Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

 

28 минут назад, SAE20 сказал:

язик, совэт, исползоват и тп :-) пардон если вышло криво - учу русский

ya-tvoi-dom-truba-shatal_45516080_orig_.

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihail026 сказал:

Пишите, пожалуйста, о том, в чём разбираетесь.

9 часов назад, mihail026 сказал:

Умно каждые 70тыс.км менять цепи с поршневой

ну чо? поржал? давай теперь мы все вместе поржОм:sarcastic:

объясни, пожалуйста, что такое "цепи с поршневой"?

потом поговорим и про CZDA, который ты никогда в глаза не видел, даже во сне...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

В том, чтобы менять автомобиль часто - нет глупости.

А как это назвать? Тебе продали авто за несколько сот тысяч долларов или десятков тысяч, которое лучше поменять через 2-3года чтобы проблем  не поиметь. Это глупость современного мира в моём понимании. Такие изделия должны жить до 10лет минимум без проблем и рассчитываться на такой срок. Но это не про капитализм.

Ладно, это оффтоп уже.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

Если не брать богатых, а основное население, то зачем менять авто каждые 2-3года? А ведь сейчас всех вынуждают так жить, купил новую, поездил до 5лет и лучше продать, тк вложения серьёзные придётся делать в машину. Если авто подходит под твои потребности и статус, то хотелось бы не 2-3г ездить многим.Но общество потребления загоняет именно в такие рамки всеми силами. И да, раньше понадёжнее машины были и покрепче..потому что попроще конструктивнее и качество деталей многих лучше..но для Вас это не так почему то.

так прогресс таков. Раньше в каждом гараже любой Вася капиталил моторы.. даже восстанавливали амортизаторы.  А сейчас? проще менять машину каждые 3 года, чем решать вопросы с Васями и стоять с палкой над душой. 

 

И из личного опыта, хочешь починить машину не своими руками - стоишь над душой и показываешь как надо и как не надо. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Hant86 сказал:

которое лучше поменять через 2-3года чтобы проблем  не поиметь

 

во все времена были люди, кто менял автомобили чаще.

Это касается не только автомобилей, но и любых материальных благ (ресурсов).

Просто материальные блага становятся доступнее (телефон уровня компьютер - есть у каждого ребенка даже в странах небогатых). Посмотрите на рынок автомобилей РФ 2015 - до/включая/ даже кризисного 2020 и посмотрите на этот рынок в 1996-2001 годах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

самое смешное, когда какой-то средний житель Швейцарии или Нидерландов, покупающий быстрый, красивый, комфортный, управляемый и экономичный современный автомобиль (пусть будет VW или Audi) и меняющий его раз в 2-3 года (с пробегом не более 70 000 км) - считается дураком, постоянно страдающим от поломок этой современной игрушки - на фоне какого-нибудь умного прижимистого мужичка из г. Пенза, который никогда, никогда не лез под капот своей Dacia, а в свободное время с мужиками (время высвободилось - потому что под капот не надо 500 000 лезть) - разбирающим тонконсти понятия Dasein у Heidegger за игрой в гольф на пензенских полях для гольфа.

Поезжайте в Гаагу, пройдитесь по Badhuisweg до моря, расскажите людям как они глупо живут - постоянно мучаясь со своими новыми Audi (которые у них и 70 000 км не ходят - так как их приходится продать)

Только какому-нибудь богатому херу (который ездит на бентлях и феррари и меняет их каждый год) - этот "умный" нидерландец, который ездит на каких то "вялых" Audi и VW (по сравнению с Феррари)  и меняет авто через целых 3 года - так же покажется прижимистым.

Я вам уже говорил, что Dacia имеет очень не большую стоимость 1 км эксплуатации (затраты на бенз, расходники, ремонты и потерю в цене по отношению к новой машине)

То есть как автомобиль (прежде всего средство перемещения) - он выполняет свои функции за небольшие деньги. Каждый сам решает сколько он готов и хочет тратить на своё перемещение из точки А в точку Б.

Вы вообще какую то странную тему затронули - про бедность и про богатство. Мне кажется это очень не умно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Только какому-нибудь богатому херу (который ездит на бентлях и феррари и меняет их каждый год) - этот "умный" нидерландец, который ездит на каких то "вялых" Audi и VW (по сравнению с Феррари)  и меняет авто через целых 3 года - так же покажется прижимистым.

Я вам уже говорил, что Dacia имеет очень не большую стоимость 1 км эксплуатации (затраты на бенз, расходники, ремонты и потерю в цене по отношению к новой машине)

То есть как автомобиль (прежде всего средство перемещения) - он выполняет свои функции за небольшие деньги. Каждый сам решает сколько он готов и хочет тратить на своё перемещение из точки А в точку Б.

Вы вообще какую то странную тему затронули - про бедность и про богатство. Мне кажется это очень не умно.

социальное неравенство .  Он специально ауди покупает, что бы дистанцироваться от вас. Это нормально. 

НО у нас принято покупать  б\у ауди, что бы примазаться к успешным элитам.. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dx643 сказал:

социальное не равенство .  Он специально ауди покупает, что бы дистанцироваться от вас. Это нормально. 

 

Для меня автомобиль не очень важен.

Но я не люблю вялые шумные убогие автомобили. Потому я бы предпочел Audi, BMW, Lexus и тп, если бы покупал. И мне все равно какой там двигатель и насколько хуже он будет ходить чем двигатель Dacia, потому что двигатель Dacia - для меня не двигатель вовсе (как потребителя, но не как того, кто занимается маслом)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Просто материальные блага становятся доступнее (телефон уровня компьютер - есть у каждого ребенка даже в странах небогатых). Посмотрите на рынок автомобилей РФ 2015 - до/включая/ даже кризисного 2020 и посмотрите на этот рынок в 1996-2001 годах.

Применимо к РФ так и было до 2015 г. Смотрим продажи авто в РФ за 2014 г. - почти 2,5 млн штук.  И это просто объяснить (стоимость нефти).

2015 г. - 1,6 млн штук. На то есть объективные известные всем причины. И далее по годам 1,4, 1,5, 1,8, 1,7 млн штук. Ну т.е. рынок просел примерно на 1 млн штук в год и на этом уровне примерно доехал до 2020 г.

Если учесть скорость падения рубля (читай роста цен на импортную продукцию в РФ), то понятно, что блага с определенного момента стали не такими доступными как были. А авто для подавляющей части населения РФ - роскошь.

Моя зарплата в рублях за последний год просела процентов на 30, если мерить в покупательской способности. Поэтому не вижу смысла приводить в пример развитые европейский страны, их отношение к авто, материальным благам и т.д.

Хотя они, конечно же, живут гораздо правильнее нас. С этим спорить бессмыссленно. РФ до уровня жизни развитых стран очень далеко.

Кроме прочего не нужно забывать про русский менталитет и социальные условия, которые толкают на порой безумные поступки (ипотека под 12-13% на 30 лет, авто премиум-класса в кредит). Эти товарищи тоже делают статистику продаж авто в РФ. И кредитных авто у нас много. Очень много. Плюс не забываем, что самые продаваемые авто в РФ: лады + солярисы, рио и поло. Т.е. эконом-сегмент для третьих стран.

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Нормальный вы тут такой огород нагородили))))Оказывается люди меняют машины не потому что мотор говнище и после 100 000 не подлежит ремонту или ремонт стоит как почти новый мотор,а просто они так хотят:sarcastic:

Когда ремонт стоит как пол машины то невольно задумаешься ремонтировать его или лучше добавить денег и машину поменять...

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimakudr сказал:

Применимо к РФ

 

 

я пишу про людей (планета Земля).

В среднем. Если сравнить Китай за 10 лет - то вообще будет смешно.

Я обсуждаю базовую мифологию. Про великие простые и дешевые надежные двигатели, которым можно "все плохое а они и не заметят";

Это все больная логика.

 

Каждый предмет надо рассматривать в своем мире.

У мотора есть свои задачи (у разных разные) и свои цены.

Говорить что дешевый мотор (масло) лучше - потому что выполняет базовые задачи - довольно глупо.

Хорошее масло и хорошее топливо можно применять в любом моторе, а далее уже вопрос стоимости.

Все можно посчитать. И ресурс (на любом масле) тоже.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Edge79 сказал:

Оказывается люди меняют машины не потому что мотор говнище и после 100 000 не подлежит ремонту,а просто они так хотят:sarcastic:

Ну какбэээ... Да! А что в этом такого? Мне подвернулся интересный более свежий вариант и я продал ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ авто с пробегом 160 ткм. Вложений от меня требовал ровно ноль... Кстати, это был мифический ВАГ с масложором 10 литров масла на 1000 км пути.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...