Перейти к публикации

Какие амортизаторы ставить?


Рекомендованные сообщения

В скором времени хочу поставить аморты на перед, вот думаю Kayaba или Tokico. Всю жизнь ездил на KYB впринципе доволен, но сейчас Tokico увидел в магазине у брата, на коробке написано Hitachi тоесть видимо завод Tokico им принадлежит. Хитачи это гуд конечно, японское качество.

 

Кто нибудь опыт имеет с Tokico? Кстати стоят они походу дешевле это напрягает даже, чем они хуже каябы?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо будем брать

Только смотреть надо ЧТО заказываем! Там есть сток и более жесткие на одну машину под разными номерами...И смотреть по получении обязательно!!! А то мне пришел явно амморт из б/у (гайка окрашена и краска на стойке не блестящая, а матовая) - заменили без проблем

Ссылка на сообщение

почти год пользовал задние амортизаторы BJS китай, брал в целях экономии, сейчас не текут,еще не сучат как убитые, но работа их более не устраивает в синхроне с каябой передней, появились неприятные стуки, автомеханик их с fenox перепутал, говорил похожи, может одни и те же!?, считаю аморты свои одноразовыми на год максимум, при том учете что зад всегда пустой катался. Какой китай лучше, кто разбирается?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

почти год пользовал задние амортизаторы BJS китай, брал в целях экономии, сейчас не текут,еще не сучат как убитые, но работа их более не устраивает в синхроне с каябой передней, появились неприятные стуки, автомеханик их с fenox перепутал, говорил похожи, может одни и те же!?, считаю аморты свои одноразовыми на год максимум, при том учете что зад всегда пустой катался. Какой китай лучше, кто разбирается?

Каяба, лучше не придумаешь )) Китай же, и не поспоришь ))

BJS у меня спереди полгода проходили - до первых морозов, сзади 4 года.... тут как повезет, продавались как стойки из Нидерландов.

Ссылка на сообщение

 Сначала я заменил передние пружины, вот код по Емех Lesjofors 40 620 52.
Взял эти после долгих колебаний и мучений из-за большого выбора, но форум в помощь www.clubnote.ru/forum/ind…php?showtopic=4536&st=340
Энергоёмкость подвески заметно возросла, но ожидаемого прироста комфорта я не дождался и спустя полгода я решился на комплект амортизаторов. Был выбор между BILSTEIN и KONI, поставил комплект стоек: серия STR.T от KONI. Летом я  я был очень доволен. По прошествии зимы заметил, что в морозы больше 25 градусов энергоёмкость подвески сильно уменьшилась. Такое ощущение, что загустевшее масло не даёт стойкам полностью разжаться после проезда бугорков и машины едет присевшей.  При проезде полицейских раздаётся неприятный звук клапанов стоек. Дилер амортизаторов сохраняет молчание в ответ на моё предложение провести в заводских условия на полигоне испытание амиков в подобных условиях. Сейчас решил, что причина такого поведения гидравлическое масло в них, густеющее при понижении температуры ниже -10 градусов.  Машина живёт на улице, температура зимой доходит до 40 градусов. Надо поменять масло. но на какое? Здесь прочитал, что Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G работают до -32 градусов, но какое масло в них я не знаю.

Кто что скажет?

Ссылка на сообщение

амортизаторы KYB Excel-G работают до -32 градусов, но какое масло в них я не знаю.

Кто что скажет?

 

 

В мороз пока не раскатаешься как следует дубовые они, потом нормально.

Ссылка на сообщение

 

амортизаторы KYB Excel-G работают до -32 градусов, но какое масло в них я не знаю.

Кто что скажет?

 

 

В мороз пока не раскатаешься как следует дубовые они, потом нормально.

 

Так вроде на всех газмяс аммо. Сейчас стоят каяба, до этого родные GM таже фигня была.

Ссылка на сообщение

Внесу свои 5коп. Сам езжу на деланых аммортах и залита там гидравлика лукойловское вмгз, указаный диапазон от -55 до +80. Уже года три езжу каждый день и зимой и летом. Более лучшей работы амортов я не видел (в плане низких температур), по утрам они не дубовые вовсе. С каябой небо и земля,они по утрам в наши морозы коловые прям, в -32 их работу никак нельзя назвать нормальной. (из за этого у меня они долго и не ходили).

Знакомый по незнанию в свои разборные стойки залил декстрон, говорит жестко даже летом а чуть зима-вообще колы, разбирал по новой менял масло.

Изменено пользователем folow me
Ссылка на сообщение

Сейчас получил рекомендации от ремонтной службы другого магазина. продающего стойки KONI советуют такие масла http://www.ravenol.su/product/215-fork-oil-light-5w    http://www.ravenol.su/product/19-fork-oil-ultra-light-25w

Сам вчера читал хорошие отзывы и с этого сайта в том числе о масле  http://www.ravenol.su/product/213-ssf-special-servolenkung-fluid    

Пожалуйста помогите выбрать.

Изменено пользователем trever
Ссылка на сообщение

@trever, я конечно не ездил на этих маслах, может даже никто из тут присутствующих не ездил. Может и оно хорошее. Там написано 5w, значит оно по густоте в -30 будет таким же как моторное 5w?  Если да то будет не комфортно. То что залито у меня - даже значительно жиже моторного 0w. Каябы бы лили нормальное масло - ставил бы их, так то они вроде не плохи. Аморты газмасло. 

Ссылка на сообщение

Для мотовилок масло самое жидкое начинается от 2.5 w. Поэтому и предлагается такие масла. Для авто стоек отдельно масел я не знаю.

Ссылка на сообщение

Вот уже 80 тыс прошли у меня каябы , все отлично , признаков что скоро менять нет

Ссылка на сообщение
Приветствую =) Подскажите по такому вопросу - какие амортизаторы из практики посоветуете поставить на Спринтер?

Друг пробовал ставить Каябу - хватило на 20 тыс., поставил Сакс - хватило на 10 тыс., теперь вот не знает что дальше пробовать.

Особенно хотелось бы услышать Алехандро, за имением опыта владением спринтером =) Может еще кто спринтеровод и может подсказать =)

Спасибо =)

Ссылка на сообщение

почти год пользовал задние амортизаторы BJS китай, брал в целях экономии

работают по прежнему, бюджетный вариант - 2ю зиму ходят, стуки в задней подвеске исправлены 

Оффтоп
гетцоводам известны причины стуков)
Ссылка на сообщение

Для Сида посоветуйте, родные сакс, все ставят кайяба. Не экономить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...