Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, dimakudr сказал:

Так-то верно. Хотелось бы проверенный вариант по отзывам. Переживаю за геометрию

 

Lora или как то так (точное назв. не помню) чОтко должно, видел челик на Мазде менял все чётко грит толстый. Ссыль кину в лс если надо там все видно. Свой недавно подкрашивал, заводская краска хрень. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

Lora или как то так (точное назв. не помню) чОтко должно, видел челик на Мазде менял все чётко грит толстый. Ссыль кину в лс если надо там все видно. Свой недавно подкрашивал, заводская краска хрень. 

Loro, есть такой да. Спасибо!

Тоже хочу новый сразу пульнуть антигравием из балона.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, dimakudr сказал:

Неоригинал разный от 1500 руб и дальше. Поддон на герметике.  Я просто не ориентируюсь в производителях/упаковщиках поддонов.

Оригинальный сгнил за 165 тыс км (реагенты+песок между поддоном и защитой). Неохота переплачивать за то, что служит относительно недолго))

Если на герметике, то, думаю, про геометрию можно особо не думать) Ну а если "родной" поддон сгнил (вообще первый раз про такое слышу!), то, наверное, неоригинал не продержится лучше... Неплохие, вроде, тайваньские железяки у Klokkerholm...

Я бы взял оригинал.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Если на герметике, то, думаю, про геометрию можно особо не думать) Ну а если "родной" поддон сгнил (вообще первый раз про такое слышу!), то, наверное, неоригинал не продержится лучше... Я бы взял оригинал.

Пока в раздумьях.

Поддоны и выхлопная - болячка на бюджетных ниссанах. С другой стороны от постоянного контакта с агрессивными реагентами он не мог стать лучше с годами)). 10 лет отслужил и на том спасибо. Я не рассчитывал юзать тачку так долго, но...

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Владимир09 сказал:

 поддон на прокладке, или на герметике?

Скрытый текст

Поддон на моторе ! (с) 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimakudr сказал:

Нужен поддон на HR16DE

Оригинал б/у дешевле и надежней неоригинала

Ссылка на сообщение
6 часов назад, advert2 сказал:

Оригинал б/у дешевле и надежней неоригинала

если он в отличном состоянии , то ДА !

Ссылка на сообщение
8 часов назад, advert2 сказал:

Оригинал б/у дешевле и надежней неоригинала

В теории да, а на практике поддон с пузотера без защиты будет либо замят/затерт. А с защитой будет, как мой, с коррозией, если машина из центрального региона или с Питера.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Владимир09 сказал:

Если на герметике, то, думаю, про геометрию можно особо не думать) Ну а если "родной" поддон сгнил (вообще первый раз про такое слышу!), то, наверное, неоригинал не продержится лучше... Неплохие, вроде, тайваньские железяки у Klokkerholm...

Я бы взял оригинал.

У Klokkerholm цена близка к оригиналу. Если из этих выбирать, я возьму оригинал, конечно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

В теории да,

Да там без теории по фото все видно

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Не рекомендую рулевые наконечники 555 из-за низкого качества пыльников. На пробеге в 15 тыс. появились трещины на пыльниках, на пробеге в 30 тыс. заметил, что один из них лопнул. Как нибудь вскрою и напишу обзор, но ранее купленные MOOG по аналогичной цене прошли 40 тыс., и пыльник сдался только из-за механического повреждения, ни трещин ничего не было.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, F_M_J сказал:

Не рекомендую рулевые наконечники 555 из-за низкого качества пыльников. На пробеге в 15 тыс. появились трещины на пыльниках, 

поставил шаровые 555 , пыльники на них надел оригинальные (не 555) , после зимы пошли трещины ! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

после зимы пошли трещины !

На родных (555)???

Ссылка на сообщение
30 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

На родных (555)???

Нет ! На оригинале от Мицубиши .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...