Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Hant86 Хорошего качества. На япошкодрыгатели их много кто ставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

Кто нибудь сталкивался/использовал шатунные вкладыши Taiho? Как они по качеству?

Хорошего качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 m724 Я себе этого производителя поставил, но ради интереса начал гуглить по новой и отзывы разные...типа Китай, размеры скачут и вообще не очень по составу. И теперь мысли, что мешало оригинал брать..цена копейки.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 В видео K-Power неоднократно упоминалось, что ставили вкладыши Taiho и без особого криминала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Китай, размеры скачут и вообще не очень по составу.

Может подделки пошли? Не было к ним нареканий

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, m724 сказал:

Нет ! На оригинале от Мицубиши .

Опираясь на 10ти летний опыт работы у ОД Митсу, смею заверить Вас, что это подделка или с ними "что-то случилось".

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/25/2020 at 6:19 PM, m724 said:

поставил шаровые 555 , пыльники на них надел оригинальные (не 555) , после зимы пошли трещины ! 

cпецы по фордам сказали в неск сервисах что это ничего не значит и они герметичны и могут быть герметичны 5-10 лет в таком состоянии.

типа норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IliaP. сказал:

cпецы по фордам сказали в неск сервисах что это ничего не значит и они герметичны и могут быть герметичны 5-10 лет в таком состоянии.

типа норм.

Как-то родные десять лет были без трещин , а эти сразу потрескались после одной зимы . Для меня это не нормально .

11 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Опираясь на 10ти летний опыт работы у ОД Митсу, смею заверить Вас, что это подделка или с ними "что-то случилось".

Может они произведены для другого региона , типа " Тайланд онли " 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2020 в 18:19, m724 сказал:

 после зимы пошли трещины ! 

Да, сам недавно мониторил инфу про 555 шаровые и наконечники, много нареканий именно на пыльники, что быстро трескаются, в итоге взял 555 только тяги в запас, вроде все признаки оригинала присутствуют, а вообще заморочился по полной программе, в итоге нашел оригинал в другой упаковке за копейки и шаровые и наконечники, были б тяги  взял бы и их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lerych Сегодня снял рычаг со своей машины , и  вот моё заключение : (РЫЧАГ УЖЕ РЕМОНТИРОВАЛ ! ) Осенью прошлого года заменил в этом рычаге задний сайлент-блок ( оригинал ! ставил ) , шаровую ( ставил "555" Но с оригинальным пыльником !) , Спустя год , и пробег около 5000км . имеем на выходе вот что : оригинальный сайлент -блок оторвался от обоймы , оригинальный пыльник шаровой лопнул пополам , думал только микротрещины , оказалось нет , разрыв ! Шаровая "555" как новая ! Запрессовал сайлент -блок " Делфи"  и надел родной пыльник от шаровой "555" , тут кто-то писал , если не ошибаюсь, что этот пыльник у него проходил 15 000 км. ,это получается в три раза лучше оригинального .    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, m724 сказал:

Может они произведены для другого региона , типа " Тайланд онли " 

каталожник плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

каталожник плиз

А смысл ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2020 в 09:19, IliaP. сказал:

cпецы по фордам сказали в неск сервисах что это ничего не значит и они герметичны и могут быть герметичны 5-10 лет в таком состоянии.

типа норм.

Видимо очень серьёзные спецы ! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2020 в 20:40, CRESTAkrasnodar сказал:

Опираясь на 10ти летний опыт работы у ОД Митсу, 

Что это даёт ? как может оправдать то что я вижу своими глазами ? Или вы как сигаретник , предлагаете мне верить в то что я НЕ вижу , и не верить в то что вижу ? Я 40 лет в авторемонте и ещё 6 лет в мопедах и мотоциклах , и как это относится к рваному пыльнику и сайлент-блоку  , которые не выдержали  одной зимы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2020 в 07:52, Hant86 сказал:

Кто нибудь сталкивался/использовал шатунные вкладыши Taiho? Как они по качеству?

На моторах ММС идут в оригинале. Но то что идёт на конвейер и на вторичный рынок под своим брендом всё же разные вещи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...