Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно хочу частично сменить жижу на пробеге 90 000. Что лить ? Оригинал стоит космос 1600 литр. Равинол даёт аналог за 4 литра 1900. Так же есть от мотюля АТФ 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Бастион сказал:

VikluhaVaklay  надо бы полностью заменить, пока не поздно. Хотя бы без замены поддона.

На Дискавери 3 это не сложно. Делается из-под капота. 

Я в два захода пытался проникнуть к мотору снизу и к заливному отверстию АКПП. Как итог: сломана торцевая головка на 13, слизаны все грани на болтах и на заливной пробке. В сервисе болты защиты мотора "выкрутили" с помощью болгарки, а в заливную пробку задолбили 12-лучевой торкс и с треском выкрутили таки. При закручивании предыдущие сервисники постарались от души по-максимуму лишить самостоятельности при замене жиж.

Сейчас накуплю масла литров 15 на промывку с полной заменой, поддон с фильтром, крепежи для коллекторов, и пойду на глобальный ремонтинг

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VikluhaVaklay с низу это если фильтр-поддон надо менять.

При необходимости можно поменять через шланг на радиаторе охлаждения: https://www.drive2.ru/l/455815190752002350/

 

025bb941-b021-4652-820f-45ee5a7aa06a.jpeg

47b67523-e30d-4085-8637-a990125fd58e.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 22:46, Бастион сказал:

VikluhaVaklay у Декстрон 6, по моему, самая большая вязкость.

наиборот...  6ой жиже третьего, по вязкости соответствует восьмой жиже от цанрада, еслев каропка эйч пи выпущена позже годика 9-11ого, то скорее всего прошита под более маловязкую жижу(типа декс6)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt  мы тут про то, что подходит для наших АКПП, а не вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VikluhaVaklay сказал:

Тут случился казус. Предыдущий владелец залил в АКПП *фанфары и драматическая пауза* трансмиссионное для МКПП. Вязкую трансмиссионку в ZF 6HP26. Я в шоке. Сделал пока что только одну частичную замену на Лукойл ATF Synth Multi, и уже работа коробки явно изменилась: толчки почти исчезли, плавание оборотов под лёгкой нагрузкой и на накате снизилось.

Ничего себе. Как-то вообще не верится в такое,что АКПП вообще хоть как-то будет работать на таком

Это точный факт? Никакой путаницы не могло произойти? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fallcon сказал:

Ничего себе. Как-то вообще не верится в такое,что АКПП вообще хоть как-то будет работать на таком

Это точный факт? Никакой путаницы не могло произойти? 

Да я сам не поверил. Показали цвет - жижа жёлтая, дали понюхать масло из моей коробки и масло для мостов - запах одинаковый. АКППшная жижа пахнет таки иначе. Жижа густая - акппшная при комнатной температуре чуть гуще водички, а из прогретой коробки лился горячий тягучий киселёк. И сам факт, что после частичной смены блокировка бублика и переключения стали плавнее.

Думал, что я сам жадина и залил в ведровер дешёвую атфку за 1000 руб/4л, ан-нет - предыдущий владелец имел жабу поболе моей =)) Ну или в сервисе его облапошили, т.к. в технике он не разбирается

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бастион ,VikluhaVaklay , сразу- нет! Идете не туда! У Декстрон 6 НЕ самая высокая вязкость. Наоборот, в новых жижах для АКП идет тенденция к снижению вязкости. Причины этого оставим за скобками. Как и вашу мотивацию попробовать "погуще"- это ваши автоматы и ваши прихоти/кошельки. Но "погуще"- это как раз жижи типа Декстрон 3. Посмотрите анализы АТФок на форуме. Например, коэффициент вязкости при 100 градусах Лукойл Д6- 5, 76, Декстроны 3- 7,0- 7,5. Вот только зачем вам это?... VikluhaVaklay , Вы же сами уходите от "случая предельно большой вязкости", который Вам "организовал" предыдущий владелец:Cherna-facepalm: трансмиссионкой... Т.е. снижаете вязкость жижи и получаете явно положительный результат- пропали пинки и т.д.. Зачем снова "загущать"? Ой, извините, все-таки вылез за скобки...:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2020 в 20:29, VikluhaVaklay сказал:

предыдущий владелец имел жабу поболе моей

Вот искренне сочувствую Вам! После таких "открытий" просто срочно кинулся бы менять все жижи в мафынке, как минимум. Наездники...:girl_devil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sun-each  Мы писали о маслах "погуще", которые идут в нашу АКПП ZF 6HP26.

Причём тут вообще Декстрон 3 ? 

 

Вы мешает котлеты и мух в одну кучу   :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Бастион сказал:

Мы писали о маслах "погуще", которые идут в нашу АКПП ZF 6HP26.

Причём тут вообще Декстрон 3 ? 

Ну, вот 2 фразы:

Возможно, дело в вязкости? В этой связи решил опробовать бОльшую вязкость  - залил Лукойл ATF Synth Multi.

и Ваша:

у Декстрон 6, по моему, самая большая вязкость.

 

Раз вы вдвоем вели речь про вязкость, то конечно же Лук ( а его вязкости как раз характерны для жиж а-ля Д-3) с бОльшей вязкостью, чем Д-6. О чем я и напомнил. Не вникая особо в требования мануалов на ваши авто. Просто понятие "идут- не идут"- оно такое, не очень конкретное... Эвон, человек Лукойл залил и кагбэ...:phil_14: , не говоря уж про трансмиссионку в туда же допреж того:Cherna-facepalm:(Видать, фсе полезно, что в заливную горловину пролезло:mocking:)

 

Изменено пользователем Sun-each
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sun-each сказал:

Бастион ,VikluhaVaklay , сразу- нет! Идете не туда! У Декстрон 6 НЕ самая высокая вязкость. Наоборот, в новых жижах для АКП идет тенденция к снижению вязкости. Причины этого оставим за скобками. Как и вашу мотивацию попробовать "погуще"- это ваши автоматы и ваши прихоти/кошельки. Но "погуще"- это как раз жижи типа Декстрон 3. Посмотрите анализы АТФок на форуме. Например, коэффициент вязкости при 100 градусах Лукойл Д6- 5, 76, Декстроны 3- 7,0- 7,5. Вот только зачем вам это?... VikluhaVaklay , Вы же сами уходите от "случая предельно большой вязкости", который Вам "организовал" предыдущий владелец:Cherna-facepalm: трансмиссионкой... Т.е. снижаете вязкость жижи и получаете явно положительный результат- пропали пинки и т.д.. Зачем снова "загущать"? Ой, извините, все-таки вылез за скобки...:blush:

Таки же я сперва думал, что АКПП пинается и брыкается от того, что масло просажено, как обычно это случается на старом масле. А тут оказалось, что масло вообще без фрикционных свойств да ещё и густое, от того и рывки были при блокировке фрикционов из-за отсутствия плавно нарастающего трения. Кто бы мог подумать, что в АКПП зальют вообще жижу от другого узла и не заметят разницы после замены.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали мне в итоге 3 частичные смены масла лукойлом, т.е. старой жижи осталось 6-7%. Дёргаться и пинаться коробка перестала. А вот гуляние оборотов осталось. Причём, гуляние оборотов тем больше, чем ниже температура масла. Т.е. при холодной коробке обороты могут плавать в диапазоне 250 об/мин, а во время долгой поездки на скорости плавание отсутствует. ГТ на ремонт...

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал и теперь по итогу возник вопрос. Чем зти ZF жидкости отличаются от декстронов 6, кроме цвета? Тот же zic-практически идентичен многим вариантам, у которых есть допуск. А вот по цене разница весьма ощутимая. Маркетинг? Или не всё так просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2023 в 22:50, tranzit-48 сказал:

Читал, читал и теперь по итогу возник вопрос. Чем зти ZF жидкости отличаются от декстронов 6, кроме цвета? Тот же zic-практически идентичен многим вариантам, у которых есть допуск. А вот по цене разница весьма ощутимая. Маркетинг? Или не всё так просто?

Вот и у меня встал вопрос. Имеется ФВ Туарег НФ, коробка Айсин 8 передач, масло требуется уровня T-WS, есть доступ к халявному оригинальному маслу BMW ATF 3+ (ZF LIFEGUARD 8). Можно ли их заменить между собой в этой коробке, по вязкости оч. похожи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, на сегодня есть буджетный вариант масла для акпп zf6ph21?  ездил на тотал mv lv, но оф дилер тотал- больше не торгует импортным маслом( с его слов). предлагают valvoline duty atf cvt fluid

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...