Перейти к публикации

Смазка для подвесного подшипника


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Уважаемые знатоки, прошу вашей помощи касательно выбора смазки.

Начал "течь" подвесной подшипник на дизельном VW Tiguan. Подшипник шариковый, с пластиковым сепаратором, обоймы металлические, установлен в резиновой муфте (незнаю, правильно ли называю - резиновый элемент по типу сайлентблока) и крепится снизу к кузову, внутри вращается карданный вал. Установлен подшипник открыто, вода и грязь с дороги летит на него. Снизу под ним проходит выхлопная труба (и соответственно, нагревает его). На бензиновые Тигуаны штатно на заводе устанавливают теплозащитный кожух в месте крепления подвесного, на дизельные - нет. Этот экран представляет из себя тонкий алюминиевый лист, закрывает карданный вал от выхлопной трубы. Как пишут владельцы, на бензиновых модификациях (с установленным теплозащитным кожухом) проблем с подвесным подшипником не возникает, на дизельных - это больное место и часто он выходит из строя, что ведет за собой дорогостоящий ремонт (замена кардана целиком или его сложную разборку и замену подшипника).

Недавно обнаружил маслянистые подтеки на кардане своего дизельного тигуана возле подвесного и задумался над установкой этого самого теплозащитного экрана. Перед этим хотелось бы вскрыть сальник подшипника и добавить туда смазки. Вопрос собственно по выбору смазки для данных целей и условий эксплуатации, что вы посоветуете для этой цели? В смазках не очень разбираюсь, из того о чем здесь пишут выделил два названия - Chevron SRI GREASE NLGI 2 (254504642) и Amalie Green Elixir grease (160-68342-94)? Подскажите, насколько это правильный выбор, может посоветуете что-то другое?

Чем вы посоветуете удалить (смыть) остатки старой смазки? Очистителем для тормозов? Стоит ли ее вообще смывать? Какой очиститель выбрать и как он повлияет на резиновый сальник и ту муфту, где установлен подшипник?

Проблема еще в том, что все процедуры придется делать с одной стороны подшипника, без снятия, с обратной - не подобраться.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Nidvoraj
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Егор Швецов сказал:

Подниму тему, подвесной иногда воет, на 140км/ч в узком диапазоне, и на 70-80. Хочу помазать. Скорее всего придется полностью заменить там смазку, макс. обороты не более 3500об\мин, и то кратковременно. Размеры 30*55мм

 

Вышеуказанный мобил не пойму как купить, на прилавках не вижу, код для заказа неизвестен. Да и написано что надо базовое масло 100-150, у мобила сильно больше, не сходится что-то.

Что посоветует общественность? Заранее спасибо!

Shell Gadus S5 V100 2 артикул 550028194 в автодоке

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
11 минут назад, verlube сказал:

Учитывая что подшипник находится над выхлопной системой, перед теплоотражателем, однозначно надо что-то высокотемпературное, а учитывая Ваш регион, ещё и морозостойкое. В общем надо искать синтетику.

 

Да ну, откуда там высокие температуры, тем более на ходу, дизель не так уж много тепла в выхлопную трубу выбрасывает, от раскалённого асфальта тепла больше чем от выхлопа в пробках. Да и нагрузки на подвесной в пробках нет. Короче, я думаю, больше 100 там точно не бывает никогда.

Изменено пользователем Егор Швецов
Ссылка на сообщение

Ваша машина, Вам и решать.

Если есть сажевый при регенерации температура подлетает до 700-800, естественно подшипник не нагревается до таких температур.

Чем выше температура, тем короче жизнь смазки, вот и думайте закладывать на 120(таких смазок много) или всё же  подсуетится и заложить на 150-180 градусов.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

На расстоянии метра от подшипника нет ничего что могло бы греться выше 80 градусов в самый жаркий день.

Выхлоп и тот проходит не под ним

e674af2s-960.jpg

 

 

Но я не против туда применить -40 +150, пока озвучен только Shell Gadus S5 V100 2, вроде синтетика с литиевым мылом, ценник приемлемый, дороже платить желания нет. Если никто ничего не порекомендует больше, ею и воспользуюсь.

Ссылка на сообщение

Я сделал такие выводы на основании видео, выложенного выше.

Если у Вас другое расположение узлов, это хорошо.

Ссылка на сообщение

Подвесному на жигулях 40 лет, ни разу не менялся и не пересмазывался. 

Крестовины менял, но гайку на ухе не откручивал. 

Особого желания разбирать кардан нет, тачка пользуется редко от случая к случаю, максимум скинуть кардан. 

Чего под пыльник шприцем через иголку в явно "сухой  подшипник" прессануть? 

Может кастрол 75-140 гл5 с Невастаном80, литолом24 или Амсойлом водостойким жиденько замешать, чтобы через иголку продавить можно было?  

Останется в подшипнике такая смазка или как и любое масло убежит? 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

PhD Сульфонаты не надо туда сувать, тем более, разбавленные.

В моем варианте по-любому разбулыживать  трансмиссионкой нужно, например, Кастрол 75-140 гл5 для ЛСД редукторов, чтобы через иголку продавить, видимо литот от БиПи возьму. 

 

А с сульфонатами кальция чего не так в подвесном? 

Я собирался Амсоил в подшипники полуосей Жигулей использовать - есть парочка с развалившимися сепараторами, оба подшипника изначально с заводской синей смазкой были, примерно на 1/3-1/2 об'ема заполнены, но один для эксперимента промывал и "литолил"))  не сильно то они по ресурсу в итоге разбежались)) 

Обороты полуосей 0-1000об/мин, температура за бортом - 35С/+40С.

Причина относительно небольшого ресурса +/-  понятна по весьма жестким условиям эксплуатации)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
22 часа назад, PhD сказал:
23 часа назад, SL1 сказал:

PhD Сульфонаты не надо туда сувать, тем более, разбавленные.

В моем варианте по-любому разбулыживать  трансмиссионкой нужно, например, Кастрол 75-140 гл5 для ЛСД редукторов, чтобы через иголку продавить, видимо литот от БиПи возьму. 

 

А с сульфонатами кальция чего не так в подвесном? 

Я собирался Амсоил в подшипники полуосей Жигулей использовать - есть парочка с развалившимися сепараторами, оба подшипника изначально с заводской синей смазкой были, примерно на 1/3-1/2 об'ема заполнены, но один для эксперимента промывал и "литолил"))  не сильно то они по ресурсу в итоге разбежались)) 

Обороты полуосей 0-1000об/мин, температура за бортом - 35С/+40С.

Причина относительно небольшого ресурса +/-  понятна по весьма жестким условиям эксплуатации)) 

Есть сульфонаты и сульфонаты. Первые подвержены термомеханическому разрушению на относительно больших оборотах.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Есть сульфонаты и сульфонаты. Первые подвержены термомеханическому разрушению на относительно больших оборотах.

В лучшем случае в установившемся режиме на трассе на 4й прямой передаче 3000-4000 об/мин у подвесного кардана в моем варианте, на подшипниках полуосей в 4,1 раза меньше. 

Какие обороты нужны для того самого темомеханического разрушения Амсойла, если на данном форуме персонажи Невастан 80 в обводные/натяжные ролики пользовали)) где 10.000 об/мин в порядке вещей в трассовом режиме 

 

IMG-20220730-WA0004.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

если на данном форуме персонажи Невастан 80 в обводные/натяжные ролики пользовали

Так он оттуда у них и повылетал.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Так он оттуда у них и повылетал.

Понятно что повылетал, но во-первых это 80й Невастан был, а не Амсойл, а во-вторых у роликов привода навесного оборудования раза в 3-4 обороты выше, чем у карданного вала)) плюсом эти ролики на моторе "кипятятся" даже когда авто на месте стоит))) 

В жигулях подвесной от выхлопного тракта не осрбо близки и от двс и мкпп далековато. 

Плюсом оборлты подвесного в прямой проаорции зависят от скорости авто, то есть какая-то продувка есть, это же не БМВ7, где све дно щитками закрыто)) 

Ссылка на сообщение

Подвесной  менять хотел, но разобрав кардан, подшипник промыл и смазал не снимая с кардана, тодько пыЛьник с надписью USSR снял. 

Древняя смазка засохла, но светлая была. Карбклинером присестов за 5 с ващением подшипника все отмылось, люфт без смазки небольшой, ржавчины нет. 

50% водостойкого Амсойла заложил, пыльник на место сложно было поставить не снимая стопорное кольцо. 

Полет нормальный, 40ка летний подвесной перестал шуметь, надеюсь походит еще

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...