Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Игорь из Минска сказал:

бывалые владельцы Ауди не советуют менять мембрану - выкинутые деньги и время, а результат нулевой

Бывалые владельцы много чего не советуют перебирать,и это касается не только Ауди. Просто есть ситуации,когда из за какой нибудь копеечной резиночки нужно менять весь дорогостоящий узел целиком. Другое дело,что большинство просто не хочет с этим заморачиваться вот и не советуют. Думаю что при наличии рук(растущих не из ж..) и головы все вполне решаемо, если ситуация аналогичная.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

...предполагаю, что VIKA

 

16 минут назад, shevrick сказал:

Какая еще VIKA:Cherna-facepalm:

 

Какая-какая - китайская :) (не та, что лаки и краски)

http://www.tantivy.com/?page_id=1159&lang=ru

Ссылка на сообщение
10 часов назад, shevrick сказал:

К какому-нибудь немцу и не только под капот ни загляни на масляном стакане и не только частенько увидишь Hengst, как в частности в твоем случае

Снял сегодня оригинал, стоявший на машине с завода, и не нашёл на нём никаких опознавательных знаков производителя - только скромная надпись 06K103495R

P8290236.thumb.JPG.9e801407d9df55967640f515093023fd.JPG P8290199.thumb.JPG.de87dd21740d3855db1355c3fe01d01e.JPGP8290195.thumb.JPG.d843f15f91b9f891a30f10a4625c5dbd.JPGP8290207.thumb.JPG.cf59356aeefaa24fc9c68487f4910077.JPGP8290208.thumb.JPG.f9cd6cbe12cbf784897f215517446876.JPG

Поставщик оперативно привёз по моему заказу два аналога этого МО - на выбор, какой понравится больше

Больше понравился тот, который пришёл в большой красивой коробке, его и поставил на машину.

Автомобиль завёлся "с полоборота" и заработал без проблем - все ошибки ушли, всё стало нормально.

Слава Тебе, ГОСПОДИ !

 

Общее впечатление от 3-х "разных" маслоотделителей : нет никаких отличий вообще, кроме цвета пластика на прошедшем 128 т.км (потемнел от времени и масла)

Судя по всему их выпускают на одном заводе и только вешают разные бирки и упаковывают под разные бренды -

соответственно и нам их предлагают по ценам, отличающимся друг от друга в 3...4 раза (оригинал самый дорогой)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Общее впечатление от 3-х "разных" маслоотделителей : нет никаких отличий вообще, кроме цвета пластика

Это китайская копия старой ревизии.

Вот свежак = надеюсь скнокаешь отличия;)

Screenshot_20200829_230942_com.opera.browser.thumb.png.0d489e5a033981aa14698a6bf154c240.png

А вот и то за что я упоминал к примеру

Screenshot_20200829_230642.thumb.png.3b4b1136ddd75eeb67f817a7bb50b0b9.png

Зачем было интересоваться, что лучше установить = ежели один хрен воткнул китайскую копию старой ревизии в двигатель Audi?:Cherna-facepalm:(риторический вопрос)

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
56 минут назад, shevrick сказал:

Зачем было интересоваться, что лучше установить

shevrick , уважаемый ! Вопрос был задан так:

"У кого есть опыт установки аналогов на машины VAG ? Что посоветуют ЗНАТОКИ аналогов ?"

59 минут назад, shevrick сказал:

А вот и то за что я упоминал к примеру

Hengst львиную часть продукции производит в том же Китае , а надписи про Германию - чистый маркетинг

11 часов назад, shevrick сказал:

Какая еще VIKA

Это крупнейший поставщик из Китая на заводы VAG во всём мире

1 час назад, shevrick сказал:

воткнул китайскую копию старой ревизии в двигатель Audi?

Эта ревизия отходила у меня успешно 7 лет. Зачем мне платить в разы дороже за какую то "новую ревизию" ? Мотор ведь какой был, такой и остался.

 

shevrick , благодарю за активность !

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Hengst львиную часть продукции производит в том же Китае , а надписи про Германию - чистый маркетинг

Интересно, где можно увидеть производство компонентов Hengst по долям?

11 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Это крупнейший поставщик из Китая на заводы VAG во всём мире

Где пруфы, Билли? А то ляпнул и ушел, а VAG и не знает, что оказывается крупнейший поставщик не ZF и Schaeffler Group с их Continental AG, а VIKA

12 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Зачем мне платить в разы дороже за какую то "новую ревизию" ? Мотор ведь какой был, такой и остался.

TPI, TSB? Не, не слышал. Читал мимо строк:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
29.08.2020 в 11:31, Игорь из Минска сказал:

Похоже , что маслоотделитель  06K103495R  вышел из строя на пробеге 128 т.км

У кого есть опыт установки аналогов на машины VAG ?

В наличии прямо сегодня Z68443R ZIKMAR и ROJ06KAF ROJ

 

Можно заказать 

11031806501 VIKA , 

116432755  Hans Pries  

V103863  VAICO / VEMO
31SKV083 SKV 
два последних долго ждать - от 14 до 28 дней...
 
Что посоветуют ЗНАТОКИ аналогов ?

По другому двигателю tfsi могу сказать , что Vaico не очень хорошо работает. Hans Pries и JC Premium одно и тоже было в коробке и  по виду не очень хорошо сделаны.

Я свой клапан проверял продувкой с закрытием внутреннего клапана и выше указанные работали плохо.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, shevrick сказал:

VAG и не знает, что оказывается крупнейший поставщик не ZF и Schaeffler Group с их Continental AG, а VIKA

Та то ты не в курсе просто! Лови пуфы для ликбезу!

"VIKA - торговая марка, представляющая высококачественные автомобильные запасные части. На рынке с 2003 года. После получения сертификата ISO 9001:2000 VIKA вышла на европейские рынки. Около 20000 наименований для систем двигателя, шасси, подвески, тормоза, и системы кондиционирования. VIKA - самая крупная торговая марка, специализирующиеся на предложении полного ассортимента (совместно с DPA) запасных частей для Фольксваген, Шкода, Рено. На VIKA внедрена система менеджмента качества ISO9001: 2008.
Производитель Tantivy Automotive Co., Ltd. Бренды VIKA, DPA (ранее DIAMOND, ECCB)."

http://www.tantivy.com

*Поставщик ВАГа пока еще не добавил на сайт немецку мову.

Но благо есть великий и могучий.

"Вскачь автомобильных компонентов Лтд, чтобы предоставить вам SKODA, Volkswagen, Audi, SEAT интегрированных решений весь запас автомобилей вторичного рынка. Успех клиента вскачь соответствует корпоративной миссии."

О, таки дела малятки. А вы ZF, ZF!

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
30.08.2020 в 23:40, shevrick сказал:

CRESTAkrasnodar тюю, де ты раньше был?:sarcastic:

Як хде??? Вскачь автомобильных компонентов Лтд, чтобы предоставить вам SKODA же!:biggrin:

Ссылка на сообщение
25.07.2020 в 21:15, kirill2k сказал:

Всем привет.
Нужна Скоба суппорта переднего левого.
Причина: гремит суппорт именно у этого колеса. Смазка направляющих полностью устраняет проблему только на 500-1000 км. В нек.местах на направляющих было стёсано покрытие, поэтому в последний раз заменил направляющие, смазал, звук полностью ушел, но через ~700 км опять постепенно возвращается.
Вероятно, разбиты (увеличены) отверстия в скобе. Мнения правда расходятся- кто-то говорит, что быстрее износятся направляющие, чем чугунная скоба, кто-то говорит-  что износ отверстий в скобе возможен.
В любом случае, ничего не остается кроме как заменить скобу.
Какие есть варианты со скобой??
Оригинальная скоба отдельно не поставляется. Идет суппорт в сборе (со скобой)- артикул 41011-JD00A- но стоимость под 30тр.
Многие заменители идут без скобы (получил ответ от нескольких производителей, в т.ч. ZF Russia/TRW по арт BHS1102E, что идет без скобы).
Если брать б/у, доли миллиметров не отловить, и можно получить скобу с такими же отверстиями.
Что посоветуете? Может быть есть др.достойные производители по заменителям, или может скоба подходит от каких-то других авто?

681148475_2.jpg.c0c4db8a76a6cb918868f810f3494f56.jpg 159102788_3.thumb.jpg.d8a31786b545bc1b5f4be1abe0a398e7.jpg

У меня митсу , так вот прикол в том что разница в зазорах между дыркой скобы и направляющей супорта ( пальцем ) аж три десятки,  и это оригинал , и они собака всегда брякают , по началу пытался с этим бороться частым обслуживанием , но потом плюнул,  так как чем чаще я обслуживаю и чем чаще делаю профилактику , тем сильнее  гремит , теперь забил , но со стороны вижу как на меня смотрят люди когда я проезжаю мимо людей , особенно по мелким кочкам и они слышат этот бряк , короче нужен токарь который проточит пальцы направляющих супорта под скобы с зазором не более одной десятки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

 разница в зазорах между дыркой скобы и направляющей супорта ( пальцем ) аж три десятки,   нужен токарь который проточит пальцы направляющих супорта под скобы с зазором не более одной десятки 

1,Учитель труда в школе , мне говорил :"дырка у тебя в заднице , а это отверстие !" 2, Токарь есть ! Может выточить даже из нержавейки ! Если есть достаточно денег то вопрос решаемый .

Ссылка на сообщение
25.07.2020 в 19:15, kirill2k сказал:

Всем привет.
Нужна Скоба суппорта переднего левого.
Причина: гремит суппорт именно у этого колеса. Смазка направляющих полностью устраняет проблему только на 500-1000 км. В нек.местах на направляющих было стёсано покрытие, поэтому в последний раз заменил направляющие, смазал, звук полностью ушел, но через ~700 км опять постепенно возвращается.
Вероятно, разбиты (увеличены) отверстия в скобе. Мнения правда расходятся- кто-то говорит, что быстрее износятся направляющие, чем чугунная скоба, кто-то говорит-  что износ отверстий в скобе возможен.
В любом случае, ничего не остается кроме как заменить скобу.
Какие есть варианты со скобой??
Оригинальная скоба отдельно не поставляется. Идет суппорт в сборе (со скобой)- артикул 41011-JD00A- но стоимость под 30тр.
Многие заменители идут без скобы (получил ответ от нескольких производителей, в т.ч. ZF Russia/TRW по арт BHS1102E, что идет без скобы).
Если брать б/у, доли миллиметров не отловить, и можно получить скобу с такими же отверстиями.
Что посоветуете? Может быть есть др.достойные производители по заменителям, или может скоба подходит от каких-то других авто?

681148475_2.jpg.c0c4db8a76a6cb918868f810f3494f56.jpg 159102788_3.thumb.jpg.d8a31786b545bc1b5f4be1abe0a398e7.jpg

На своём субару дребезг суппорта лечил так (для ниссана тоже подойдёт)) 

 

Ссылка на сообщение
30.08.2020 в 12:25, shevrick сказал:

 

TPI, TSB? Не, не слышал. Читал мимо строк:Cherna-facepalm:

Почитал в интернете темы про эти масло отделители, так там всё сложно.

Там не только от мотора зависит, но и от прошивки мотора и от сальника коленвала. Масло отделители менялись не только внешне, но и под другое давление.

Надо смотреть какой мотор, считать сканером какое ПО установленно, какой сальник коленвала и тогда выбирать версию МО.

 

VAG во всей своей красе.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

Dgek Пружины НЕ правильное решение ! Будет перекос суппортов со всеми вытекающими .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...