -30.

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Меняю масло, в теплый период через 5000, в холодный 7000.

6) Не сажевого фильтра, не катализатора нет.

7) Доступны все производители масел.

8) Рекомендации производителя уже не работают.

 

Вопрос в следующем: как поступить исходя из теоретических свойств масел, сменить вязкость и остаться на этом же производителе, либо сменить производителя и остаться на этой де вязкости.

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Те вывод сменить вязкость неправильный?

Я этого не говорил

Просто считаю - толку будет мало... если будет вообще...

Ссылка на сообщение

Я вас понял. Спасибо за совет.

Пожалуйста

Вообще я в некотором недоумении - если всё сделано по образцу и подобию турбоверсий - почему так происходит?

Что-то в теме не читал или не помню - владельцы изначально-фабрично турбированных моторов опрашивались, или читались их сообщения? - как у них дела обстоят с давлением масла в подобных условиях, какие значения, какие вязкости используются?

Ссылка на сообщение

Я бы не был таким категоричным, на счёт людей, делавших эту машину! Но не в этом суть.

Объем масла, включая все магистрали и маслорадиатор, увеличился всего на 0.5-0.6 л. Ты считаешь это является критичным для маслонасоса? И потом, если понимать физику работы маслонасоса, то просадка может быть как раз в начале работы. Так как насосу надо прогнать немного больше жидкости по объему, но с таким же давлением. Разве нет?

Ссылка на сообщение

@Legion777,

Я именно так и поступлю. Но при этом я с благодарностью выслушаю различные мнения. И я так понимаю, конкретно в твоем случае, твой теоретический и практический опыт работы, ремонта и усовершенствования ДВС дает право с таким принебрежением говорить о тех или иных вещах?!)))))

Ссылка на сообщение

@Kiks, есть давление,которое может создать насос,а есть ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ! Так понятней? Насос может качать 5 атм, но поток 10 л/минуту, и 3 атм, при потоке 50 л/мин. Как по-вашему, какой больше для турбомотора подойдет? Если вы докажете, что на турбо- и атмо-версиях одного и того же движка стоят одинаковые маслонасосы, ( каталог запчастей в помощь), то мы действительно признаем, что ваш движок строили суперспецы.

Ссылка на сообщение

@Kiks, есть давление,которое может создать насос,а есть ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ! Так понятней? Насос может качать 5 атм, но поток 10 л/минуту, и 3 атм, при потоке 50 л/мин. Как по-вашему, какой больше для турбомотора подойдет? Если вы докажете, что на турбо- и атмо-версиях одного и того же движка стоят одинаковые маслонасосы, ( каталог запчастей в помощь), то мы действительно признаем, что ваш движок строили суперспецы.

Вот это я и имел в виду, предлагая увеличить циркуляцию - собственно, производительность насоса

Просится побольше - однозначно ©

 

Установка увеличенного по объёму маслорадиатора, только усугубит проблему - у хилого насоса не хватит сил прокачать с нужной скоростью возросший объём.

Да, скорее всего...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

с таким принебрежением говорить о тех или иных вещах

Вот и помогай людям - обосрут как смогут в порыве "благодарности"...

Удалил свою помощь - гадай сам.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Kiks, для начала поменяйте бренд масла...Addinol к примеру, который вам тут советовали...по описанию (что сделано в авто) проблем быть не должно, возможно действительно дело в масле...если не поможет, тогда нужно глубже копать

Ссылка на сообщение

Вот и помогай людям - обосрут как смогут в порыве "благодарности"...

Удалил свою помощь - гадай сам.

Вот уж не и в мыслях не было кого то оскорблять, а тем более обсерать. Твоя импульсивность и снисходительная манера общения ставит людей просто в тупик, искренне хочешь помочь, либо же просто тролишь.

Удалил, и хорошо!))) Один фиг пользы никакой.....

Изменено пользователем Kiks
Ссылка на сообщение

@Kiks, для начала поменяйте бренд масла...Addinol к примеру, который вам тут советовали...по описанию (что сделано в авто) проблем быть не должно, возможно действительно дело в масле...если не поможет, тогда нужно глубже копать

Спасибо. Так и думаю сделать. Через некоторое время (скоро))) ), буду как раз делать ТО. Заменю для начала вязкость. Если не поможет, сменю производителя.

 

Прошу тему пока не закрывать, отпишусь о результатах замены. Большое спасибо за советы и консультации. Если есть еще какие либо мнения, прошу отписываться, я буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

Если нет возможности посмотреть тем-ру масла - можно попробовать увеличить циркуляцию ОЖ через турбину дополнительной электрической помпой. Ну или хотя бы посмотреть с какой интенсивностью идёт ОЖ из турбины на оборотах.

Ну и раз такое дело - я бы рассмотрел 10w40,15w40,10w50,15w50.

Ссылка на сообщение

Если вы докажете, что на турбо- и атмо-версиях одного и того же движка стоят одинаковые маслонасосы

Так может сами посмотрите в каталог запчастей чтобы понять что одинаковые? :)

 

А увеличить давление масла - отличный каммент. За чей счёт потом замена турбины топикстартеру? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...