Перейти к публикации

Какие амортизаторы ставить?


Рекомендованные сообщения

В скором времени хочу поставить аморты на перед, вот думаю Kayaba или Tokico. Всю жизнь ездил на KYB впринципе доволен, но сейчас Tokico увидел в магазине у брата, на коробке написано Hitachi тоесть видимо завод Tokico им принадлежит. Хитачи это гуд конечно, японское качество.

 

Кто нибудь опыт имеет с Tokico? Кстати стоят они походу дешевле это напрягает даже, чем они хуже каябы?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@coronamark2, такую же фигню замечал у товарища на карибе, что родные стояли, что новые поставил(китай какойто)...стоит машина качнешь болтается, сильнее качнешь, раз и заработали))))

Ссылка на сообщение

Может это быть из-за наклона прокачанной стойки???

даже если не прокачать перед установкой, то она прокачается сама через первые 5-10км, тут больше на брак похоже или какой-то косяк при внедрении в подвеску машины

Ссылка на сообщение

В прошлом году на диагностике обнаружили что левая стойка начала подтекать, порекомендовали заменить обе.

Правую сняли, обследовали и сказали что она в приличном состоянии. Стояли Токико, поставил Каябу, №№ 339031 и 339032.

Был пробег 105.000 км., сейчас 130.000 км., впечатления положительные.

Каяба немного жестче Токико.

Ссылка на сообщение

даже если не прокачать перед установкой, то она прокачается сама через первые 5-10км, тут больше на брак похоже или какой-то косяк при внедрении в подвеску машины

Весь вопрос в том, что столи BJS DG4133 и DG4134. Вроде как написано, что масляные. Так вот, прокачал их по методе Каябы (без переворачивания) - итог - работали так же. Постоит машина - аммортизаторы пустые, покачаешь - порядок (работали, кстати, ничуть не хуже Сенса Траков). А лучить то это как? И самое главное - в чем причина? Где там воздух прячется? Может, все-таки правда, нужно перевернуть штоком вниз, сжать, чтобы весь воздух перешел в наружную полось, в сжатом виде перевернуть и прокачать по методу Каябы? Уж очень симптомы похожие. А брак...Ведь после покачивания - работают как положено? Значит - стойка живая?

 

@coronamark2, такую же фигню замечал у товарища на карибе, что родные стояли, что новые поставил(китай какойто)...стоит машина качнешь болтается, сильнее качнешь, раз и заработали))))

А лечили как?

 

даже если не прокачать перед установкой, то она прокачается сама через первые 5-10км, тут больше на брак похоже или какой-то косяк при внедрении в подвеску машины

Думаю, если во внутреннюю полость попал воздух, чтобы его выдавить, надо сжать стойку ПОЛНОСТЬЮ и подержать сжатой? Если не подержать, воздух просто не уйдет...

Ссылка на сообщение

А что лучше? По делу есть что сказать?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А лечили как?

да ему по барабану по моему)))...не парится)..на ходу работают вроде)

Ссылка на сообщение

вроде у монро серия сенсотрак манерной считается , однотрубники. .. я такие себе искал в свое время , они не делают , взял рефлекс - хрень полная .. хотя пробежали уже 80тыков.

Ссылка на сообщение

тут товарищ купил на опте(% контрафакта минемален) каябы серия ЭКСЕКЛЬ ДЖИ и написано мадэ ин джапия ,а раньше была такая примета, что если японкие каябы то 100% китайская подделка ,т.к к нам официально только с европейских заводом каябу завозят . мне вот тоже только испанская и чешская попадалась раньше и греческая еще вроде ,хотя неуверен ..

кто нибуть в курсе ?

Ссылка на сообщение

да ну , эту залипуху, что у зарублевцев в тесте даже школьник определит . . на тех что купили все красиво и ровно ..но смущает страна производства , из которой вроде как не поставляют официально .. если это подделка то сверх качественная .я спрашиваю у тех кто в курсе ситуации , здесь большое количество людей имеющих отношение к запчастям .

Ссылка на сообщение

о, ну там в статье явная подделка, я как-то покупал каябу ультру ср, пару лет катался на них, очень хорошо и очень понравились, и не зубодробильные, приятная такая упругая жесткость...

Ссылка на сообщение

Хотя нагуглил статью из которой следует, что с японских заводов к нам все же поставляют ..

 

Глава Представительства KYB в России о последствиях землетрясения и цунами для компании KYB

16.06.2011

 

 

18.jpgblank.gif Дорогие друзья,

 

В ответ на многочисленные запросы хотели бы проинформировать вас о том, как повлияли землетрясение и цунами, произошедшие на северо-востоке Японии в марте 2011 года, на деятельность нашей компании и как мы пережили последствия стихии.

 

Спешим сообщить, что серьезных разрушений не случилось ни на наших производствах, ни в офисах в Японии – лишь обнаружены трещины на стенах некоторых наших зданий, и, к счастью, никто из сотрудников KYB не пострадал.

 

Вскоре после землетрясения один из заводов KYB в г. Гифу пришлось временно остановить из-за проблем у тех наших поставщиков, чьё производство находилось в эпицентре событий или совсем рядом. Наш завод был снова вскоре запущен, но, к сожалению, не все японские предприятия смогли быстро возобновить работу после страшных событий. Тем не менее, это не нарушило график поставок продукции KYB в Европу (и в том числе в Россию), так как завод в Японии – не единственный, где производятся амортизаторы KYB для афтермаркета. Плюс наша компания стала активнее использовать мощности остальных своих заводов, и срочно начала поиск альтернативных поставщиков необходимых компонентов. Кроме того, на наших складах всегда есть достаточный запас продукции, что позволяет не прекращать отгрузки даже в случае непредвиденных обстоятельств.

 

Стоит также упомянуть, что из-за частых землетрясений в Японии у большинства крупных компаний, в том числе и KYB, существует план восстановления функционирования после подобных бедствий. И программы этого плана были запущены сразу же после землетрясения, что позволило во многом уменьшить ущерб от стихии.

 

И вот, спустя 3 месяца после этих страшных событий, нам приятно сообщить, что все наши заводы в Японии работают на полную мощность, как для поставок на конвейер автопроизводителей, так и на афтермаркет. К сожалению, заводы некоторых автопроизводителей все еще полностью не восстановлены (из-за задержек в поставках некоторых компонентов, не связанных с подвеской). Но мы стараемся оказывать поддержку нашим партнерам по мере своих сил и возможностей. Мы наладили поставки компонентов с производств, которые находятся за пределами зоны бедствия.

 

Компания KYB выражает искреннюю благодарность всем своим партнерам и клиентам за проявленное внимание и оказанную поддержку. Наша компания, в свою очередь, сразу после ужасной трагедии организовала фонд для добровольных пожертвований жертвам землетрясения. Удалось собрать 544 000 Евро, и эти средства были отправлены в международную благотворительную организацию Shelterbox, которая предоставляет кров и еду жертвам природных стихий.

 

Отдельное спасибо всем тем, кто помог собрать эти средства! Благодаря им пострадавшие от такого ужасного бедствия смогли получить жизненно важную помощь и почувствовать поддержку, заботу и наше сочувствие.

 

С уважением,

 

Мельников А.В.

 

Глава Представительства KYB Europe GmbH в России

 

 

Ссылка на сообщение

Понятно, спасибо что помог решить проблему...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...