Перейти к публикации

Отечественное масло для VW AAH V6 2.8 после капиталки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! подобную тему уже создавал, но как известно в правильно заданном вопросе есть как минимум половина ответа. А я вопрос в прошлый раз задал не совсем корректно) да и с тех пор много чего поменялось у меня в голове, в автомобиле и вообще. Так что пожалуйста не пинайте за повторное создание темы.

 

Имеем: Двигатель AUDI AAH 2.8 1991 г.в., машина - старушка AUDI 100 C4 QUATTRO (тяжеленький седан с полным приводом). Двигатель 6-цилиндровый, V-Образный. Имеет рабочее давление масла на прогретом двигателе 1,8-2,3 бар, гидрокомпенсаторы, по два редукционных и противосливных клапана, клапан в насосе, отдельный теплообменник масло-антифриз для прогрева масла - вобщем система смазки немножко замудреная) но не суть.

 

Условия эксплуатации: Нужно масло на обкатку, на лето т.е. на строго положительные температуры. Но в дальнейшем планирую лить и зимой после обкатки точно такое же масло с другим индексом вязкости. В данный момент двигатель еще не собран после полного кап. ремонта блока (с заменой всех вкладышей, установкой новых поршнекомплектов, расточкой, хоннинговкой и полировкой коленвала), по этому условия эксплуатации в ближайшем будущем - лето, низкие обороты по трассе без нагрузок. Интервалы замены планируются первые три раза после сборки - через 1000км, далее как обычно не более чем через 5000км. До капиталки лил кастрол эдж с заменой не более чем через 7000 км. Больше лить его не хочу.

 

Немного запутался с допусками) вобщем, посоветуйте. Рекомендации завода-изготовителя из руководства VW Elsawin по маслам для этого мотора:

 

post-8370-0-60124100-1432526298_thumb.jpg

 

 

Из предложенного заводом легкие масла я не рассматривал, а универсальных отечественных масел с 501 допуском VW я не нашел. У вольксвагена есть таблица с маслами, имеющии его реальные допуски, и там даже есть лукойловские масла, но в россии они не продаются.

 

Вобщем, всвязи с выше указанным и с моими тараканами в голове при выборе руководствовался:

1) Страна-производитель - Россия

2) Вязкость по SAE в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя для летнего периода 15w-40/15w-50 и 20w-40/20w-50.

3) класс по API: SG либо ACEA A3.

 

Выбирал масла так: заходил на сайты производителей, открывал масла, смотрел ВСЕ и из них выбирал самое подходящее под выше указанные условия. Масла ниже указаны в порядке моего предпочтения, т.е. на данный момент из ниже указанных вариантов я залью лукоил супер.

 

Претенденты на заливку:

1) Лукоил СУПЕР API SG/CD 15w-40

2) G-energy Expert G 15w-40

3) ТНК Magnum motor plus 15w-40

4) Роснефть Optimum 15w-40

5) Luxe art 15w-40

Последние два в списке "просто так", я скорее всего их никогда не залью.

 

Хочу обкатать мотор чтобы он ездил долго и счасливо на одном и том же масле :-). Пара просьб:

1)Если я изначально не правильно поставил критерии выбора масла и есть варианты масел намного лучше указанных мной просьба не нервничать, а поправить. Нет желания делать ошибку и капиталить мотор через пол года по-новой. По большому счету масла для меня до сих пор-темный лес.

 

2) Советуйте масла не из списка, он очень условный и составлен далеко не самым разбирающимся в маслах человеком. (единственный критерий от которого я не готов отступить - это вязкость, остальные два условны)

 

3)Просьба не спрашивать из каких соображений я решил лить именно отечественное масло. Это вызовет длительную и бесполезную дискуссию на политические и экономические темы, а этот форум вроде не совсем об этом. И да, тем кто собирается написать что я пытаюсь экономить на масле и ресурсе мотора - посмотрите хоть примерно сколько стоит капиталка мотора ауди и подумайте писать ли эту ахинею.

 

Спасибо за понимание, извиняюсь за много букв.

Изменено пользователем Nikitos_surgut
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ТНК Magnum Ultratec 5w-40 мой выбор из отечественных масел, на обкатку и дальнейшую эксплуатацию.

Ссылка на сообщение

спасибо за советы!

64sab, завод не разрешает лить 5-40 в этот мотор при температуре теплее +15, не вариант) спасибо за совет

Gubkin, Я не написал в первом посте специально, но я себе "психологически" впринципе могу позволить масло примерно до 800р\литр. Отечественное выбираю не из ценовых соображений. так что можно и посмелее предлагать) только не 10w-40, его вроде как по заводу летом нельзя лить. Спасибо.

Ссылка на сообщение

@Nikitos_surgut,

допуски 500.00 и 501.00 устарели в прошлом веке и заменены 502.00/505.00. Как и вязкости, приведенные в рекомендации производителя, привязаны к маслам на рецептурах прошлого века. По теме, на обкатку - 10w-40 Лукойл Люкс, в дальнейшем - 5w-40 ACEA A3 VW 502.00, на зиму в Сургуте - 0w-40.

Ссылка на сообщение

Gubkin, понял что ничего не понял) в руководстве таблица, в ней смотрю на графики под буквой В температура-вязкость масла для всесезонных масел (Multi-grade oils которые) где я лопухнулся?

тогда лью: Лукоил Люкс 10w-40 SL/CF на обкатку и в будущем на лето, Лукоил Люкс 5w-40 SL/CF на зиму (автозапуск по температуре двигателя на -15 градусов) и езжу долго и счастливо? Спасибо.

Изменено пользователем Nikitos_surgut
Ссылка на сообщение

понял, у кого-нибудь другого спрошу) спасибо за помощь криво-накриво прочитал это пожалуй самое хорошее объяснение всему)

Изменено пользователем Nikitos_surgut
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...