Перейти к публикации

Dodge Strtus 2004 двигатель 2,7


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, масло.

 

1) Dodge Stratus, 2004 (контрактный двигатель 2006 г.), левый руль. Пробег, как меня уверял продавец мене 80 тыс. миль или примерно 120 тыс. км. И оно на то похоже, так как снималась клапанная крышка и шлама и лака в движке не наблюдалось. На чем двигатель ездил в Штатах не известно.

2) Двигатель EER, 2,7.

3) Место обитания Москва.

4) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%. Гор у нас тут нет, так что только равнины. Прицепы не таскаю.

5) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км (или раз в полгода), как то советует мануал.

6) Фильтров и катализаторов нет, насколько мне известно.

7) Масла у нас доступны почти все.

8) Рекомендации мануала стараюсь соблюдать.

 

Езжу в основном спокойно. Двигатель кручу редко, но если еду по трассе, бывает, что обгоняю.

Выбираю из Pennzoil Platinum 5w30, Kenndall Full Synthetic Motor Oil 5W-30 или Kendall GT-1 HP Synthetic Blend Motor Oil 5W-30, а также Valvoline SynPower 5W30. Может еще какое посоветуете. Сейчас залито штатное Mopar MaxPro 5w30.

Требование к маслу, прежде всего, защита двигателя. Экономия топлива и экология пофиг. Цена масла тоже не так важна.

Изменено пользователем brummig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5w/0w-30 ACEA A3, лучше конечно с MB 229.5 на борту. Тот же SynPower - хороший вариант. Меняй только почаще.

 

 

Спасибо.

 

Я так понял, что A5, которая есть во всех штатных маслах, что в Mopar, что в Pennzoil, это бяка созданная только во имя экологии и с ней связываться не стоит?

Изменено пользователем brummig
Ссылка на сообщение

так а все таки...что говорит мануал по вопросу масел ?

Ссылка на сообщение

так а все таки...что говорит мануал по вопросу масел ?

 

 

Говорит, что должен быть допуск Chrysler MS-6395.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

 

Я так понял, что A5, которая есть во всех штатных маслах, что в Mopar, что в Pennzoil, это бяка созданная только во имя экологии и с ней связываться не стоит?

Нет, не так, А5 это не экология. Но хуже твоему не новому V6 от использования масел А3 точно не будет. Еще раз, главное для этого мотора - достаточно частые замены, я бы больше 250 моточасов не катал.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Chrysler MS-6395.

Он же ILSAC GF-3, 4. Описание есть на этом форуме.

тыц на мануал по машине

Use API Certified GF-3 engine oil. SAE 5W-30 is recommended. Refer to the

engine oil viscosity chart for the correct SAE grade meeting DaimlerChrysler

Material Standard MS-6395.

 

я бы больше 250 моточасов не катал.

+1

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Говорит, что должен быть допуск Chrysler MS-6395.

Ну дак и лейте его!

Если из бескомпромиссных вариантов, то:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (недалеко от Платинум по цене ушёл, а защита лучше)

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Castrol Edge EP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я так понял, что A5, которая есть во всех штатных маслах, что в Mopar, что в Pennzoil, это бяка созданная только во имя экологии и с ней связываться не стоит?

Абсолютно не верно! У вас же не немецкий TSI... Зачем вам высокий HTHS при городской эксплуатации "холодного" атмосферника?

Поглядите отработки этих масел на бобойле... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну дак и лейте его!

Если из бескомпромиссных вариантов, то:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (недалеко от Платинум по цене ушёл, а защита лучше)

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Castrol Edge EP

 

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Нет, не так, А5 это не экология. Но хуже твоему не новому V6 от использования масел А3 точно не будет. Еще раз, главное для этого мотора - достаточно частые замены, я бы больше 250 моточасов не катал.

 

 

Я знаю. Поэтому и собираюсь часто менять. Но где-то я читал, что A5 нельзя сильно крутить. Я, конечно, не гонщик, но притопить люблю. Надеюсь,это не убьет двжиок.

Ссылка на сообщение

И еще, я как-то спрашивал, но что-то не увидел ответа. Как само штатное мало Mopar? Что это минералка или полусинтетика? Я так понял, что какой-то кряк второй или третьей группы. Не?

Ссылка на сообщение

@brummig, зависит от конструкции двигателя, если он рассчитан на маловязкие масла, то ничего страшного. Мотор у тебя старой разработки, да и нервы дороже, поэтому, чтобы не думалось, для полной уверенности можешь использовать А3, хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение

И еще, я как-то спрашивал, но что-то не увидел ответа. Как само штатное мало Mopar? Что это минералка или полусинтетика? Я так понял, что какой-то кряк второй или третьей группы. Не?

Современного розлива - кряк (Shell Formula) вполне добротное на 5000 км или до 250 моточасов в городской эксплуатации.

Ранее - минералка и полусинь.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...