Перейти к публикации

Совет по эксплуатации.


Рекомендованные сообщения

Товарищи спецы,вопрос может покажется глупым,но для меня очень актуален.Авто Нексия,пробег 130тыс,используется мало и практически всегда для коротких поездок, типа дом/дсад/дом,зимой порой даже не успевает прогреться до рабочей температуры. Понимаю что такой режим эксплуатации губителен как для двигателя,так и для масла. Посоветуйте какие то рекомендации для такого режима эксплуатации (типа "прожарить по трассе" или еще что то в этом роде). Ну и может по маслу какие рекомендации из 5W30 для зимы по соотношения цена/качество, меняю после зимы не зависимо от пробега.

Откликнувшимся заранее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Автоодеялом пользуйтесь, движок чуть лучше будет прогреваться и медленнее остывать. Картонка на 2/3 ширины решетки радиатора то же лишней не будет.

Если по цене масло устраивает,зачем другое искать? Вы часто заменяете масло из-за обводнения и расжижения топливом, а по щелочному числу оно вряд ли успевает просесть. Движок всеядный, переход на супер/пупер масло он не оценит.Да и не такой уж плохой ЗИК.

Картонку всегда ставлю на зиму,а вот одеяло думаю будет бесполезно,за ночь все равно все остынет,ну если только для того чтоб лучше прогревался. Насчет всеядности я с вами согласен на все 100,тоже не вижу смысла туда лить "супер-масло".

Ссылка на сообщение

Petro-canada Supreme 5W-30 - у меня залечивала текущие сальники до суха :)

Chevron Supreme 5W-30

 

Но я бы на твоем месте лил Zic A+ 5W-30 и если уж и на нем побежит то просто менял их.

Глянул Petro-canada Supreme 5W-30 вроде синтетика,неужели сальники так залечивала? По цене тоже приемлемо или в моем случае все таки ZIC?

Ссылка на сообщение

@Fixator, это минералка второй группы.

не путай есть

Petro-Canada Supreme 5W-30

а есть

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение

@Fixator, это минералка второй группы.

не путай есть

Petro-Canada Supreme 5W-30

а есть

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Точно точно,не увидел сразу.Про сальники вы меня заинтриговали,с удовольствием попробовал бы.

Или не стоит забивать голову,просто ZIC?

Ссылка на сообщение

У меня в Ланосе - 1.5 литровый двиг 8 клапанов A15SMS, так на 5В-30 А3 летом он звенит довольно сильно. Это очень старые опелевские двигателя из 80-х, и А А5 или ИЛСАК там совсем не нужен как на меня, тем более пробег 130 тысяч, ему сороковки А3 в самый раз как на меня - присадок много, щелочное высокое.

Мой на Шелл Х7 10В-40 замечательно катается. Я пробовал и 5В-30, и 5В-40.

Зимой если часто ниже -20, то 5В-хх понятно всяко лучше будет.

Он, собака, зимой греется ооочень долго.

 

ЗЫ. У меня этот Ланос с 2006 года.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

У меня в Ланосе - 1.5 литровый двиг 8 клапанов A15SMS, так на 5В-30 А3 летом он звенит довольно сильно. Это очень старые опелевские двигателя из 80-х, и А А5 или ИЛСАК там совсем не нужен как на меня, тем более пробег 130 тысяч, ему сороковки А3 в самый раз как на меня - присадок много, щелочное высокое.

Мой на Шелл Х7 10В-40 замечательно катается. Я пробовал и 5В-30, и 5В-40.

Зимой если часто ниже -20, то 5В-хх понятно всяко лучше будет.

Он, собака, зимой греется ооочень долго.

 

ЗЫ. У меня этот Ланос с 2006 года.

Я первые две зимы лил ZIC A+ 5W30, все вроде устраивало,до -25 заводилась без проблем, на третью зиму решил залить синтетику ZIC XQ 5W40,после чего клапанная начала сопливить, а зимой как мне показалось заводилась как то жестко,с какого то удара(возможно из-за уже приличного пробега на этом масле на момент начала морозов).

Ссылка на сообщение

Они оба С3, а двигателю прописаны А3.

Если для спокойных коротких поездок - то круглогодично 5В-30 А3 лучше (тем более зимой), а если для пожарить по трассе - то 5В-40 или 10В-40 лучше.

Но для коротких поездок зимой сороковка не очень, так как греется он долго и прийдется ездить на недогретм масле, а недогретая тридцатка думаю будет лучше недогретой сороковки.

 

НЖН Норд А3 5В-30 если найдеш - отличный вариант на круглый год.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

а вот одеяло думаю будет бесполезно,за ночь все равно все остынет,

Днем меньше остынет, и быстрее прогреется .Проверено, все довольны.
Ссылка на сообщение

Они оба С3, а двигателю прописаны А3.

Если для спокойных коротких поездок - то круглогодично 5В-30 А3 лучше (тем более зимой), а если для пожарить по трассе - то 5В-40 или 10В-40 лучше.

Но для коротких поездок зимой сороковка не очень, так как греется он долго и прийдется ездить на недогретм масле, а недогретая тридцатка думаю будет лучше недогретой сороковки.

 

НЖН Норд А3 5В-30 если найдеш - отличный вариант на круглый год.

Надо же, я то считал что эти ЗИКи и есть А3,вроде на банке написано. NGN Nord не проблема заказать в экзисте,но у него чет цена не демократичная,да и как уже писал выше подискиваю из полусинтетик.

Ссылка на сообщение

Надо же, я то считал что эти ЗИКи и есть А3,вроде на банке написано. NGN Nord не проблема заказать в экзисте,но у него чет цена не демократичная,да и как уже писал выше подискиваю из полусинтетик.

 

Да ZIC A+ он A3 тоже, а Nord зальешь так он вообще побежит со всех щелей

Ссылка на сообщение

Да ZIC A+ он A3 тоже, а Nord зальешь так он вообще побежит со всех щелей

 

http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/

Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.31, VW 502 00 /505 00 - самый натуральный С3.

 

Ой, таки да, про Норд это я ошибся, тут же сальники текут, согласен...

Ссылка на сообщение

http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/

Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.31, VW 502 00 /505 00 - самый натуральный С3.

 

ну А3 допуск тоже же есть ), просто лоусапс оно, интервал сокращать надо )

Ссылка на сообщение

ну А3 допуск тоже же есть ), просто лоусапс оно, интервал сокращать надо )

 

Он есть потому что раньше так писали (и всех запутывали этим), а это вытекает из того что С3 - это по сути масло А3 с HTHS от 3.5, но с ограничением по зольности и сере/фосфору и сниженым щелочным числом, икак раз этим ограничением от А3 и отличается. Или другими словами - оно урезаное А3 до С3. Но оно уже не А3.

 

Fixator

Из этого списка:

ZIC A+ 5W30

Shell Helix HX7 5W-30

Ravenol HPS 5W-30

Лукойл Люкс 5W-30

 

вот эти А3, это то что тебе нужно, из этих и выбери что хочеш:

Shell Helix HX7 5W-30

Ravenol HPS 5W-30

 

Интервал замены - до 7 тысяч.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

ну А3 допуск тоже же есть ), просто лоусапс оно, интервал сокращать надо )

Да пробеги у меня маленькие, обычно больше 7-8тыс не перекатываю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...