Перейти к публикации

Магнит на масляный фильтр


Рекомендованные сообщения

Еще я всегда использую специальный неодимовый магнит для масляного фильтра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.07.2014 в 18:50, Mikhalev28 сказал:

Еще я всегда использую специальный неодимовый магнит для масляного фильтра.

Не удивил. Уже обсуждали - http://www.oil-club....-slivnoi-probke

Но "чётки" не плохие. 

Ссылка на сообщение

@krafts, Возьми простой фильтр и обложи магнитами от HDD, ценой будет в 3-4 раза дешевле.

Бюджетным аналогом PIAA, с "двойной фильтрацией" и без магнита, будет линейка DC от VICа.

Ссылка на сообщение

Возьми простой фильтр и обложи магнитами от HDD, ценой будет в 3-4 раза дешевле.

Бюджетным аналогом PIAA, с "двойной фильтрацией" и без магнита, будет линейка DC от VICа.

магниты не отлетят на скорости на кочке? или ползать может по фильтру будут....

А Вик этот как подобрать?

 

 

аналогом моего MR984204 только один C-415 , и в инет магазинах и на сайте Вик

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Я цеплял, не отлетят, они тонкие, легкие и достаточно сильные, так к новому хозяину машины и уехали, забыл снять :)

Ссылка на сообщение

Я цеплял, не отлетят, они тонкие, легкие и достаточно сильные, так к новому хозяину машины и уехали, забыл снять :)

может еще изолентой сверху замотать? ))

Ссылка на сообщение

может еще изолентой сверху замотать? ))

Не надо.

На фильтре стоят несколько штук. Пользуюсь года 4, пока не потерял ни одного.

А болтом с неодимовым магнитом, в картер, с 5-й попытки попадаю.

 

аналогом моего MR984204 только один C-415 , и в инет магазинах и на сайте Вик

По предварительной информации: с ближайшим типоразмером должен подойти фильтр VIC DC-04

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

...

На фильтре стоят несколько штук. Пользуюсь года 4,...

Что-нибудь улавливают? Фото того что примагнитилось есть? В каких местах на фильтре устанавливаешь?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Что-нибудь улавливают? Фото того что примагнитилось есть? В каких местах на фильтре устанавливаешь?

Конечно улавливают. Фото распилов выкладываю регулярно. Надо поискать в соответствующих темах.

Вот один из них - http://www.oil-club....post__p__308367

Тут у Торкона - http://www.oil-club....dpost__p__55589

Гуглевская подборка фото с магнитами.

 

Фильтр стоит горизонтально, магниты стоят справа-слева и на торце.

 

И чтобы не возникла мысль о примитивном колхозянстве с магнитами,

вот статейка серьёзного журнала по магнитной фильтрации - Machinery Lubrication по проблеме магнитной фильтрации

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Конечно улавливают. Фото распилов выкладываю регулярно. Надо поискать в соответствующих темах.

Вот один из них - http://www.oil-club....post__p__308367

Тут у Торкона - http://www.oil-club....dpost__p__55589

мне кажется магнит может нарушить работу клапана в фильтре

Ссылка на сообщение

...магниты стоят справа-слева и на торце.

Почему не снизу? На торце установленный магнит не будет мешать работе клапана?

 

Разобрал два HDD. Удалось достать три магнита. Вот интересуюсь.

 

Ссылка на сообщение

Можно и снизу. Возможно это даже лучше, чем только по бокам. Тогда ещё один прилеплю, но теперь уж только после переборки двигателя.

(если всё сложится удачно, то в конце следующей недели).

 

мне кажется магнит может нарушить работу клапана в фильтре

На работу клапана не повлияет, но вот что подумал: на торец лепить в том случае, если отсутствует там перепускной. Лучше подстраховаться.

Дабы холодным маслом не сорвало и не унесло прямиком в магистраль ту пыль, что удерживает там магнит.

Ссылка на сообщение

...Дабы холодным маслом не сорвало и не унесло прямиком в магистраль ту пыль, что удерживает там магнит.

Если под таким углом рассматривать, то наверно тогда без разницы где стоит магнит. Ведь размеры фильтра небольшие и при очень холодном пуске, когда клапан открыт долго, а масло очень и очень вязкое, то накопленные магнитами отложения могут оторваться и не только с торца и очень быстро достигнут клапана и попадут в магистраль. Что-то я призадумался.

konung, ты не сравнивал когда отложений примагничивается больше, зимой или летом?

Ссылка на сообщение

Не, я б не напрягался. При подаче масла сечение потока (вокруг самого фильтра) достаточно широкое, т.е. скорость там низкая.

А вот в районе перепускного, напротив, - скорость высокая, и шанс оторвать примагниченный мусор достаточно высок.

Аналог - как течение реки: При широком разливе едва движется, а в узких местах бурлит так, что камни выворачивает.

Идеальный вариант: использование фильтров с "совмещённым" антидренажным и перепускным клапанами. Там вообще можно не заморачиваться куда крепить

 

konung, ты не сравнивал когда отложений примагничивается больше, зимой или летом?

Не сравнивал, как то в голову не приходило (чаще смотрел на пробку в картере), надо поискать в архиве, да и тут выкладывал фото распилов фильтров.

Однако есть ещё одно ограничение: Пока двигатель позволяет "тестировать" - хочу откатать максимально возможное количество сортов масел.

Стал, в некотором смысле, "гурманом", - хочется перепробовать всё "вкусненькое", поэтому за последние 40 тык (после переборки) масла не повторялись.

 

У меня всё ещё лежит не распиленный фильтр после Орлен Ойла, результатов, само собой, сам не знаю. И на ближайшие 7-10 дней руки точно не дойдут.

Ссылка на сообщение

 Мужики, а ведь можно судить о маслах и по количеству металлической пыли внутри фильра, поставлю магнит от HDD себе и потом распилю фильтр через 8-10ткм, потом залью другое масло и сравню. Выберу себе масельце таким образом. Меньше потеря металла деталями  - лучше смазывает, и какая нам забота о сказках маркетологов про правильные и не правильные тесты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...