Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

avignonavignon медленно отползаем в кусты? :D

По сути вопроса то есть что сказать? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Чучундра  в кусты, а точнее назад отползают те, у кого тачан не едет. :)) Я ответа на вопрос и не обещал, а вот зачем ездить с троящим мотором - вообще непонятно.

Ссылка на сообщение

avignonavignon двоешники! 

Если ни фига не шарите с коллегой по теме, наверно лучше жевать, чем писать ересь. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

Верно, но когда катушке работать становится проще через высохшую и потрескавшуюся резину изолятора на корпус свечного стакана, она получает кз и перегрев из-за отсутствия нагрузки.

Катушка - это простейший повышающий трансформатор 

:good2:

 тогда получается что трансформатор может перегреться из-за отсутствия нагрузки, т.е. работая на хх(холостой ход)  :scare3::scare3::scare3:

мрак, сказала бы эллочка-людоедка

2 часа назад, advert2 сказал:

Катушка - это простейший повышающий трансформатор

допустим... 

то, что трансформатор может работать  только на переменном токе  оспаривать не будете? вот и славненько

откуда в автомобиле на первичную обмотку катушки(трансформатора) подаётся переменный ток ? ;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hant86 сказал:

У меня в мануале есть такая цифра, что сопротивление ВВ проводов не должно превышать 3кОм, в противном случае заменить. 

в печку бы конечно этот мануал...

6 часов назад, Hant86 сказал:

 После того как из них сколхозил провода с медной жилой, в работе ДВС ощутимые изменения почувствовались, как на ХХ ходу в плане вибрации, так и в динамике при наборе скорости. И это отмечают почти все, кто их колхозил.

а можете ссыль на откуда ноги выросли у сего деяния? да и показания потерпевших оченно интересно было бы глянуть

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чучундра сказал:

Если ни фига не шарите с коллегой по теме, наверно лучше жевать, чем писать ересь. 

Я что-то не понял, тачан с троящим мотором аЦЦки валит, особенно на бусте:DD? Или всё-таки по сути ответить нечего?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Абенt сказал:

а можете ссыль на откуда ноги выросли у сего деяния? да и показания потерпевших оченно интересно было бы глянуть

Провода поменял в 2016г, тогда и изучал эту тему. В моём случае на профильном форуме своего авто наткнулся на эту тему. Один товарищ там 7 лет на тот момент проехал на них и ролик выкладывал, что они не пробиваются до сих пор. Трогал их мокрыми руками на рабочем авто. А поменял он их чуть позже, только из за того, что они немного подзадубели. Они силиконовые снаружи.

У меня последнее время проблема появилась, на газу с малых оборотов при разгоне вначале бывают рывки. На бензине нет такого. Вот теперь методом исключения пытаюсь причину найти. Редуктор ГБО перебрал, почистил, ремкомплект заменил. Теперь надо будет провода и свечи пробовать менять.

А может и ЭБУ подглючивает как Вы говорите, но почему только на газу тогда.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, shevrick сказал:
  Скрыть содержимое

Ты лучше расскажи как ты на глаз-алмаз да еще и частенько таки видишь пробитые катушки да еще с "помойки":D

 

это конечно крайнее выражение

IMG_20201118_101631.thumb.jpg.a1a6fcdc947b5ac262b98f07967b59d4.jpg

а рассказывать хочется, тому, кому это в пользу будет

а учёного учить -  только портить ;)

 

Ссылка на сообщение

Абенt где бы ты не появился (даже перечислять не буду - весь форум) везде какой то флуд, жалобы на тебя.

Подумай на досуге почему так

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Чучундра сказал:

Помойка, помойку не испортит.)) 

 

Лучше и не скажешь ! Удачи вам в поисках ...  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Абенt сказал:

то, что трансформатор может работать  только на переменном токе  оспаривать не будете? вот и славненько

откуда в автомобиле на первичную обмотку катушки(трансформатора) подаётся переменный ток

Не, ну до этого патсаны еще не дошли!

Поскольку - постольку ФЗО-шникам :hang1: такое не рассказывали и не рассказывают, зачем оно им, разбираться чем процесс взаимоиндукции отличается от самоиндукции, электротехнические стали, петля гистерезиса, режим насыщения сердечника, изменение магнитного потока за единицу времени и прочие, прочие......

 

30 минут назад, m724 сказал:

Удачи вам в поисках ...

Вы о чем?

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
7 часов назад, advert2 сказал:

когда катушке работать становится проще через высохшую и потрескавшуюся резину изолятора на корпус свечного стакана, она получает кз и перегрев из-за отсутствия нагрузки.

Золотые слова!:)):)) 

Просто офигенно сказано, даже если захочешь, лучше и не скажешь. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
10 минут назад, Чучундра сказал:

Просто офигенно сказано, даже если захочешь, лучше и не скажешь. :sarcastic:

Погодь, ну разряд же пойдет по пути наименьшего сопротивления, соответственно ей же легче разрядится в колодец, нежели в свечу с увеличенным зазором да еще и находящуюся в камере сгорания по давлением и температурой = или ты прикалываешься? :pardon:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Чучундра сказал:

и не надо подсовывать идиотские ссылки, я их даже смотреть не буду. 

Не смотрите, на нет и разговора нет

8 часов назад, Чучундра сказал:

В противовес 30  лет опыта работы в сфере высоких напряжений, испытания и пр..  Поскольку - постольку ФЗО-шникам :hang1: такое не рассказывали и не рассказывают, зачем оно им, разбираться чем процесс взаимоиндукции отличается от самоиндукции, электротехнические стали, петля гистерезиса, режим насыщения сердечника, изменение магнитного потока за единицу времени и прочие, прочие......

Вы сюда на аттестацию пришли, "фаберже" показать? 

6 часов назад, Абенt сказал:

тогда получается что трансформатор может перегреться из-за отсутствия нагрузки, т.е. работая на хх(холостой ход)

Нет, нужно кз. Его (кз) я привел как ответ на реплику Чучудра, что катушка может работать при кз вечно. Понятно что пробивая через наконечник - это тоже нагрузка, но нагрузка более слабая чем через свечу.

6 часов назад, Абенt сказал:

то, что трансформатор может работать  только на переменном токе  оспаривать не будете? вот и славненько

откуда в автомобиле на первичную обмотку катушки(трансформатора) подаётся переменный ток ?

Передача энергии от первичной обмотки во вторичную происходит при помощи ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ магнитного потока в сердечнике трансформатора. . Для того, чтобы оно менялось, необходим переменный ток. . Можно использовать и постоянный, но тогда его нужно сделать прерывистым, при помощи коммутатора (такой принцип используется для получения высокого напряжения (до 20 тыс. вольт) в автомобилях..

18 минут назад, Чучундра сказал:

Просто офигенно сказано, даже если захочешь, лучше и не скажешь.

Я от вас, даже лучше этого пока не слышал.

Ссылка на сообщение
Только что, shevrick сказал:

нежели в свечу с увеличенным зазором да еще и находящуюся в камере сгорания по давлением  

С этим ни кто не спорит!

Здесь ключевое так сказать резюме.

Цитата

 она получает кз и перегрев из-за отсутствия нагрузки.

Скажем так катушке у которой нормальное состояние режим режим КЗ, через искровой промежуток,  получить полное КЗ с замыканием электродов - то что доктор прописал, в таком режиме (без перенапряжений) она будет работать вечно.

Далее рассуждения насчет перегрева по причине отсутствия нагрузки - полнейшее мракобесие, наша медицина здесь бессильна.:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...