Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, kirill2k сказал:

Видимо придется еще в сервисе уточнять, нужен ли мне чисто ролик или вся ботва в сборе.

Сам натяжитель реже выходит из строя, ежели несоосность и посторонние шумы присутствуют = то замена в сборе как и предполагает производитель даже в случае выхода из строя всего лишь подшипника ролика

Ссылка на сообщение

shevrick 

Т.е. если посторонний звук (типа стрекотания/пощелкиваний), из-за которого и были даны рекомендации по замене, то скорее всего замена натяжителя с роликом в сборе? И какие тогда варианты по OEM арт 11955-JD21A ? NTN-SNR?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kirill2k сказал:

звук (типа стрекотания/пощелкиваний), из-за которого и были даны рекомендации по замене, то скорее всего замена натяжителя с роликом в сборе?

Совершенно верно! Сам ролик менять нет смысла.

Ссылка на сообщение

shevrick CRESTAkrasnodar 

Подскажите, по OEM арт 11955-JD21A (натяжитель с роликом в сборе) альтернатива помимо NTN-SNR есть?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kirill2k сказал:

shevrick CRESTAkrasnodar 

Подскажите, по OEM арт 11955-JD21A (натяжитель с роликом в сборе) альтернатива помимо NTN-SNR есть?

Dayco, Ina, SKF, Gates еще есть, но они вероятнее всего подороже будут. Если машину планируется продать в ближайшие пол года, то можно Линкс поставить) 

Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста по бензонасосу для Крайслер 300С. 06г.в двиг. 3.5.

Ориг.номер 4581410AB

Вообще не находит не чего 

Ссылка на сообщение

Renat 

Chrysler 
4581 413AB
 
Под заказ
25 дн.
5 972 р
 
 
 
Strap fuel tank moun

Это даёт Эмекс . 

Ссылка на сообщение

m724 спасибо. Но 25 дней. Не вариант. 

Хотелось бы хороший аналог.

Бош, Денсо и прочее.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Renat сказал:

m724 спасибо. Но 25 дней. Не вариант. 

Хотелось бы хороший аналог.

Бош, Денсо и прочее.

Фото есть ? Подбери по объёму и размерам .

Ссылка на сообщение

Renat Возьмите насос от Мицубиши , с мотором 6G72. мотор объёмом 3 литра , должно хватить с запасом ! ОСТАЛЬНОЕ руки доделают . Какой объём мотора Крайслера ?

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

m724 V3.5 (производительность насоса 80л.ч)

Не хотелось бы колхозить в баке. 

Всё перерыли, якобы подходят от Мерседесов, но их тоже огромное количество. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Renat сказал:

m724 V3.5 (производительность насоса 80л.ч)

Не хотелось бы колхозить в баке. 

Всё перерыли, якобы подходят от Мерседесов, но их тоже огромное количество. 

Там колхоз минимален и ничем не хуже оригинала . Фильтр только тоже купите под насос .От Гранд Чероки с мотором 4 или 4,7 насос можно взять . Всё будет работать .

Ссылка на сообщение

Renat , в свете сказанного m724 . Года 2 назад менял насос на своем Бегемоте именно с двигом 6G72, объем 3л. Его штатные параметры: давление 3,5 атм, расход 80л/мин. Внешне- такой же, как на Ваших фото. Верх= однозначно такой, низ- оченно похож.  Время, память- сами понимаете)) Нарыл тогда несколько вариантов. В частности Бошевские 0580 453 465 (3.8атм, 90л/мин), 0580 453 477 (3.0/105)(этот идет на Волги, Мицубиси, Хундаи...) Конструктив там вроде был идентичный. А решилось все найденным в гараже бошевским 0580 454 001 (3.5атм/105л/мин), снятым когда-то с рабочей Газели. Встал пуля в пулю. Фильтр сетчатый- Auto-GUR    AG80008LFFB. По производительности- замечаний нет, двиг не голодал)) Но, гаденыш, напрягал тонким воем в баке... 

 

Ссылка на сообщение

Sun-each В своё время , когда только упал железный занавес , к нам пошли иномарки , очень давно это было , с запчастями проблемы были и дорого , так вот избавлялись от воя бензонасосов следующим образом : Снимали насос , наливали в трёхлитровую банку бензин пополам с маслом, опускали в неё насос  и меняли плюс с минусом на насосе , тем самым заставляя его крутиться в обратную сторону , процесс длился около получаса ! Вой надолго пропадал .  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...