Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Сделал анализ в лаборатории ТИТАН.

Не могу понять откуда взялся металл?

 

Мои предположения: не справляется масляный фильтр, либо просто естественный износ, т.к. вязкость, щелочное и пакет присадок не сильно изменились.

Автомобиль: Suzuki SX4 classic, 2012 г.в., двигатель: М16А, бензин. Интервалы замены 7500 км. Залил Fuchs сразу, как купил авто, дилерский Castrol Edge 5w-30 - послал далеко:)

Что думаете по этому поводу? Спасибо.

 

20584 Проба №2 Suzuki SX4.pdf

post-2-0-73447500-1432194138_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Воздушный фильтр где то подсасывает судя по кремнию и что то с топливной раз такая вспышка и масло почему превратилось в SAE 40..Прав Миконг что то с лабой так как все противоречит друг другу.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купперисты скажут: вымывает!

Gubkin прокричит: .овно-пакет.

А я тебе скажу, что так бывает,

Но анализов таких немного, нет.

 

В общем, мне не нравится вязкость и железо. TBN тут криво намерили - говорить не о чем. Вспышка низкая (в открытом ьигле на 25-30С повыше), т.е.бензина попадало прилично зимой. Какие условия эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой лаборатории я бы ничего более не тестировал. Такого не может быть (вспышка, вязкость, при содержании топлива 0)

 

Лаборатория нормальная,претензии в ряд ли тут уместны, работают с крупными фирмами: Евраз, Распадская по Кемеровской, которые запомнил. Там ее ценят, судя по отзывам, когда разговаривал с парнями знакомыми из Междуреченска, да и у нас в Новосибе, не слышал негативных отзывов.. Был как-то ,в самой лаборатории, видел оборудование - все оборудование современное, иностранного производства, все чисто, аккуратно. Делают по 100 проб в день, конвейер напомнило на заводе:)

А вспышка у них в закрытом тигле, поэтому, +25 еще прибавить нужно, если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купперисты скажут: вымывает!

Gubkin прокричит: .овно-пакет.

А я тебе скажу, что так бывает,

Но анализов таких немного, нет.

 

В общем, мне не нравится вязкость и железо. TBN тут криво намерили - говорить не о чем. Вспышка низкая (в открытом ьигле на 25-30С повыше), т.е.бензина попадало прилично зимой. Какие условия эксплуатации?

 

Условия эксплуатации, круглогодичные. Зимой больше гаражное хранение, когда температура ниже -20С. Режим: трасса 40%, город 60 %, Бензин только 95.

Режим езды умеренно-агрессивный :) Частенько гоняю, в силу ее возможностей, до красной зоны кручу.

 

По Щелочному, как объяснили в лабе, они указывают показатель 50% от чистого масла.

По металлам износа, возможно, что это присадки, которые добавляли в бензин для повышения октанового, т.к. в это период эксплуатации временно сменил заправку, теперь получается, что зря..

По вспышке нормально получается, т.к. в норме указан параметр открытого тигля, 170 С грубо говоря моя вспышка, маловато конечно, но заявлено 180, значит не сильно упало по идее.

Принял решение перейти на GT1 5w-40 от Fuchs, там параметры интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял решение перейти на GT1 5w-40 от Fuchs, там параметры интереснее.

На основании чего?

ИМХО, настругало металлов зимой при холодных пусках (на это косвенно намекает очень высокая вязкость при 40 гр. для сибирской зимы и этого мотора)... На зиму в Новосибе в этот мотор лучше 0W-20/30...

По износу: кремния норма, алюминий норма, хром норма, олово норма. Выходит, только железа перебор, ну и медь слегка. Марганец, так понимаю, от присадок :unsure:

В моторе цепь? С гидронатяжителем?

Плохо эстеровые масла у нас зимой работают (у меня тоже прилично железа было зимой на 0W-20 Red Line).

Уходите с Фукса. И лейте что-нибудь А5 типа 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вспышке нормально получается, т.к. в норме указан параметр открытого тигля, 170 С грубо говоря моя вспышка, маловато конечно, но заявлено 180, значит не сильно упало по идее.

У нормального масла вспышка не ниже 230С (в открытом тигле). А тут максимум 170С, т.е. падение приличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании чего?

ИМХО, настругало металлов зимой при холодных пусках (на это косвенно намекает очень высокая вязкость при 40 гр. для сибирской зимы и этого мотора)... На зиму в Новосибе в этот мотор лучше 0W-20/30...

По износу: кремния норма, алюминий норма, хром норма, олово норма. Выходит, только железа перебор, ну и медь слегка. Марганец, так понимаю, от присадок :unsure:

Плохо эстеровые масла у нас зимой работают (у меня тоже прилично железа было зимой на 0W-20 Red Line).

Уходите с Фукса. И лейте что-нибудь А5 типа 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

 

 

Фуксу давно доверяю много автомобилей видел,которые ездили на этом продукте по 200 000 км, вскрывали двигатель, а там все блестит. В общем, не хочется затрагивать избитую тему, какое масло лучше, каждый решает для себя, я видел на практике этот продукт.

Касаемо GT1 5w-40, там современней пакет присадок,да и вспышка солидная 250С - Pro-Flex устарел, на мой взгляд.

Металлы - это бензин, однозначно, были подозрения на эту сеть АЗС, теперь они подтвердились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были подозрения на эту сеть АЗС, теперь они подтвердились.

А какая, если не секрет? :)

 

5W-40 не лучший вариант на зиму в Сибири в этот мотор...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нормального масла вспышка не ниже 230С (в открытом тигле). А тут максимум 170С, т.е. падение приличное.

 

Соглашусь, с Вами. Заявлено 230 С у него. Тогда, прилично упало. Возможно, повлияли на падение не сгоревшие продукты, которые были в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая, если не секрет? :)

 

5W-40 не лучший вариант на зиму в Сибири в этот мотор...

 

Вадим, лучше в личку. Здесь, наверное, запрещено говорить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка низковатая конечно даже для закрытого тигля. Но с закрытым у нас и опыта нет большого по отработкам что бы судить.

Железа 68ppm для японца много, при этом странно других то металлов нет. Алюминия 1ppm.

По марганцу не скажу - знаю что в бензине присутсвует и в присадки детергенты - но мы тоже его не измеряем поэтому не берусь думать откуда он.

 

Анализ противоречивый но лабу считаю ругать нельзя, по крайней мере пока не проверишь туже отработку в другой лабе и не сравнишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были подозрения на эту сеть АЗС, теперь они подтвердились
Давай сюда, чтоб знать кто "марганцовку" сыпет.

"Страна должна знать своих героев".

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...