Перейти к публикации

Масло для Кей-кара 0.7 л


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума!

Авто: Mitsubishi eK-Wagon 2007 г/в., правый руль

Двигатель: 3G83, 0.7л., 50 л.с., бензин 92, 3 цилиндра

Место обитания автомобиля: г.Пермь, морозы до -30

Режимы эксплуатации: по городу 90% , по трассе 10%

Интервал замены масла: по сезонам осень-зима 8 т.км., весна-лето 7 т.км.

Мануал: SAE 5W-20? API SL

 

В данный момент пользуюсь маслом ENEOS SUPER GASOLINE SYNTHETIC 5W-30.

Пробег 130 т/км.

 

Какое из масел посоветуете на летний и зимний период для моей маленькой но очень гордой машинки?

Спасибо.

P.S. Двигатель оборотистый, зимой холодный (приходится очень утеплять)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чет мне кажется, что касательно этого мотора народ сильно заблуждается насчет маловязких масел и ИЛСАКА и А5.Кубатура 1 цилиндра-220 куб.см!Это же почти мотоциклетный движок, с такой малой кубатурой.Мощность-58 л.с, это же почти 100 л.с/литр удельная, и без турбины. Макс. обороты не нашел, но думаю, что около 8000.Да и рабочие обороты на машинках с такими движками не 1800-2500, как на 1,5-шках, а 4000-5000 стабильно всю дорогу.Я за А3 10/30 и дизельные масла 15/40 с бензодопуском при т. выше -10.Основание-ССЫЛКА на ссылки)))А еще лучше 4т масла 10/30.Да, под заказ.ССЫЛКА,Я за РАВИ и АДДИ Да, дорого. Но контрактный движок такой еще найти надо, и стоит он так же, а то и дороже, как и двиг 1500 от легковушек.А вообще, если брать 4 литра,НЕ ТАК И ДОРОГОБерите 3 канистры, на 4 заливки хватит, а это 15-21 тыс.км.

П.С Я жмот ,экономист и фанат 0/20 и ИЛСАКА. Но если б взял такой аппарат себе, то летом лил бы дизельку 15/40, а зимой 4Т масло 10/30.Или опять же дизельные 10/30.Благо, зимы у нас не холодные. И только в самые холода 5/30, и то с А3 и 229,5

если же мои рекомендации дизельных и 4Т масел кажутся кому-то бредом, то тогда хотя бы

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia -

torcon сказал:

Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке!

Ссылка на сообщение

 

P.S. Двигатель оборотистый, зимой холодный (приходится очень утеплять)

Замените термостат для начала :) , или поставтье, есть такие, которые его просто выкидывают (ипонские умельцы).

А масло - по допуску или выше лучше.

Ссылка на сообщение

Замените термостат для начала :) , или поставтье, есть такие, которые его просто выкидывают (ипонские умельцы).

А масло - по допуску или выше лучше.

Термостат присутствует и исправно работает! А холодно от того, что двигатель объемом 0,7 л.(зимой)

Ссылка на сообщение

Термостат присутствует и исправно работает! А холодно от того, что двигатель объемом 0,7 л.(зимой)

Когда термостат исправен, то мотор и зимой и летом одной температуры. Так же и про дизель (сообщ выше), это глубокое заблуждение автовладельцев,

что "дизель не греет зимой", Картонки и одеяла вместо термостата конечно дешевле, и думать не надо.

Жрет тоже от недогрева.

Только оригинал. Дорого, но будет и тепло и приятно от того, что решили вопрос.

Ссылка на сообщение

@саныч, какую-то ерунду ты пишешь, дорогой друг. Мотор то одной температуры, а вот окружающая температура совершенно другая. Как бывший владелец 1,4 T-Jet, я в полной мере ощутил всю прелесть современных экологичных экономичных и суперэффективных малолитражных турбомоторов нашей зимой. Выруби у владельцев 1,4/1,2 TSI "электрофены" и посмотрим что ты от них услышишь зимой по поводу "исправного мотора, который должен греть".

Ссылка на сообщение

@саныч, какую-то ерунду ты пишешь, дорогой друг. Мотор то одной температуры, а вот окружающая температура совершенно другая. Как бывший владелец 1,4 T-Jet, я в полной мере ощутил всю прелесть современных экологичных экономичных и суперэффективных малолитражных турбомоторов нашей зимой. Выруби у владельцев 1,4/1,2 TSI "электрофены" и посмотрим что ты от них услышишь зимой по поводу "исправного мотора, который должен греть".

Тебе дружище, матрас надо было запихать под капот, чтоб теплее было, он же толще! :DD :DD или буржуйку на край.. Не догадался??

Не сбивай народ с толку, исправный мотор, догретый до рабочей температуры будет греть салон.

Хотя, 0,7 мотор и печка на полную в мороз, на холостых, тут возможно и маловато будет.

Но я б термостат поменял. Электрофены- для ускоренного прогрева салона холодного автомобиля, а не для постоянного.

 

"миф о холодном дизеле" и "холодном автомобиле" возник от неисправных термостатов. Их жизнь в среднем +/- 4 года.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Электрофены - для твоего сведнеия - для ускоренного прогрева салона холодного автомобиля, а не для постоянного.

Ну и кто здесь папуас? Учи матчасть. TSI, как и T-Jet, на холостых очень быстро и значительно опускает температуру и никакого теплого салона не будет, если не держать обороты выше 2500. VAG поставил электрофен, это решило проблему. Fiat не стал и в городе приходилось кутаться.

Ссылка на сообщение

У фабии 1.2 трехцилиндровой зимой печь не может нормально прогреть салон, и дело не в термостате.

 

А по теме: если мануал рекомендует в кей кар 5w20 SL то порекомендую wolf ecotech 5w20 SL недорогое качественное масло.

Ссылка на сообщение

Когда термостат исправен, то мотор и зимой и летом одной температуры. Так же и про дизель (сообщ выше), это глубокое заблуждение автовладельцев,

что "дизель не греет зимой", Картонки и одеяла вместо термостата конечно дешевле, и думать не надо.

Жрет тоже от недогрева.

Только оригинал. Дорого, но будет и тепло и приятно от того, что решили вопрос.

 

Вы заблуждаетесь.

К примеру эксплуатируемый мной Цивик ЕК2 с мотором D13b, имеет в системе охлаждения 3,9 л. антифриза - это полный объем. При т. ниже -15 печка на светофорах и в пробках выдувает тепло до 60-65, отчего хронический недогрев. По трассе и при движении этого нет даже в -35.

Ссылка на сообщение

По теме. Соглашусь со скорпом. Рабочие обороты 3500-4000 , пои 1000 км/ч - 6000

Учитывая зимний аппетит кей-каров считаю интервал для замены масла расчитывать по объему сожженного топлива.

Ссылка на сообщение

Это сильно нагруженный двигатель, вы его в сопку будете душить как потерпевшие, что бы ехал. Так что прислушайтесь к рекомендации skorp777

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Это сильно нагруженный двигатель, вы его в сопку будете душить как потерпевшие, что бы ехал. Так что прислушайтесь к рекомендации skorp777

Правильно я понял - масло для дизельных ДВ 10W30

Ссылка на сообщение

@zvs23,да, с допуском CJ-4.Зимой 5/30.Чтоб проще искать-включите соответствующий фильтр на ОЕМ-ОЙЛ : ССЫЛКАИскдючительно для примера, у них не весь ассортимент масел, доступных в России.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@zvs23,да, с допуском CJ-4.Зимой 5/30.Чтоб проще искать-включите соответствующий фильтр на ОЕМ-ОЙЛ : ССЫЛКАИскдючительно для примера, у них не весь ассортимент масел, доступных в России.

Из вашего совета почему Shell Helix Ultra 5W-40, а не 5W-30

Поясните пожалуйста?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...