Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
markii не один из них.

 

жоска... чота не охота 900р одавать за оригинальный воздушник который год в нашем регионе живёт независимо от пробега... пыли сажи грязи много.... он чёрный после зимы как из трубы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я у вас не видел, у нас тоже вообщемто грязный город, пыль песок все присутсвует. Оригинал он тем и хорош, черный но фильтрует... Из этих компаний я почти каждую проверил по торконовскому методу - нет присутсвия в японии... Разве что 888 не проверял - и что это за чудо незнаю наверное клон 555... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Masuma они года 2 назад или чуть больше вышли на наш рынок если не ошибаюсь...

а вот у других фирм кроме каябы здесь есть представительства? скорее нет... следовательно тоже можно пологать качество..

вот сайт наш http://www.masuma.ru/news/?arch=yes

 

продукция есть Производство: Корея. Производство: Япония.

 

фильтра довольно качественные на вид

 

image043.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да причем представительство, ты набери フィルタ Masuma в гугле - никаких Masuma нет в природе японской... Как и Sakura Nippon+любое слово, производится где то в корее/китае/сингапуре со средним качеством в лучшем случае. В худшем просто заказаны нашими комерсантами для продажи и раскрутки здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

 

вот тема надроме с 2006 года -были теже агрументы - нет ничё в гугле и тп http://forums.drom.ru/general/t1150900503-print.html

 

и ответы AHIMAS, представителя MASUMA ,вполне разумные

 

хотя вывод полюбому один что японского товара там мало если есть вообще......

 

а по сути отзывы по качеству у всех вполне хорошие, по крайней мере гораздо лучше чем про пресловутые Хансы, Асвы, Феби и СТС которые сделаны по такой же схеме, но ещё больше не имеют отношения к тем странам чей лого несут....

 

просто те некоторые кто брал масуму думая что япония, говорили сначала гут з/ч, а потом когда узнали китай - фуууу, больше не возьму....

 

у меня щас колодки стоят ноу нейм, передние посвистывают но не жрут ни диск ни сами не сыпятся как потерпевшие...

Стоит щас фильтр Нипартс, думал тоже япония, ну вот я его 15тык не гоняю-7тык и в помойку...

Линки блю-принт, 2 года не расшатались, а родные поджимал уже и их всёравно разбивало....

 

те мысль такая если качество ОЕМ почти как у оригинала зачем его отбраковывать??

 

единственно что напрягает, но уже это ясно всем, что в законе дыра, про регистрацию фирмы и производство.... пользуются этим на широкую ногу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Масуме - племянник брал колодки - выкинули через месяц - достал свист. Фильтр воздушный вроде бы держится нормально - на уровне других дублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по Масуме - племянник брал колодки - выкинули через месяц - достал свист. Фильтр воздушный вроде бы держится нормально - на уровне других дублей

Ну с колодками понятно, когда им конец приходит. А вот как оценить работу воздушного фильтра? Я вот на днях поменял - на слух разницу в работе двигателя не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оценил один раз работу RB-exide Корея в течении года машина не ехала на D при отпускании тормоза (АКПП). Оказалось фильтр душил двиг что он даже ехать не мог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня забрал воздушник печки -Цитрон, кто там говорил что он из шинели сделан.....

беленький, качество супер на ощупь, не хуже чем корея пылевики делает....

Они же кстати и водушники начали делать на мой двигатель.. так бы если пощупать заранее можно было бы и подумать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал и номер приводил, только у меня был не бумажный, а угольный - посмотри в теме номер, закажи, пощупай руками и тогда уж и писать можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык получается разные технологи...

с чего ты решил что угольный у них говно?

эта "шинель" - угольные волокна как ворс, закатаные в штатный материал, от этого он и кажется таким...

есть технология крошки впрессованой в волокна штатного фильтрующего материала -он выглядет и на ощупь как простой, тока как будто грязный уже.... но такой фильтр имеет меньше площадь контакта угля чем у волокнового

 

есть технология сплошного напыления угля - коркой угольной, у меня в ионизаторе штатном такой стоит в задней полке - так он и стоит 2рубля......

 

какая разница по сути как сделан -главное чтобы фильтровл -он у тебя пыль пропускает??

 

этот простой Цитрон не бумажный!, а синтетический белый, волокна плотно спрессованые, как оригинал тойотовский безкорпусный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и вместо плотных буртиков материал как тряпка - аж весь фильтр чуть-ли не разваливается в руках, размеры не выдержаны сантиметров по 2 с каждой стороны (меньше)

 

ну видел я немало разных фильтров, но такого изготовления видел первый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит угольные не научились ещё делать...

 

сделал бы уже давно нано фотку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня этого фильтра - отдал знакомому, живой или нет не знаю, а фотки где-то выкладывал (но на каком форуме не помню)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем отличаются Оригинальные и неоригинальные запчасти?

Вот мое письмо в представительство VW:

"По ремню генератора.

Неделю назад менял ремень генератора в Атлант-М.

Старый растянулся, не проехав и 7.000км.

Ремень куплен не у официального дилера

Он был фирмы "Gates"

Сегодня посмотрел на ремень, который установили в Атлант-М...

Тот же "Gates", правда со значками VW и Audi.

Вопрос...

Это нормально?

Является ли фирма "Gates" официальным поставщиком ремней для VW?

Просвятите/успокойте плз..."

 

А вот ответ...

Код:

Игорь, Добрый день!

Все производители запчастей выпускают

запчасти двух направлений.

- OE (original equipment) - для поставки на конвейеры и на склады

автопроизводителей, под их брендами (VW, BMW, Audi и пр.), причем под строгим контролем этих автопроизводителей.

- Aftermarket - для поставки на рынок, продажи через магазины и

неавторизованные сервисы.

Причем это, как правило два совершенно разных производства, зачастую на разных конвейерах, на разных заводах. И чаще всего в разных странах.

Поэтому между просто Gates и Gates VW-Audi гораздо большая разница, чем кажется.

И завод никогда не говорит никому, кто является поставщиком, т.к. гарантию предоставляет именно завод VW, а как он с кем потом разбирается - это их дело.

То же самое и со многими другими деталями, не только с ремнями, поэтому, когда покупаете в магазине, например, амортизаторы, Вам продают Sachs или Boge, и говорят, что это самое лучшее, т.к. ставится на конвейере. Это неправда.

Завод как раз ставит на конвейере именно Sachs или Boge, под оригинальными номерами, но продают в магазинах совсем не те Sachs или Boge, которые использует завод.

Так что вот так. Уж не говоря о том, что на рынке в России очень много

поддельных запчастей, а в Германии еще больше.

 

вобщем я всегда про это думал но доказательств как бы небыло.. так вот официалы подтвердили....

 

то же самое и с фильтрами - пилим денсо, видим небольшие различия с оригиналом - говорим поддлека...

а это маркетинг....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...