Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Euro сказал:

 

В ОАЭ с поставкой 40-45 дней орига стоит $ 220 за один рычаг. Надеюсь, ответ понятен

Замените составляющие на Масуму  в своих рычагах .Си Ти Эр похоже сдулись .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Euro сказал:

 

В ОАЭ с поставкой 40-45 дней орига стоит $ 220 за один рычаг. Надеюсь, ответ понятен

Да, подтверждаю, в ОАЭ если заказывать, например в Автодок у поставщика Эмираты 6 (8), то придёт настоящий оригинал, ну и по цене соответствующей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

SAT  @  FEBEST    лучше вообще ничего не брать !!!  555 вроде джапан , мы ставили , возвратов не было , но есть люди которые утверждают что 555 отстой . Масума на высоте , согласен с теми кто так пишет .

Я утверждаю. Ну не отстой а на уровне тех-же Масума Ханса CTR. Вот Акитака, Фебест SAT(чуть лучше) это отстой (10-20ткм и биение шара гарантировано)

555 в настоящее время в Россию из Японии не возят -нет больше такой возможности. а те 555 что в россии их изготавливают в Тайланде, как и аморт стойки Каяба японского производства не найти, разве что где старые запасы завалялись на складах, и те-же стойки Токиоко -только Тайвань.

 

А Масума хоть и продаёт детали изготовленые на заводах Китая Тайланда Тайвань Индонезия, но отбирает самых качественных производителей. По крайней мере ихними шаровыми опорами и PTИ я остался доволен. Бензонасоны ихние нафиг. cтойки то-же нафиг. Ещё ихние щётки дворников понравились:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
19 часов назад, shevrick сказал:

Ставил на пару тройку Mazda GH рычаги, пока максимум 68 ккм и продолжают ходить, приятное впечатление оставили, глупых косяков с неправильным позиционированием сайлентблоков не было, пыльники "зиму" ЮФО пережили

 

Я смотрю, на мазда форумах очень полюбили этот бренд SH auto

Плюс их продукцию кладут в свои коробочки другие марки, в том числе именитые, такие как Лемфердер

 

https://www.drive2.ru/l/9027688/

Ссылка на сообщение
21.01.2021 в 13:38, Euro сказал:

Друзья, пришел мой черед спрашивать совета.

Нижние передние рычаги, Тойота 48068-60010, 48069-60010

Аналоги (рычаг в сборе) находятся от:

- Sidem
- Moog

- Sh auto parts

- Kavo parts
- Optimal
- ABS
- NK
- Mapco
- Jikiu
- CTR

 

Будьте добры, кто что посоветует?

 

А что про Jikiu никто не высказывается? брал от них что-то - уже не помню, и в прежних заказах не нашёл - видимо, в деревне (в райцентре) ребята из сервиса для меня заказывали через своего поставщика

Вроде какие-то сайлентблоки, или ещё что-то резинометалическое брал - пока ничто не беспокоит по этой части, хоть и пробеги малые

Может, нормальная фирма?

Цитата

   JIKIU - японская торговая марка, которая входит в состав одного из крупнейших азиатских производителей запчастей для автомобилей RMP NAGAMOCHI Technology Co. Компания специализируется на производстве запчастей для подвески, трансмиссии. Продукция ориенитрована на вторичный рынок запчастей для японских и корейски авто для стран Латинской Америки, Африки, Азии. После расширения производственных мощностей, запчасти Jikiu попали и на отечественный рынок.

   Основной ассортимент компании включает в себя туги и втулки стабилизатора, опоры и отбойники амортизатора, сайлентблоки рулевой рейки, подрамника, опоры двигателя, пыльники и шланги. Общий ассортимент насчитывает порядка 2,5 тысяч позиций. Продукция входит в средний ценовой сегмент.

   Сайлентблоки JIKIU имеют мягкую и эластичную резину, качественные металлические элементы. На резиновых элементах запчастей отливается артикул детали. Вся продукция поставляется в фирменной упаковке с логотипом компании. 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson нормальные сайлентблоки - это знаю, про остальное у них - не в курсе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

А что про Jikiu никто не высказывается?

 

Jikiu сайлент блоки неплохие, скажем на уровне Масумы, Ханса, CTR. Плавающие сайлент-блоки то-же нормалёк -на уровне Ханса. Например Масума плавающие, уступают по износостойкости и Jikiu и Хансе. Но Масума в отличии от остальных отличается точными посадочными размерами -как у оригинала, а та-же Ханса  бывает что посадочные размеры немного гуляют -например один садится в посадочное с нормальным натягом а другой с большим трудом залазит. Но залазит:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Paulson нормальные сайлентблоки - это знаю, про остальное у них - не в курсе. 

 

28 минут назад, Vasya- сказал:

Jikiu сайлент блоки неплохие, скажем на уровне Масумы, Ханса, CTR. Плавающие сайлент-блоки то-же нормалёк -на уровне Ханса.

 

Ну так рычаги же с сайлентблоками идут, основной упор в выборе на этом, а не на самом рычаге-"железяке"

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Paulson сказал:

 

 

Ну так рычаги же с сайлентблоками идут, основной упор в выборе на этом, а не на самом рычаге-"железяке"

Так-то оно так, но например  на SAT овских рычагах верхних, металл тоньше чем у оригинальных. у одного человека на Марке2 в мороз sat-овский рычаг передний продольный (-на него самая большая нагрузка) лопнул по сварочному шву. За другие аналог рычаги я не в курсе, может на них и нормальный металл и сварка.

 

Себе как-то брал контрактные верхние рычаги с распила 80ткм пробега, вроде у них и палец более менее туговастенько ходил в шаровой, но когда поставил то на калдобинах всё равно клацали шары, cнял запрессовал в них Масумовские шаровые, - они у меня те-же 80ткм прошли и никаких биений. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Euro сказал:

Я смотрю, на мазда форумах очень полюбили этот бренд SH auto

Турцию не  желаете попробовать, например 4U, или AP Plus, если есть в ассортименте AS Metal то по моему вапще самый безкомпромисный вариант. :good2:

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Euro сказал:

 

В ОАЭ с поставкой 40-45 дней орига стоит $ 220 за один рычаг. Надеюсь, ответ понятен

Хз, я на один из своих авто искал ориг.рычаги, везде стоили 12-15 к.руб./шт.,я нашел оригинал за 8 к., причем поставка была из Москвы, все признаки ориги на месте, можно вернуть в пункте выдачи при получении в конце концов.

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Чучундра сказал:

Турцию не  желаете попробовать, например 4U, или AP Plus, если есть в ассортименте AS Metal то по моему вапще самый безкомпромисный вариант. :good2:

 

 

А как называется сам завод-производитель в Турции?

Ссылка на сообщение

 я собрал подвеску на полиуретане . в LR  сайтенты все горизонтальные , на излом не работают . Нормально .

Ссылка на сообщение

Euro  Я не   представляю турецких производителей в РФ,  а загуглить вы и сами можете, при желании.

Ставил пару раз кости AP Plus, первый раз машину продал с ними, пробег наверно тыс 30-35, претензий к ним не было, вторая кость AP Plus стоит на одной из машин принадлежащих моей семье, пробег  совсем небольшой.... 

 

 

Ссылка на сообщение

А мне не понравился полиуретан. То-же по горизонтали стоят сайлент-блоки в передних продольных рычагах. Жалею что поставил., на резиновых машина была мягкая как диван) а теперь как табуретка)), хотя полик поставил оранжевый -самый мягкий, от полиуретан.ру и всего-то на двух рычагах а не всю подвеску. Всё жду когда-же он порвётся что-бы резиновые СTR усиленные туда впресовать, но им похоже сносу нет.)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...