Перейти к публикации

Valvoline VR1 Racing 5w50 подделка или оригинал?


Рекомендованные сообщения

Интересная ситуация получается с Valvoline VR1 5w-50

https://www.drive2.ru/l/6695845/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересная ситуация получается с Valvoline VR1 5w-50

Интересная ситуация получается с тем, что залил автор. Причем тут Valvoline VR1 5w-50? Однозначно здесь что-то не так. Возможно, подделка. Но Валволин тут явно ни при чем.

 

Если посмотреть анализ, то это явно не 5w-20. ИВ 44 просто немыслим. Но вязкость при 40С наводит на кое-какие мысли... Если этому маслу 100 лет, как написано на этикетке, то 5-50 могло вполне превратиться в хрен знает что. Какая дата выпуска у этой канистры, интересно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация получается с тем, что залил автор. Причем тут Valvoline VR1 5w-50? Однозначно здесь что-то не так. Возможно, подделка. Но Валволин тут явно ни при чем.

 

Если посмотреть анализ, то это явно не 5w-20. ИВ 44 просто немыслим.

ИВ 44

Температура вспышки 230!

5w-20 от такой вязкости вряд ли сухотерка случилось бы.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-20 от такой вязкости вряд ли сухотерка случилось бы.....

Если рассмотреть вопрос таким образом, что смазка все-таки была, то вопросы к тем, кто делал капиталку. Видимо, пленку разорвало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что может случиться от истечения срока годности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может случиться от истечения срока годности?

Если маслу 10 лет и хранилось оно на морозе и на солнце, то все что угодно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассмотреть вопрос таким образом, что смазка все-таки была, то вопросы к тем, кто делал капиталку. Видимо, пленку разорвало.

 

У 5w-20 такая слабая пленка? Допустим, что-то случилось с загустителем и мотор работал на чистой базе… Так это у всех так работает на непрогретом масле в морозе, но почему-то не у кого не проворачивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 5w-20 такая слабая пленка? Допустим, что-то случилось с загустителем и мотор работал на чистой базе… Так это у всех так работает на непрогретом масле в морозе, но почему-то не у кого не проворачивает

Да не может это быть 5-20. Там ИВ под 200. Это похоже на "прокисшее" 5-50.

 

Еще раз говорю: смазка была - значит, вопрос к тем, кто капиталил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за "двадцатки" ни один мотор не застучит за два км. езды в обычном режиме. Это бред. Конечно вопрос к тем, кто делал. Ну и к валволину, что там у него за жижа в канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут проблема в маслонасосе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное заблуждение и надумывание от зДРАЙВеров - еще фоток мля наделал на фоне канистр. :facepalm: Сначала сделают капиталку 5 раз, увешаются чип-тюнингами которые льют топливо струей в картер, потом из за кривых рук мастера встает двигатель и валят все на масло.

 

Мы тестировали Valvoline VR1 Racing 5W-50 все там нормально и я уверен во всех канистрах у Valvoline все ок - это не мелкий блендер, что бы не контролировать партию.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/

даже теоритически Valvoline такое масло смешать трудно, базовые масла другие используются при 5W-20 и 5W-50 - совсем другие - других вязкостей. Где вообще элементы в анализе, что бы понять что это был пакет от Valvoline VR1 Racing 5W-50?

 

Когда встает двигатель сразу после капиталки 99% - нужно винить капиталку и мастера что ее делал и 1% масло. Но конечно же мастер не виноват, виновато масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...