Перейти к публикации

Масло в грузовой MAN NGN OIL


Рекомендованные сообщения

1) MAN TGA 18.430

2) D2066 COMMON RAIL EURO 3 ЕГР ЗАГЛУШЕН

3) РОССИЯ +40 , -30

4) Трасса 100%

5) На 3275 ( 30 000 смена ) на 3277 ( 40 000 планирую )

6) Нету

7) Любое масло

8) Хочу попробовать залить NGN OIL Масло , но почему с моим допуском МАН 3277 только синтетика NGN SUPREME UHPD TRUCK 10W-40 а с допуском 3275 идёт полусинька NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 разве можно заливать мне синтетику в мотор? уже пробег за 1000 000 , и полусинтетика в жару получше будет. Как быть? подскажите :crazy: Боюсь синтетику заливать))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@comma, total тоже рассмотри - подделок нет, компания серьезная. По крайней мере что я бы туда лить не стал так это Mobil Delvac из бочек - подделку мы уже встречали оттуда - пусть его льют те, кто любит буковки в листах допусков :)

 

Не ты чё даже и не думаю, у меня знакомый заливал Мобил Делвак в Мана , говорит горел , перешёл на кастрол Лонг Драйн всё нормально стало :crazy: Тогда Тотал и буду рассматривать

Ссылка на сообщение

@comma, total тоже рассмотри - подделок нет, компания серьезная. По крайней мере что я бы туда лить не стал так это Mobil Delvac из бочек - подделку мы уже встречали оттуда - пусть его льют те, кто любит буковки в листах допусков :)

Вообще то лучше любые бренду покупать у официальных дистрибутеров, не представителей а не у перекупов - хоть какая то гарания есть и отследить можно по номерам партий...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Вопрос такой)) вот скажите зачем в Ростове На Дону 3 офф представителей по TOTAL . обычно одного хватает .
Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

Но хозяин барин, зачем ему в CR и солярку Евро-4/5 с пробегом по трассе 100% масло с золой под 2%?

1. Кто тебе сказал, что у него солярка Евро4? Выше почитай.

2. Полнозольник ACEA E4/E7 рекомендация производителя, вероятно, не с потолка взятая. Не в первый раз такое масло заливается да и пробег не 10тык., что, как бы, подтверждает правильность рекомендаций. Все-таки это не легкомоторный дизель.

Ссылка на сообщение

1. Кто тебе сказал, что у него солярка Евро4? Выше почитай.

2. Полнозольник ACEA E4/E7 рекомендация производителя, вероятно, не с потолка взятая. Не в первый раз такое масло заливается да и пробег не 10тык., что, как бы, подтверждает правильность рекомендаций. Все-таки это не легкомоторный дизель.

1. Ну если у ТС тепловозная, судовая или печная - то пусть и масло использует судовое, с TBN = 50...

2. Машина Евро-3 - так для справки Евро-3 - Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году. Минимальная официльная солярка в РФ - Евро-4 с 1 января 2015 года...

Ну впрочем хоязин барин

CH-4 oils are specifically compounded for use with diesel fuels ranging in sulphur content up to 0.5 percent weight.

CI-4 describes oils for use in high-speed, four-stroke cycle diesel engines designed to meet 2004 exhaust emission standards implemented in 2002. These oils are intended for use in all applications with diesel fuels ranging in sulphur content up to 0.5% weight.

CJ-4 API Service Category CJ-4 describes oils for use in high-speed four-stroke cycle diesel engines designed to meet 2007 model year on-highway exhaust emission standards as well as for previous model years.

These oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging in sulphur content up to 500ppm (Евро-3 - 350 ppm!!!) (0.05% by weight). However, the use of these oils with greater than 15ppm (0.0015% by weight) sulphur fuel may impact after treatment system durability and/or oil drain interval.)

Specification Handbook www.aftonchemical.com

Ссылка на сообщение

1. Ну если у ТС тепловозная, судовая или печная - то пусть и масло использует судовое, с TBN = 50...

2. Машина Евро-3 - так для справки Евро-3 - Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году. Минимальная официльная солярка в РФ - Евро-4 с 1 января 2015 года...

Ну впрочем хоязин барин

 

Какой евро 4 :crazy: , чеченская или калмыцкая , не пахнет там ни какой евро 4

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

Какой евро 4 :crazy: , чеченская или калмыцкая , не пахнет там ни какой евро 4

Сертификат на топливо на заправке что запрещает спросить, дабы не ломать голову?

Тем более у вас под боком

http://www.lukoil-unp.ru/dlya-partnerov/optovaya-realizaciya-nefteproduktov

- ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»

ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» располагает развитой инфраструктурой для реализации нефтепродуктов: крупным оптом (поставка железнодорожным транспортом с НПЗ) и мелким оптом (самовывозом с нефтебаз) на Юге России. Общество реализует светлые (бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5)

По радио слышал только ругань что в Волгограде солярка Лукойла Евро-5 замерзала при морозе -23С, но и то думаю что летнее...

Жизнь не стоит на месте :)

Ссылка на сообщение

Сертификат на топливо на заправке что запрещает спросить, дабы не ломать голову?

Тем более у вас под боком

 

По радио слышал только ругань что в Волгограде солярка Лукойла Евро-5 замерзала при морозе -23С, но и то думаю что летнее...

Жизнь не стоит на месте :)

 

100 % уверен что его нету или дадут то какая то залипуха 8-) Написать тоже могу всё что угодно.

Ссылка на сообщение

Я понимаю эксперименты над мотором личной машины - можно лить что угодно, с допусками и без, хоть минералку хоть ПАО ШМАО хоть гидрокряк хоть API CJ-4 вместо Dexos 2 или VW 502

...

Но в тягачи лить непонятно что, сделанное непоятно кем и непонятно где, с нарисованными в стиле "Мамайу кланус, Да!!" допусками - это выше моего сирого и убогого понимания....

тот редкий случай, когда согласен с Вадимом.

 

Лью себе во все коммерческое Addinol 1040 E4 10w-40. Думаю, если брать нормальными объемами цена будет ваще норм. Лить соответствия, пусть и "уважаемого" в узких кругах бренда, я бы не стал.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Т.е. Total произведенный в России для русских, который продвигать у нас тут стали не так уж и давно лучше чем масло завода Eurol?

Ссылка на сообщение

, да будет тебе уже известно что фуры покупают топливо не на заправках Лукойл, а у перекупов и знакомых по дешевле. Какое там евро 5? Очнитесь!

Как быстро вы забываете откровенно плохие анализы масел с допусками и присутствием в листах автопроизводителей. Амнезия наступает когда надо...

 

Недавно Alehandro лил Тотек в БМВ, который вообще не понятно кем сделан и где сделан - без всяких допусков, но когда надо, он вдруг становится чистоплотным :down:

"Лить соответствия, пусть и "уважаемого" в узких кругах бренда, я бы не стал."

 

Продолжайте переобуваться на ходу и обсирать NGN - но пока он в анализах показывает отличные масла, как в отработках так и в свежих, его делает немаленький завод Eurol, даже если вы будете врать сами себе - ничего не изменится. :)

 

Напоминаю вопрос темы. Человек спросил какое масло мне лить NGN SUPREME UHPD TRUCK 10W-40 или NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40. Нечего посоветовать? Ну так а зачем здесь ваши "я бы не лил"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...