Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Paulson сказал:

Сделаны оба в Канаде (интересно, кем?)

 

2 часа назад, shevrick сказал:

:scratch_one-s_head:Litens Automotive Group

 

Но у них нет в списке клиентов ни Gates, ни NTN / SNR

https://litens.com/about-us/customers/

Опять же, интересно, почему "36198 - это другой артикул ролика Gates" - и он присутствует и на ролике от NTN / SNR

То есть, по 36198 пробивается именно Gates, и именно этот ролик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите кто ставил поршневые кольца TP, как они в плане качества? В описании есть инфа, что поставляют как оригинал на японские авто. Может кто на корейские ставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hant86 сказал:

Подскажите кто ставил поршневые кольца TP, как они в плане качества?

Качество OE, применял на Toyota 3S-FE :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Добрый день! Подскажите кто ставил поршневые кольца TP, как они в плане качества? В описании есть инфа, что поставляют как оригинал на японские авто. Может кто на корейские ставил?

 

У меня на 6В31 стоят уже тысяч 40-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе компрессионное кольцо ТР не имеет фаски почему то, в отличие от оригинальных колец.

IMG_20200720_215240[1].jpg

IMG_20200720_215153[1].jpg

IMG_20200720_214945[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Подскажите кто ставил поршневые кольца TP, как они в плане качества? В описании есть инфа, что поставляют как оригинал на японские авто. Может кто на корейские ставил?

 

Капиталит один товарищ движки 4G12 - судя по всему, делает хорошо, брали у него откапиталенный мужу сестры на Лансера

Вот что пишет про используемые детали, среди прочего

 

Цитата

По поводу фирмы , как всегда отдаю преимущественно свой выбор проверенным производителям . Кольца поршневые конечно только TP (тот же оригинал) .

 

И почему бы им на корейцах быть хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson Я не против этой фирмы. Меня смутил только момент с фаской 2го кольца. В мануале есть описание процесса и там акцентируется внимание, что при установке 2го кольца обратите внимание, чтобы оно устанавливалось вниз фаской. А в ТР её нет просто...не пойму как это понимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Paulson Я не против этой фирмы. Меня смутил только момент с фаской 2го кольца. В мануале есть описание процесса и там акцентируется внимание, что при установке 2го кольца обратите внимание, чтобы оно устанавливалось вниз фаской. А в ТР её нет просто...не пойму как это понимать.

 

Вот у того товарища они установлены, вроде фаска есть на втором кольце - может, у тебя подделка?

 

wpAAAgLfLuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson Подделка вряд ли. Поставщик крупный и проверенный. Упаковка тоже имеет все признаки оригинала. По каталогу тоже пробивалась на этот ДВС. Может есть нюансы с годами выпуска ДВС или все таки на другую модель. Короче сдавать надо эти кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по термостатам, что лучше выбрать tama WV56TA82 или Vernet TH6295.82J

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Hant86 сказал:

Второе компрессионное кольцо ТР не имеет фаски почему то, в отличие от оригинальных колец.

IMG_20200720_215240[1].jpg

IMG_20200720_215153[1].jpg

IMG_20200720_214945[1].jpg

Фото не очень,но фаски не видно. Такого не должно быть, странно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск У меня термоэлемент Vernet на 92* стоит 3 года, работает исправно. На наши авто многие ставят от этой фирмы и жалоб не слышал массовых, единичные случаи есть как и везде.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. На ютубе видел, что ставят кольца на лачетти по этому артикулу на такой же ДВС. Странно, мотористы не обращали внимание на это что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Максим Л. На ютубе видел, что ставят кольца на лачетти по этому артикулу на такой же ДВС. Странно, мотористы не обращали внимание на это что ли.

Хз, на автомобилях на вторых по крайней мере я ,видел всегда с фаской. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Подскажите по термостатам, что лучше выбрать tama WV56TA82 или Vernet TH6295.82J

Tama ставил несколько раз = повторных обращений не было, Vernet подводил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...