Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вцпгтф2 И...? Не совсем понял Ваш посыл.
Готов согласиться, что для них (ЕС)- и 555, и многие др.запчасти могут производиться на др.заводах и с др.качеством.

Но что, Вы хотите сказать, что @chuk78 закупает запчасти по приведенным Вами ссылкам или напрямую в ЕС, в отличие от многих нас остальных?

Если кратко, я всего лишь в очередной раз говорил, что для своих авто большинство тут не гонится за дешевизной, а выбирают качество и проверенных поставщиков. А если стали появляться отзывы об ухудшении качества, о браке, о том, что запчасти выхаживают гораздо меньше,-  то скорее всего это так и есть, а не то, что все кругом накупили левак по заниженной цене.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, вцпгтф2 сказал:

Открываю гейропейские сайты ;  :Connie_cleaning-glasses:что они предлагают из нужных мне запчастей. Смотрю наших  продаванов  и для общих вариантов ( то что есть  тут и там) сравниваю цены.

Не понял. И что ты хочешь получить от этого сравнения??? Если у нас дешевле, чем в европе, то это "левак"???

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

30 тыс км назад на задних нижних поперечных рычагах перепрессовывал сайлентблоки. И тогда и сейчас выбор не велик. Тогда поставил VTR (артикул NI0204R). Спустя 30 тыс км на двух из четырех отслоения резины почти по всему периметру, на двух- трещинки. 

Думаю немного еще походят. На будущее хочу спросить. За это время благодаря одноклубникам ( @shevrick в том числе, спасибо ему) по каталогам нашли, что еще SIDEM их делает (артикул 841703). Для себя запомнил SIDEM. В сервисе из наличия ставили бы FIXAR арт FG0195.

Что можете сказать просто по FIXAR? И в сравнении с SIDEM? Спасибо.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
21.04.2020 в 22:48, CRESTAkrasnodar сказал:

Норм. Надо брать. Я за Сайдем

То есть по Рулевым наконечникам лучше взять тоже  SIDEM (арт 41236, 41237) (Бельгия) вместо MOOG (арт NI-ES-7225, NI-ES-7226) (Турция) ??

А в сравнении например с MEYLE?

CTR решил не брать из-за предыдущего опыта и отзывов, хотя отзывы больше противоречивые. "555" решил не брать из-за многочисленных отрицательных отзывов по пыльникам.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
47 минут назад, kirill2k сказал:

То есть по Рулевым наконечникам лучше взять тоже  SIDEM (арт 41236, 41237) (Бельгия) вместо MOOG (арт NI-ES-7225, NI-ES-7226) (Турция) ??

А в сравнении например с MEYLE?

CTR решил не брать из-за предыдущего опыта и отзывов, хотя отзывы больше противоречивые. "555" решил не брать из-за многочисленных отрицательных отзывов по пыльникам.

Я чет сильно сомневаюсь, что Sidem это Бельгия... Не по месту регистрации бренда наверное, но вот сомнения берут, что наконечники там производят)))

Я хотел себе взять в свое время рычаги передние в сборе Sidem на Тииду, но почитал, посмотрел и купил оригинал от Ниссана (производство Мексика). И не жалею ни разу.

Про Moog Только положительно могу отозваться. В свое время брал их наконечники на фокус2. Машина с ними и уехала к другому владельцу. На Тииду ставил стойки стаба Moog. Они продержались 100 тыс км и еще бы ездили, если бы я их не заменил превентивно. Купил еще в запас их сразу.

Ссылка на сообщение

kirill2k Родные наконечники рулевых тяг прошли 80 тыс.км. сейчас стоят "555" пробег 45 тыс.км. пока нормально.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kirill2k сказал:

А в сравнении например с MEYLE?

Этих вообще не рассматриваю)

Ссылка на сообщение
22.04.2020 в 16:09, kirill2k сказал:

вцпгтф2 И...? Не совсем понял Ваш посыл.

kirill2k  Спишем его на старческий (мой) маразм:morning2:

12 часов назад, kirill2k сказал:

То есть по Рулевым наконечникам лучше взять тоже  SIDEM (арт 41236, 41237) (Бельгия) вместо MOOG (арт NI-ES-7225, NI-ES-7226) (Турция) ??

А в сравнении например с MEYLE?

CTR решил не брать из-за предыдущего опыта и отзывов, хотя отзывы больше противоречивые. "555" решил не брать из-за многочисленных отрицательных отзывов по пыльникам.

Изменено 12 часов назад пользователем kirill2k

Если бы такая задача стояла передо  мной,  то брал бы  из предлагаемых аналогов (понимаю оригинал не рассматривается)  Monroe L10126 (L10125).  

 
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

Спишем его на старческий (мой) маразм

Это многое объясняет.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, вцпгтф2 сказал:

Если бы такая задача стояла передо  мной,  то брал бы  из предлагаемых аналогов (понимаю оригинал не рассматривается)  Monroe L10126 (L10125). 

 Или TRW испанский JTE 413 (JTE 414), особенно учитываю разницу в цене.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Или TRW испанский JTE 413 (JTE 414)

Там мы снова вернемся к исходному полному списку))

Они все стоят около плюс-минус 1000-1300₽. Можете назвать какие-то "за" и "против"? Почему TRW, а не SIDEM? SIDEM или MOOG? Или 555? (сменив пыльники, но это какое-то шаманство над новой деталью, нафиг надо). Или прежнее CTR? (но лишь 26 тыс км не дают покоя). Кстати exist по тяге от TRW пишет Испания, а по наконечникам от TRW- пишет Малайзия.

Я уже кружу по кругу)) Как-то непросто с запчастями) Думаю, надо методом исключения)

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, kirill2k сказал:

Кстати exist  по наконечникам от TRW- пишет Малайзия.

JTE 2066 - Малайзия.

 TRW испанский JTE 413 (JTE 414)

Испанский на 15% дешевле ;)

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
4 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

JTE 2066 - Малайзия.

 TRW испанский JTE 413 (JTE 414)

Испанский на 15% дешевле ;)

 

Дешевле - ладно, а качественней?

Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 20:42, Paulson сказал:

Механик похвалил - говорит, шарниры тугие, и вообще - возьму, говорит, на заметку, буду рекомендовать

 

20.04.2020 в 21:19, CRESTAkrasnodar сказал:

типа Фебеста шарниры тоже обычно настолько тугие, что голыми руками не получается стронуть. А вот на Ниссане оригинальные стойки стабилизатора легко и непринуждённо 2мя пальцами можно шевелить

 

21.04.2020 в 06:53, ОлегМурманск сказал:

когда мастер снял шаровую, сказал, что бы готовился у замене, люфта нет, но очень легко палец ходит

А давайте посмотрим какие варианты проверки предлагают нам авто производители, к примеру:

Mazda

Скрытый текст

 

Для шаровой:

Rotate the front lower arm ball joint stud 5 times. Install the SST to the front lower arm ball joint stud, measure the rotational, starting torque using a torque wrench.

ac5uuw00000125.thumb.gif.52acc2363f7998d3226c1da91f8d3798.gif

Front lower arm ball joint stud starting torque

18 N·m {1.8 kgf·m,13 ft·lbf} max.

Front lower arm ball joint stud rotational torque

3.2 N·m {33 kgf·cm,28 in·lbf} max.

 

Для рулевого наконечника:

Rotate the tie-rod end five times.

Install two nuts to the ball joint and measure the tie-rod end rotational torque using a torque wrench.

am6zzw00009189.thumb.gif.78114f9607c41d9766b3aadc4c68a9a8.gif

Tie-rod end rotational torque

0.6—3.0 N·m {6.2—30 kgf·cm, 5.4—26 in·lbf}

 

Toyota

Скрытый текст

Проверьте вращение шарового шарнира.
 

Закрепите передний нижний шаровой шарнир в тисках с помощью алюминиевых пластин.

Заверните гайку на палец переднего нижнего шарового шарнира.

С помощью динамометрического ключа затяните гайку, непрерывно поворачивая ее со скоростью 1 оборот за 3-5 с, и снимите показания момента на 5-м обороте.

Момент затяжки:

1,0 - 3,4 N*m{ 10 - 35 kgf*cm , 9 - 30 in.*lbf }

УКАЗАНИЕ:

Если момент затяжки не соответствует требованиям, замените передний нижний шаровой шарнир в сборе новым.

a00iazp.png.d89e806b3dbcd945d6174d644fb004dc.png

 

Рулевой наконечник

Подвигайте шаровой шарнир вперед-назад не менее 5 раз.

С помощью динамометрического ключа затяните гайку, непрерывно поворачивая ее со скоростью 1 оборот за 3–5 с, и снимите показания момента на 5-м обороте.

Момент затяжки:

Крутящий момент:

0,98 - 3,92 N*m{ 10 - 40 kgf*cm , 8,7 - 34,7 in.*lbf }

Если момент затяжки не соответствует требованиям, замените левую тягу в сборе.

a00ia32.png.59e8898b28fe9b5bfc15fdbd4d46c74e.png

Nissan

Скрытый текст

Screenshot_1.thumb.png.bb3ddeffcee307eb814610ae017f5f83.png

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

Дешевле - ладно, а качественней?

 Когда дешевле, то не обязательно, чтобы качественнее. Достаточно, чтобы не хуже ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...