Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посоветуйте пожалуйста прокладку кл. крышки.

Из следующих брендов: AjusaReinz, Kibi, Jakoparts,  EristicPayenCortecoSatGlaser, TAKOMA.

Если не трудно, разложите  в порядке убывания качества.

Спасибо.

 

Ajusa вроде Испания

Kibi 100% Япония, на конвейер поставляют

Jakoparts частная лавка

Про все остальное слышал.

Из японского еще можно бренд STONE предложить

Ссылка на сообщение

CTR и Qusten намного лучше Фебест асва и тд, для моей эксплуатации их хватает. Из примеров оригинальный кардан T/Land Cruser 80 новый(куплен в тойоте Владивосток) - люфт в шлицах и крестовины не супер стали за 20 т.км, при шприцивании раз в 5 т.км передний кардан тоже уже на подходе. Шрусы NKN на T/Land Cruser 80 прошли уже больше 70т.км, крышки шрусов в шлицах уже есть люфт ставил новые с заменой шрусов (цена оригинальных шрус была 15 тыс.руб а нкн 2).

Не оригинальные рычаги MOOG передней подвески для T.Allion и Corolla E120, прошли 30 т.км и еще держаться, но шаровые в комплекте к рычагам не стал ставить оставил старые оригинальные. Гелевая опора двигателя T.Allion начала стучать на 40 т.км, заменил на оригинал и снова застучала спустя 47 т.км. Линки CTR 30т.км еще пока живые.  

 

Qsten вроде даже как конвейерный бренд. Но про этот товар в Японии ни слова. Может и вправду на Ниссан поставляют, оттого и линейка такая узкая, а может очередная липа типа Safety.

CTR стали на конвейеры ставить в Корее, но слабоватые они, в шаровых и линьках в основном пластик идет.

555 более стойкие, они изначально практически все металлического типа делают, некоторые модели со временем на пластик меняют.

Ссылка на сообщение

Qsten вроде даже как конвейерный бренд. Но про этот товар в Японии ни слова. Может и вправду на Ниссан поставляют, оттого и линейка такая узкая, а может очередная липа типа Safety.

CTR стали на конвейеры ставить в Корее, но слабоватые они, в шаровых и линьках в основном пластик идет.

555 более стойкие, они изначально практически все металлического типа делают, некоторые модели со временем на пластик меняют.

Qsten тоже слышал что конвейерный бренд, но проблем у меня не было так как рулевые наконечники и тяги не такие нагружены как шаровые. 555 всех запугали подделками что не отличишь от оригинал, попробую купить проверить на линках стабилизатора 80ки. 

 

Один раз ниссановская рулевая тяга лопнула на прямой дороге и лопнула по середине по металлу, похоже на его, благо тесть на пустой дороге снежной был крутануло и все. Оригинал она или нет не знаю пришла с машиной с аукциона.

 

Sanwa Gasket, THO - Япония?

Stone - Цена выше оригинала =(

 

THO - задубела прокладка клапанной крышки за год или меньше

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Ajusa вроде Испания

Kibi 100% Япония, на конвейер поставляют

Jakoparts частная лавка

Про все остальное слышал.

Из японского еще можно бренд STONE предложить

 

Посоветуйте пожалуйста прокладку кл. крышки.

Из следующих брендов: AjusaReinz, Kibi, Jakoparts,  EristicPayenCortecoSatGlaser, TAKOMA.

Если не трудно, разложите  в порядке убывания качества.

Спасибо.

 

На слуху reinz но как то люди отзываются по качеству 50/50 и corteco их сальники ставил.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Qsten тоже слышал что конвейерный бренд, но проблем у меня не было так как рулевые наконечники и тяги не такие нагружены как шаровые. 555 всех запугали подделками что не отличишь от оригинал, попробую купить проверить на линках стабилизатора 80ки. 

 

Один раз ниссановская рулевая тяга лопнула на прямой дороге и лопнула по середине по металлу, похоже на его, благо тесть на пустой дороге снежной был крутануло и все. Оригинал она или нет не знаю пришла с машиной с аукциона.

 

Sanwa Gasket, THO - Япония?

Stone - Цена выше оригинала =(

 

THO - задубела прокладка клапанной крышки за год или меньше

 

про Stone так и говорят(((

да, по 555 много подделки было, выход один, брать у официалов

Ссылка на сообщение

Qsten обычно хорошего качества, жалко, что их продукция ориентирована в основном на Nissan ,я бы и себе с удовольствием поставил. А по "555" так скажу: люди даже слышать не хотят про эту фирму, людские сплетни сделали свое дело. Хотя те клиенты, которые поставили ее продукцию (вынужденно или целенаправленно) даже хвалили потом, вот и разберись поди. Прокладки крышек клапанов я бы брал аджусу, рейнц или сат, по большому счету не заморачиваюсь т.к деталь незначительная. Имхо.

Ссылка на сообщение

555 шаровая у отца пару лет отходила, потом пыльник кончился.

Линки кустен у себя ставил на осень,зиму,в конце весны выкинул. Они изначально какие то не такие тугие, шар легко крутится.

Представляю если машины с конвеера с стр и кустеном идут, это ж на три года с великим натягом.

Ссылка на сообщение

 

folow me оригинальные линки и шаровые тоже очень легко крутятся, я думаю это не показатель. У большинства наших клиентов только одна проблема - рвется пыльник и попадает грязь. Многие ходят пытаются подобрать эти пыльнички, но большинству не удается.

 

Ссылка на сообщение

Не помню где читал но хорошие оригинальные шаровые имеют очень хорошую обработку поверхности - чистоту шара, а то что продаётся на афтемаркет при рассмотрении под микроскопом как рашпиль, соответственно идёт усиленная выработка вкладыша и стук как следствие. Короче Пенсионеру24 есть занятие если что :)

Ссылка на сообщение

Qsten обычно хорошего качества, жалко, что их продукция ориентирована в основном на Nissan ,я бы и себе с удовольствием поставил. А по "555" так скажу: люди даже слышать не хотят про эту фирму, людские сплетни сделали свое дело. Хотя те клиенты, которые поставили ее продукцию (вынужденно или целенаправленно) даже хвалили потом, вот и разберись поди. Прокладки крышек клапанов я бы брал аджусу, рейнц или сат, по большому счету не заморачиваюсь т.к деталь незначительная. Имхо.

Про 555 слышать не хотят те кто CTR продает))) Поверьте мне.

Мы 555 в Японии продаем. Проблем нет.

Ссылка на сообщение

folow me оригинальные линки и шаровые тоже очень легко крутятся, я думаю это не показатель. У большинства наших клиентов только одна проблема - рвется пыльник и попадает грязь. Многие ходят пытаются подобрать эти пыльнички, но большинству не удается.

 

пыльники отдельно не дают...

Ссылка на сообщение

пыльники отдельно не дают...

У меня на шаровых опорах пыльник - отдельный артикул с заменителями..

 

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=32&pcode=MR%20455070

Ссылка на сообщение

У меня на шаровых опорах пыльник - отдельный артикул с заменителями..

 

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=32&pcode=MR%20455070

5`825 Япония!

Хорошо что дали

Ссылка на сообщение

5`825 Япония!

Хорошо что дали

Замуровали шаровую в нижний рычаг насмерть без возможности культурно без кувалды её заменить и любезно разрешили пыльник поменять если что:)
Ссылка на сообщение

 

grebiv81 нет, я всегда предлагаю 555 и еще несколько фирм на выбор, почему-то никто не хочет.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...