Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Paulson сказал:

 

ОлегМурманск , как хочешь - но это практически нереально, какими бы ни были шаровые "золотыми"

Поверь,  я ничего не выдумываю. Сам когда то ремонтом занимался и когда увидел,  как палец легко в шаровой ходит,  то сразу заказал комплект новых,  до сих пор в гараже лежат,  не понадобились пока.  В подвеске стуком нет,  иногда вывешивают колеса и проверяю на люфт,  колеса стоят мертво.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

как хочешь - но это практически нереально, какими бы ни были шаровые "золотыми"

Для Тойоты это норма. При условии нормальной эксплуатации.

И не только для Тойоты. У кума Галант. Пробег 500+. Шаровые родные.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
47 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Поверь,  я ничего не выдумываю. Сам когда то ремонтом занимался и когда увидел,  как палец легко в шаровой ходит,  то сразу заказал комплект новых,  до сих пор в гараже лежат,  не понадобились пока.  В подвеске стуков нет,  иногда вывешивают колеса и проверяю на люфт,  колеса стоят мертво.

 

Я не говорил, что выдумываешь

Но почти 300 ткм для шаровой... и без последствий...

А пыльники?

 

Только что, CRESTAkrasnodar сказал:

Для Тойоты это норма. При условии нормальной эксплуатации.

 

Ну прямо "вечное" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

 

Я не говорил, что выдумываешь

Но почти 300 ткм для шаровой... и без последствий...

А пыльники?

 

Пыльники,  что на шаровых, что на рулевых целые.  А вот на внешних шрусах порвались. 

Ссылка на сообщение
18.04.2020 в 16:34, Vasek555 сказал:

Обсуждалось или нет незнаю т.к. тема огромная.

Интересует РТИ производства OHNO Rubber Industryal . Имеется сайт на японском, в магазинах запчастей утверждают,что заводы находятся только в Японии. Кто сталкивался поделитесь?

Ставил втулки в поперечный рычаг. Матерился очень сильно. Скрип заип.... Купил оригинал и все ушло. На старых тоже не скрипело.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Пыльники,  что на шаровых, что на рулевых целые.

 

Чудеса какие-то...:

 

4 часа назад, Paulson сказал:

Ну прямо "вечное" :)

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

практически нереально,

Свой Авенсис продал с родными шаровыми при пробеге ~180т.км...

Ссылка на сообщение

Вот что думаю по Рулевым тягам и Наконечникам.

Рулевые тяги - SIDEM 41212. И цена приятная. MOOG дороже и скорее будет Турция.

Рулевые наконечники - SIDEM 41236, 41237. Примерно в такую же цену MOOG, но возможно придет Турция и внутри может быть CTR.

CTR решил повторно не брать (тяга залюфтила через 26тыс км, показалось совсем мало). "555" решил не брать из-за очень большого количества жалоб на их пыльники.

Норм? Отпишитесь, пожалуйста, что думаете. SIDEM, MOOG, может еще что-то рассмотреть примерно в эту же цену?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, tsarenok.a сказал:

Свой Авенсис продал с родными шаровыми при пробеге ~180т.км...

 

Дальше судьба неизвестна...

Я своего Форда купил при 147 ткм с родными шаровыми, в порядке - а при155 ткм пришлось менять - рычаги в сборе, ибо там шаровые неразборные-несъёмные

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Дальше судьба неизвестна...

Почему же. В соседнем районе ездит видел крайний раз месяц назад. Хозяин не жалуется)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

Я своего Форда купил при 147 ткм

7 777! С юбилеем!)

8 часов назад, kirill2k сказал:

Отпишитесь, пожалуйста, что думаете. SIDEM, MOOG, может еще что-то рассмотреть примерно в эту же цену?

Норм. Надо брать. Я за Сайдем.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

7 777! С юбилеем!)

 

Спс

Да мне как-то пофиг на цифры :)

 

7 часов назад, Paulson сказал:

Дальше судьба неизвестна...

6 часов назад, tsarenok.a сказал:

Почему же. В соседнем районе ездит видел крайний раз месяц назад. Хозяин не жалуется)

 

В общем - или конкретно на шаровые? он может не заметить, и особо не почувствовать, что они замены просят

Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 19:28, kirill2k сказал:

но есть ли смысл покупать опять CTR, если попадается брак, из-за чего ее хватает на такой небольшой пробег...

Это не брак, это левак и это касается всех брендов практически поголовно, да и выбор зачастую идет у потребителя по цене. И если он думает что он дешево урвал и очень этому рад, то в дальнейшем это и будет сказано как говнобренд и брак. А то что не понятно что покупали, эта мысль конечно ни когда в голову не придет!

Ссылка на сообщение

chuk78 , думал отвечать/не отвечать. Виталий, опять включили шарманку))

54 минуты назад, chuk78 сказал:

это левак и это касается всех брендов практически поголовно, да и выбор зачастую идет у потребителя по цене. И если он думает что он дешево урвал и очень этому рад, то в дальнейшем это и будет сказано как говнобренд и брак

Цитата

Выбор по заниженой цене из прайса ведет всегда к леваку

 

Откуда решили, что все зачастую выбирают по заниженной цене(=или дешевый бренд, или заниженная цена среди предложений)?? Среди моих знакомых вообще нет таких. По моему мнению, это единицы, кто или не может себе позволить, или тяп-ляпает для продажи-  и покупает дешево, по акции, неизвестно где-то на zzap и пр.   Остальные, все кто делает для себя- никто не ищет дешевезны, не пытается что-то урвать. Все ищут качество, достойные запчасти, нормальных производителей, и проверенных поставщиков. А здесь ищут советов у более опытных. А вы всё заладили, что "это левак", "дешево урвал и очень этому рад",  "в дальнейшем будет сказано как говнобренд". И так любому в ответ на его отрицательный отзыв о запчасти, основанный на собственном опыте.

По существу вопросов- ничего. А шарманка одна и та же. Все уже поняли Вас, типа что г**но то, о котором пишете только Вы (FEBEST и пр.), ухудшения качества (например у CTR, 555) быть не может, брака быть не может, это не брак, а левак, и виноват сам потребитель, который не съездил и не купил у самого изготовителя в Японии, а купил непонятно где и непонятно что и по заниженной цене, и поэтому сам баран, и всё в таком духе.

По-моему неконструктивно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, chuk78 сказал:

Это не брак, это левак и это касается всех брендов практически поголовно, да и выбор зачастую идет у потребителя по цене. И если он думает что он дешево урвал и очень этому рад, то в дальнейшем это и будет сказано как говнобренд и брак. А то что не понятно что покупали, эта мысль конечно ни когда в голову не придет!

Подобные мысли  возможно кому-то в голову и приходят, но в этом рассчитывать  на поддержку :Cherna-facepalm:

 

4 часа назад, kirill2k сказал:

chuk78 , думал отвечать/не отвечать. Виталий, опять включили шарманку))

 

Откуда решили, что все зачастую выбирают по заниженной цене(=или дешевый бренд, или заниженная цена среди предложений)?? Среди моих знакомых вообще нет таких. По моему мнению, это единицы, кто или не может себе позволить, или тяп-ляпает для продажи-  и покупает дешево, по акции, неизвестно где-то на zzap и пр.   Остальные, все кто делает для себя- никто не ищет дешевезны, не пытается что-то урвать. Все ищут качество, достойные запчасти, нормальных производителей, и проверенных поставщиков. А здесь ищут советов у более опытных. А вы всё заладили, что "это левак", "дешево урвал и очень этому рад",  "в дальнейшем будет сказано как говнобренд". И так любому в ответ на его отрицательный отзыв о запчасти, основанный на собственном опыте.

По существу вопросов- ничего. А шарманка одна и та же. Все уже поняли Вас, типа что г**но то, о котором пишете только Вы (FEBEST и пр.), ухудшения качества (например у CTR, 555) быть не может, брака быть не может, это не брак, а левак, и виноват сам потребитель, который не съездил и не купил у самого изготовителя в Японии, а купил непонятно где и непонятно что и по заниженной цене, и поэтому сам баран, и всё в таком духе.

По-моему неконструктивно.

 Конструктив:blush::

Открываю гейропейские сайты ;  :Connie_cleaning-glasses:что они предлагают из нужных мне запчастей. Смотрю наших  продаванов  и для общих вариантов ( то что есть  тут и там) сравниваю цены.

К примеру тяга рулевая  555 SRN-240 в "..исте"  сейчас  1000 рублей, а в буржуев:

https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?keyword=srn-240&brandNo[0]=4010

https://www.euautopezzi.it/ricerca-ricambi?keyword=srn-240&brandNo[0]=4010

https://www.autodoc.co.uk/spares-search?keyword=srn-240&brandNo[0]=4010

Ах!  Они же дальше от Японии; транспортные расходы; капиталистическая сущность.:mail1: 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...