Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, m724 сказал:

Моторкрафт . Применимость Форд . 

 Это такой же абсурдный аргумент, что и были мною предоставлены выше.

 

Цитата

 

Скрытый текст

 

что в них Фордовского?

Они лежали на прилавке рядом с з.ч. от  Форда, или мужик который их купил, подъехал к магазину на форде., или  заработал деньги на свечи, работая  на заводе Форд, или что еще?)))))

 

 

Аналогично можно утверждать, что   к примеру на Сузуки  свечи не будут работать, если они упакованы в коробочку Тойота, и (или) приобретены у дистрика Тойота и т.д..:D

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
4 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Мне кажется вам неведомо, что такое калильное число свечи зажигания. 

Мне их прокаливать  по самые не хочу, и не нужно,  двигатель слава богу масло не капли не жрет.

Более того, можно предположить, что в чуть более холодном (считай щадящем) режиме, отработают по крайней мере не меньше горячих. 

Кроме того, чем выше нагрев керамики свечей, в квадратичной зависимости меньше их ресурс.

Скрытый текст

И наоборот, когда лежат на прилавке в магазине, их ресурс  практически не падает. ))

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
16 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Если учесть, что 20е свечи для вашего мотора, то совсем не удивительно, что она до сих пор "в новосибе ездиит".

 

авто покупался новым, стояли 16ые , сборка венгрия, в талмуд не смотрел, каюс, тыщ через 20 пробега поменял на то, что под рукой было

на фото, что посередине стояли изначально

IMG_20170508_190306.thumb.jpg.bed2f5981b6800a36604145ce3c7066f.jpg

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
10 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Мне кажется вам неведомо, что такое калильное число свечи зажигания. 

 

6 часов назад, Чучундра сказал:

Мне их прокаливать  по самые не хочу, и не нужно

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

 

10 часов назад, m724 сказал:

Такой 3,14здец я даже в 90-е не видел . Без комментариев .

это правильно, ведь чтобы комментировать надо понимать что 

10 часов назад, m724 сказал:

Не хотелось бы переходить на оскорбления , НО !, вы что до такой степени самый близкий , что даже прочесть и вникнуть в написанное не можете ! Тогда лучше жевать , чем ...

вот в это написанное, я вас уверяю, окромя вас не сможет вникнуть никто

 

22 часа назад, m724 сказал:

Напишу один случай из жизни и больше на эту тему спорить не буду , т.к. каждый дротит так как хотит ! 90-е годы , у меня СААБ 9000 с мотором 2,4 . ; достались на халяву новые свечи от Форда , подходили и по длине и по размеру и по ключу . Поставил , замер СО на газоанализаторе , 2,5% доху и оху , на расходомере была регулировка , крутил , мотор работал всё хуже , но СО в выхлопе не уменьшалось ! Поехал в "Дженсер " на тот момент ОД СААБа , вышел диагност и говорит : "пошли в ремзону , не понимаю что ты от машины хочешь , там всё отлично !" Я пошёл с ним в ремзону , говорю : "СО 2,5% , я в мотор новые свечи от Форда воткнул , а мотор мне 2,5 % СО , что за [censored by bot] ? Далее был монолог диагноста и его действия : Он снимает разъём с расходомера и между 2-м и 5-м контактом выставляет по тестеру 380 ом ., выкручивает мои свечи , выбрасывает их в помойку , берет бэушные свечи , вкручивает в мотор и заводит , и к моему удивлению (на тот момент!) СО становится как у новой машины ! Понятно  всё !? - был вопрос диагноста . С тех пор я понял что инженеры не совсем дураки и то что каждому мотору свои свечи ! У меня много таких историй из жизни ! Давно живу .  

можем проверить, попробуем попросить двух участников объяснить суть произошедшего  процесса  с фордофскими свечами в саабе, например  shevrick  или(и)  Vasek555  , надеюс  не откажут

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Чучундра сказал:

 Это такой же абсурдный аргумент, что и были мною предоставлены выше.

 

Аналогично можно утверждать, что   к примеру на Сузуки  свечи не будут работать, если они упакованы в коробочку Тойота, и (или) приобретены у дистрика Тойота и т.д..:D

Вы что пожопудеревянный ? Вам знакомо слово каталоги ? подбор запчасти по ВИНу ? Или для вас существует один способ подбора , это "с помойки" ? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vasek555 сказал:

 

:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Я же об этом и пишу : Они оба либо деревянные , либо троли .

 

Ссылка на сообщение

Всё ! Я прекращаю общение с этими "самыми близкими"  . Оно бессмысленно . 

Ссылка на сообщение

m724 

Скрытый текст
5 минут назад, m724 сказал:

либо троли .

Та даааам, Эм724 ну ты как первый раз на форуме;)

 

Ссылка на сообщение

m724 

 Уважаемый, что такое калильное число, наличие резистора и пр. параметры понятны и известны не только избранным повидавшим жизнь , а подбирать з/ч по вину это всего лишь удобный инструмент именно для тех кто ни болта не рубит, а не грамотный и не лучший выбор запчасти...век живи век учись.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Вы что пожопудеревянный ? Вам знакомо слово каталоги ? подбор запчасти по ВИНу ?

ВЫ похоже и масло себе по ВИНу подбираете, по моему это то же самое, как ходить туалет  по навигатору.)) 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

 

:Cherna-facepalm:

Выразите свою мысль предельно просто и ясно. Какими последствиями грозит применение свечей с калильным 20 вместо предписанных 16.

А потом и посмеемся вместе.))) 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
6 часов назад, m724 сказал:

 Вам знакомо слово каталоги ? подбор запчасти по ВИНу ? Или для вас существует один способ подбора , это "с помойки" ? 

экай вы агрессивный...

вот как-то на моём не молодом мицу высохли от старости резинки на пластмассовых наконечниках свечей, да и по самим проводам уже искры гуляли... авто со статическим распределение зажигания, двухкатушкчный...  китайчатину покупать не захотел , оригинальный комплект вв-проводов по каталогу дорог до неприличия ... пошёл на помойку... купил пять катух(одну на всякий) рублей за 800

один вечер поизучал родной мутатор, на другой сгавнякал коробочку за место него , прилепить икз потратил полдня

IMG_20200304_215741.thumb.jpg.f6bd2ea0100b94161bdf9debe021f610.jpg...IMG_20200304_092845.thumb.jpg.9cbd64032d264b01c49ea0bf8ea7ce05.jpgIMG_20200304_201936.thumb.jpg.1bb09a321b4140badcd1dc6a83614b7d.jpg

 

чем плох этот ремонт "с помойки" ?

 

 

хотите ещё живые примеры?

 

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Абенt сказал:

вот как-то на моём не молодом мицу высохли от старости резинки на пластмассовых наконечниках свечей, да и по самим проводам уже искры гуляли... авто со статическим распределение зажигания, двухкатушкчный...  китайчатину покупать не захотел , оригинальный комплект вв-проводов по каталогу дорог до неприличия ... пошёл на помойку... купил пять катух(одну на всякий) рублей за 800

один вечер поизучал родной мутатор, на другой сгавнякал коробочку за место него , прилепить икз потратил полдня

:good:А как вы это с ЭБУ "подружили"?

11 минут назад, Абенt сказал:

чем плох этот ремонт "с помойки" ?

 

 

хотите ещё живые примеры?

 

При установке запчасти, которую никто не благословлял на замену той что стоит, нужно как-то понять, будет ли она заменой или нет. У меня, к примеру, стоят корейские катушки зажигания и ВВ-провода, которые идут на корейский мотор - аналог-продолжатель мотора ММС... 

Что касается калильного числа свечей, то я бы сильно не отклонялся от изначальных значений, если, конечно, не решили серьёзно форсировать мотор, устанавливая турбину или поднимая давление наддува... Меньшее число может привести к разрушению свечи, а сильно большее - к её загрязнению...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Чучундра сказал:

Выразите свою мысль предельно просто и ясно. Какими последствиями грозит применение свечей с калильным 20 вместо предписанных 16.

А потом и посмеемся вместе.))) 

 

это вряд ли (про посмеёмся)  :morning1:

  хоть струбцину на колено... не проканает(про предельно и ясно) :vava:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...