Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно хочу частично сменить жижу на пробеге 90 000. Что лить ? Оригинал стоит космос 1600 литр. Равинол даёт аналог за 4 литра 1900. Так же есть от мотюля АТФ 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@nameless, а какова технология полной замены в 6НР26?там же вроде трубки не разъединяются на радиаторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, пока еще не обладаю должным опытом, чтобы связать все ниточки в прочный канат и выбрать-таки оптимальный вариант по замене оригинальной жиже.

Если взять за оригинальные параметры PDS от жижи Shell, то например Пентосин имеет более высокий индекс вязкости, прокачиваемость при -40 и лучший РР.

Жижа от Моторкрафт тоже весьма похожа на оригинал, но кое в каких параметрах ей уступает.

Ну и новый кандидат - ЛМ АТФ 1800, которая имеет самую низкую вязкость при 40градусах, при этом чуть более высокую при 100градусах, при этом еще заоблачный индекс вязкости 265.

При этом все эти жижы имеют весьма положительный и продолжительный опыт эксплуатации форумчан или друзей.

В общем помогите разжевать чем одна лучше другой, исходя из их PDS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМ АТФ 1800, которая имеет самую низкую вязкость при 40градусах, при этом чуть более высокую при 100градусах, при этом еще заоблачный индекс вязкости 265.

На нашем сайте неверные данные. Вот верные:

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000243/3687-TopTecATF1800-7.0-de.pdf?Opendocument&voilalang=d&voiladb=web.nsf

Себе уже купил такое, но коробка совсем другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем сайте неверные данные. Вот верные:

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000243/3687-TopTecATF1800-7.0-de.pdf?Opendocument&voilalang=d&voiladb=web.nsf

Себе уже купил такое, но коробка совсем другая.

Тут уже не такие фееричные цифры, но тем не менее все равно хорошие и подходящие для коробок ZF 6HP.

Спасибо за инфу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Savage999

Пожалуйста. Есть еще одна порция инфы, тоже свежая - если на странице продукта открыть документ:

Sicherheitsdatenblatt zu Artikel 3687 (EN) [1272/2008 - CLP]

или на немецком, то вылезет следующее:

26,4/5,8 и странно низкий пурпойнт - всего -42. Странновасто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за Моторкрафт. Сам на нем ездил, проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за Моторкрафт. Сам на нем ездил, проблем не было.

Ты вроде и на Пентосин ЛВ ездил после обычного Пентосина, или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вроде и на Пентосин ЛВ ездил после обычного Пентосина, или ошибаюсь?

Я сейчас на ЛВ езжу в смеси с обычным.

 

Кстати, по поводу вязкости: я вообще-то не хотел это писать, так как сам еще до конца не разобрался, ибо некогда, да и на своем опыте убедился, что не особо и критично, но суть в том, что вроде как сейчас ZF рекомендует в 6hp новое масло (зеленое по цвету, вместо желтого "старого") и оно имеет как раз вязкость около 7сСт. Скорее всего этим и обусловлен такой разброс вязкостей (от 5 до 7 при 100) у сторонних производителей. Переход на "новое" масло возможен с двойной заменой.

 

От себя еще раз повторю - на обычном Pentosin ATF1 (было заменено 10 литров из 12) никаких косяков не было. Мне даже субъективно больше нравилось на нем. В сильные морозы (ниже -30c) тоже проблем не было, единственное, авто очень хорошо тормозило двигателем первые несколько километров, ну и как казалось, похуже разгонялась, потом в течение дня всё как всегда. На Моторкрафте такого точно не было, хотя морозы были и ниже -35c. Но ATF1 все ж имеет более высокую вязкость при минусах. Сравнивать с "новой" версией масла от ZF не стоит.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на ЛВ езжу в смеси с обычным.

 

Кстати, по поводу вязкости: я вообще-то не хотел это писать, так как сам еще до конца не разобрался, ибо некогда, да и на своем опыте убедился, что не особо и критично, но суть в том, что вроде как сейчас ZF рекомендует в 6hp новое масло (зеленое по цвету, вместо желтого "старого") и оно имеет как раз вязкость около 7сСт. Скорее всего этим и обусловлен такой разброс вязкостей (от 5 до 7 при 100) у сторонних производителей. Переход на "новое" масло возможен с двойной заменой.

 

От себя еще раз повторю - на обычном Pentosin ATF1 (было заменено 10 литров из 12) никаких косяков не было. Мне даже субъективно больше нравилось на нем. В сильные морозы (ниже -30c) тоже проблем не было, единственное, авто очень хорошо тормозило двигателем первые несколько километров, ну и как казалось, похуже разгонялась, потом в течение дня всё как всегда. На Моторкрафте такого точно не было, хотя морозы были и ниже -35c. Но ATF1 все ж имеет более высокую вязкость при минусах. Сравнивать с "новой" версией масла от ZF не стоит.

Взял и снова мне мозг "раком" поставил :) Наверное поэтомы какие-то высшие силы не позволили мне заказать 12л меркона вчера))))

Я скоро так вообще из шатена блондином стану((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и не хотел писать это, ибо инфу надо упорядочить и до конца систематизировать. Мне заниматься этим некогда пока, может кто из любителей аглицкого бренда этим займется. На бмв'шников надежды немного. Можно у аудиофилов еще поискать. Сам перепрошивал в свое время ZF 6hp19 у аудей. Там что-то было про масло, но мне тогда до него было пофиг.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, небольшое обсуждение "новой" зеленой жидкости (Shell 12108)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7961-7961/

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, небольшое обсуждение "новой" зеленой жидкости (Shell 12108)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7961-7961/

Так это же жижа для новых ZF 8 и 9 ск.

Обратной совместимости с 6НР у нее нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратной совместимости с 6НР у нее нет.

откуда инфа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, бери LM 1800.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа ?

Мне так кажется :)

 

Палыч

По каким причинам именно ЛМ?

 

Вчера лопатил БМВклуб, авторитетные мастера из клуба, вообща за Мобил ЛТ 71141 в наши коробки, если пробег уже за 100 тыс км или если коробка постоянно под тяжелыми нагрузками. Вязкость ЛТ при 100С равна 7.4, почти как у Пентосина АТФ1.

 

Алехандро, что именно тебе нравилось на обычном Пентосине? Плавность переключения или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...