Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, advert2 сказал:

Повышенная вибрация ремня, нагрузка на натяжитель и подшипники всех агрегатов по которым работает ремень.

Ну вот у меня на прошлой короллке (да и на всех остальных моих авто), не было этой муфты, и ничего. Всё работало долго, ремень больше сотки выхаживал, в гену не лазил (пробег +-300 был), помпу менял, но и она больше сотки ходила, ну ролик менял на натяжителе, тоже больше сотки. Видео посмотрел, видно, что ремень меньше колбасит, да. Только для этого та муфта нужна получается?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
12 часов назад, shevrick сказал:

Недавно устанавливал комплект ГРМ, вот Litens лежит себе в одной коробочке от Schaeffler рядом с Ina

Collage_20210418_224705.thumb.jpg.cf3415489b1919fbcb6d32839e7cac9f.jpg

Прикольно!))) Впервые такое вижу)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Ну вот у меня на прошлой короллке, не было этой муфты, и ничего. Всё работало долго

У меня сейчас тоже нет, хотя на таком же моторе и генераторе в разное время то были обгонные муфты, то нет. Так же ничего не колбасит, ремень работает ровно. Муфта снижает вибрации однозначно и от нее хуже не станет, а менять ее или нет - тут каждый сам решает.

5 минут назад, Reins24 сказал:

Видео посмотрел, видно, что ремень меньше колбасит, да

На видео дизель и там степень сжатия другая и соответственно ускорение от сгорания совсем другое, более резкое. Дизели все с обгонными муфтами.

6 минут назад, Reins24 сказал:

Только для этого та муфта нужна получается?

Не понял, для чего, для замены? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, advert2 сказал:

Не понял, для чего, для замены? 

Нет. Только для того, чтобы ремень меньше колбасило, ну и меньше "ударов-нагрузок" на подшипники навесного приходило.

ПС: я думал она нужна для чего-то по электрической части.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Reins24 сказал:

Нет. Только для того, чтобы ремень меньше колбасило, ну и меньше "ударов-нагрузок" на подшипники навесного приходило.

ПС: я думал она нужна для чего-то по электрической части.

 

Всё же лучше поменять, если она не в порядке - на такую же, обгонную

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Reins24 сказал:

Только для того, чтобы ремень меньше колбасило, ну и меньше "ударов-нагрузок" на подшипники навесного приходило.

Да

Ссылка на сообщение
20 часов назад, shevrick сказал:

Недавно устанавливал комплект ГРМ

Мдя, как-то я приуныл... На одном- Маде ин Румуния, на другом ИНА, Словакия (но почему-то даже не Маде ин...) Литенс не разглядывал, но в сумме получаем хваленое тевтонское качество?.. Или может зря я так? Как оно в итоге этот Интернационал в работе?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sun-each сказал:

Мдя, как-то я приуныл... На одном- Маде ин Румуния, на другом ИНА, Словакия (но почему-то даже не Маде ин...) Литенс не разглядывал, но в сумме получаем хваленое тевтонское качество?.. Или может зря я так? Как оно в итоге этот Интернационал в работе?

 

Румыны сделали Дастер - полЕвропы ездит :) Словаки - нормально делают - всякие их изделия попадались

Может, и зря расстраиваешься

Многие (и я в их числе) предпочитают брать не набором/комплектом - а по отдельности

Ссылка на сообщение
18.04.2021 в 11:37, CRESTAkrasnodar сказал:

Я, кстати, встречался на днях с тем, что по ВИНу на Форда не подошел ремень, но не стал вникать тогда. По-этому сейчас ухватился за это сообщение)

Многие еще ставят сами на рестайл автоматический натяжитель с дорестайла и ремни соответственно другие. Таких встречал очень много

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sun-each сказал:

Как оно в итоге этот Интернационал в работе?

Установлен уже ~восьмой по счету комплект, в среднем 100к км и на замену:pardon:

При демонтаже натяжитель от Litens постоянно попадается мне в заводской комплектации на этих дизельных ДВС (возможно совпадение)

Про Румынию = с 2017 года у Litens там развернуто собственное производство

https://litens.com/litens-opens-new-production-facility-romania/

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Установлен уже ~восьмой по счету комплект, в среднем 100к км

Значит, хорошие сапоги... Надо брать!:D Откровенно говоря, против словаков возражений не имею (хотя и напрягает, что надпись просто Словакия, без Мэйд ин...), а вот к романешти- тут да, есть некоторое предубеждение. Просто исторически так сложилось и в голове отложилось, что машиностроение Чехословакии и Румынии- это две большие разницы. Я и ремня ГРМ Бош из Румынии остерегаюсь...Да еще и подбираю не себе, а тестю. И везти потом зч за 300км...:wacko:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Румыны сделали Дастер - полЕвропы ездит :) Словаки - нормально делают - всякие их изделия попадались

Дастер- это румыны сваяли? Ну, тогда неплохо, многолетнее клепание Дачии-1310 (реплики Рено) не прошло даром:D А словаки да, нормально делают. Изделия попадались всякие- вполне годные танчики 35(т), 38(т), САУ Хетцер, броневички Sd.Kfz.234 с запасом хода в 1000(!)км, Мессершмитты-109 неплохие ну и тд. На всем пути от Бреста до Москвы и от Москвы до Берлина попадались:D За совет брать некомплектом спасибо! В этом ключе пока склоняюсь к варианту помпа INA+ролик SKF+ремень Gates (берется для Шкоды)

Изменено пользователем Sun-each
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sun-each сказал:

Дастер- это румыны сваяли? Ну, тогда неплохо, многолетнее клепание Дачии-1310 (реплики Рено) не прошло даром:D

 

У них Дастер и есть Дачия - это у нас Дастером назвали, для нелюбителей румынского :)

 

11 часов назад, Sun-each сказал:

За совет брать некомплектом спасибо! В этом ключе пока склоняюсь к варианту помпа INA+ролик SKF+ремень Gates (берется для Шкоды)

 

Пожалуйста

Неплохая подборка - но я бы взял ремень Контитек

А по поводу комплектом и поврозь - например, неоднократно были случаи с комплектами ИНА для ГРМ движка Рено Москвича - когда новые ролики уже с люфтом подшипника

А отдельно ролики - в норме, те же ИНА

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

но я бы взял ремень Контитек

:phil_14: Да я бы может тоже, но вот ыгзист пишет, что он- ...румынский:rofl: Да как так-то? Ну, нет счастья в жизни! Но дело даже не в этом. Про Гейтс написано, что он из HNBR. Про все остальные на этот счет- молчок. И на оффсайтах тоже. Смотрел Контик, Дайко...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sun-each сказал:

Да еще и подбираю не себе, а тестю. И везти потом зч за 300км...:wacko:

Вы не там экономите. Берите оригинал, себе же дешевле выйдет!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...