Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Bob911 сказал:

 

Да с завода гильзовался Crea и Crec, гильзы в 1мм на сколько я помню.

 

1мм стенка гильзы это вполне вероятно и не гильза, а напыление. Технология вполне известная, в тч ее и БМВ начал использовать после экспериментов (за счет клиентов, естественно) с никасилом и алюсилом)).

В любом случае, если такой мотор без серьезных поломок пройдет хотя бы 150 ткм, то мегазачет)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

 

1мм стенка гильзы это вполне вероятно и не гильза, а напыление. Технология вполне известная, в тч ее и БМВ начал использовать после экспериментов (за счет клиентов, естественно) с никасилом и алюсилом)).

В любом случае, если такой мотор без серьезных поломок пройдет хотя бы 150 ткм, то мегазачет)

 

 

Давайте не будем спорить, а проходим в гуглы и ютуб и смотрим, читаем про гильзованые с завода 3,0 tfsi, без всякого там напыления )))

Изменено пользователем Bob911
Ссылка на сообщение

Конечно не будем. Я ВАГ вообще не уважаю ни за ДВС ни за ДСГ)), но реализация полного привода отличная, с этим сложно спорить))

Сейчас по моторам 90% лакшери тачек полнейший отстой и Ауди и Бмв и Мерседесы - одноразовый шлак))

 

Есть очень хороший канал братьев.... (не рекламирую), к ним полстолицы алюмоблоки с кайенов, бмв, ауди, мерседесов на гильзовку везет.

По p6 V8 конфигурациям уже много пересмотрел как вырезаются эти напылы и псевдогильзы, по V6 за ненадобностью не смотрел, не пользую такой конфигурации ДВС.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 минут назад, PhD сказал:

Сейчас по моторам 90% лакшери тачек полнейший отстой и Ауди и Бмв и Мерседесы - одноразовый шлак))

У бээнвэ и меринов - Да, полный шлак. Ауди в порядке...

Ссылка на сообщение
‎18‎.‎02‎.‎2021 в 13:51, СИНТЭКС сказал:

У бээнвэ и меринов - Да, полный шлак. Ауди в порядке...

Особенно с учетом, что большинство БМВ сейчас агрегируется коробками ZF8HP, классическими автоматами с гидротрансформатором, которые даже в 45й серии легко переваривают крутящий момент  400 Нм и в городском режиме эта АКПП существенно лучше работает, чем ДСГ, а продукция ВАГ с учетом масовости использования малокубатурных ДСВ 1,4-1,6л с весьма проблемной DQ200))

 

Про DQ500 соглашусь, что вполне удачный агрегат, но доля автомобилей ВАГ, оснащаемая этими коробками очень небольшая))

1,8-2,0 моторы с чугуными блоками цилиндров с правильной поршневой и кольцами тоже в зачет ВАГу.

САХА нормальный мотор, если не считать врожденной болезнью низкий ресурс цепи ГРМ и жор масла

 

ПС

По 3,0ТФСИ с "вплавленными" гильзами в алюминиевый блок, где фольгированная )) гильза садится на 15 соток и между алюмоблоком и гильзой образуется слой продуктов горения ТВС, не сильно то и лучше, чем могучий и ужасный N63 от бнв))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Особенно с учетом, что большинство БМВ сейчас агрегируется коробками ZF8HP, классическими автоматами с гидротрансформатором, которые даже в 45й серии легко переваривают крутящий момент  400 Нм и в городском режиме эта АКПП существенно лучше работает, чем ДСГ, а продукция ВАГ с учетом масовости использования малокубатурных ДСВ 1,4-1,6л с весьма проблемной DQ200))

А зачем вспоминать про то, что уже не актуально? DQ200 уходят в историю, да и последние ревизии уже не такие проблемные, как первые. В остальном, если брать самые массовые турбомоторы EA888 и EA211, то с ними нет вообще никаких проблем, ни с надёжностью, ни с масложором.

4 минуты назад, PhD сказал:

Про DQ500 соглашусь, что вполне удачный агрегат, но доля автомобилей ВАГ, оснащаемая этими коробками очень небольшая))

Да нууу, их ставят на все двухлитровые моторы (бензинки и дизели) миллионами. По DQ250 тоже никаких проблем. Свои 350 Н*м они переваривают на раз-два. Да чего там 350. Люди тюнингуют моторы до 420-450 Н*м и как-то коробки выживают...

6 минут назад, PhD сказал:

По 3,0ТФСИ с "вплавленными" гильзами в алюминиевый блок, где фольгированная )) гильза садится на 15 соток и между алюмоблоком и гильзой образуется слой продуктов горения ТВС, не сильно то и лучше, чем могучий и ужасный N63 от бнв))

Смотря какой мотор. Если EA837 - в нём нет особых проблем. Задиры случаются, но это скорее исключение, чем правило.

Ссылка на сообщение

Смысл говорить про "ставят миллионами", если других дсг уже поставили еще больше)) и от ДКУ200 еще долго ВАГ не отмоется))

Кст, какие 381е новые и менее удачныедсг,  чем дку500 сейчас снова на ВАГ мастырят?))

 

Я надеюсь, что ты докубатурил, тк не собираюсь какахами закидывать ВАГ.

Только факты и на вторичном рынке, где крутятся в тч авто и не 2020 гв полно масложрущего и задранного шлака с пробегами менее 100 ткм.

 

А за ДВС с чугунными блоками и ДКУ500 ВАГу благодарочка)) вполне возможно себе такой вариант возьму...другие варианты ДВС и КП явно не айс)) но пипл схавает, здесь без сомнений))

Кст, а 1,8 с 350й или с 500й?

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Смысл говорить про "ставят миллионами", если других дсг уже поставили еще больше))

Каких например поставили больше, чем DQ500+DQ250?

1 час назад, PhD сказал:

ДКУ200 еще долго ВАГ не отмоется))

Нее, ну если так рассуждать, то АН-2 наше всё. Неплохие были самолёты.

Те кто разбираются, те понимают. Кто не разбираются - живут стереотипами. У каждого свой выбор и свой путь.

1 час назад, PhD сказал:

Кст, какие 381е новые и менее удачныедсг,  чем дку500 сейчас снова на ВАГ мастырят?))

Это LUKовская разработка, как и DQ200. По ней у меня нет статистики, она не столь распространена в сравнении с 250/500. В основном, в Европе они эксплуатируются.

1 час назад, PhD сказал:

Только факты и на вторичном рынке, где крутятся в тч авто и не 2020 гв полно масложрущего и задранного шлака с пробегами менее 100 ткм.

Я не знаю ни одного авто после 2016 года с турбомотором, имеющего масложор. Некоторые уже накатали по 200 ткм. У меня 132 ткм. Расход за интервал 100-150 мл масла.

1 час назад, PhD сказал:

но пипл схавает, здесь без сомнений))

Ещё как хавает и за новыми приходит:)

1 час назад, PhD сказал:

Кст, а 1,8 с 350й или с 500й?

DQ500 с 1,8 не припомню. Вроде не ставят. 350 - не знаю такой DSG. С 1,8 из DSG 200/250.

Ссылка на сообщение

Массовый сегмент с овощными моторами считай весь у Ауди, Шкоды, Вагена на DQ200)) и это уже не 70-90е годы, а прошлое десятилетие,

объем продаж за этот период миллионами штук измеряется.

 

381 достаточно свежий агрегат и сильно уступающий по надежности той же 500й.

 

"С 1,8 из DSG 200/250." ну тогда вообще ужас-ужас, тк потенциал у этого чугуниевого)) моторчика весьма приличный.

DQ500 ставили только на 2,0 бенз и дизель? Или те же 3,0 ТВСи ТДИ тоже с 500й?

 

Кст, 2,0 бенз с 250й разве не агрегировался тоже, например на переднеприводных версиях вага, Октавия РС с 250й??

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Массовый сегмент с овощными моторами считай весь у Ауди, Шкоды, Вагена на DQ200))

Нет такого уже лет 5 как... Остатки DQ200 докатываются и в топку. Тем более, если сейчас смотреть, то особых проблем с ними уже нет. Пофиксили.

1 час назад, PhD сказал:

DQ500 ставили только на 2,0 бенз и дизель?

Я писал про массовый сегмент, который мы обсуждали: EA211 и EA888.

1 час назад, PhD сказал:

Кст, 2,0 бенз с 250й разве не агрегировался тоже

Раньше и на гольфы ставили и на другие авто. Комбинаций было миллион, все не упомнишь...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нет такого уже лет 5 как... Остатки DQ200 докатываются и в топку. Тем более, если сейчас смотреть, то особых проблем с ними уже нет. Пофиксили.

Я писал про массовый сегмент, который мы обсуждали: EA211 и EA888.

Раньше и на гольфы ставили и на другие авто. Комбинаций было миллион, все не упомнишь...

Тема то возникла с вопроса об использовании присадок на моторе Ауди 3,0 ТФСИ, отсуда и вопрос немного шире, чем массовый сегмент с 1,4-1,8-2,0 моторами ВАГ.

Если не ошибаюсь, то и сейчас на отдельных лакшери моделях ВАГ используется классический автомат от ZF, а до появления ДСГ использование ZF гидроавтомата у Ауди было в порядке вещей

в тч на S6 с весьма энерговооруженными ДВС.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

Если не ошибаюсь, то и сейчас на отдельных лакшери моделях ВАГ используется классический автомат от ZF,

Не только luxury, но и на audi ставят до сих пор. И раньше часто ставили.

Ссылка на сообщение

Евген 48 и покупают с допами 100+, как пирожки разлетаются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...