Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Sportage72 сказал:

 JIKIU получше будет этак раза в 3:)

на самом деле цена-качество неплохие резинки, я не говорю что идеал, но ставить можно при отсутствии 100% хорошего аналога

 

 

поддержу. я  доволен. но беру только расходники типа втулок на стабы, если что посерьезнее - не рискну, только оригинал. 

Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 14:52, CRESTAkrasnodar сказал:

А что с балансирными валами то случилось??? :shok: И на каком пробеге?

Как у большинства TSI c дилерскими интервалами ТО - забились сетки и заклинило валы, как результат - потеря давления в системе смазки...

Ссылка на сообщение
В 16.06.2019 в 00:43, ОлегМурманск сказал:
В 15.06.2019 в 19:03, Игорь из Минска сказал:

NTY –  торговая марка польской AJS Parts.  

Стоит полуось в сборе от этой фирмы, пару месяцев эксплуатирую, пока все хорошо.

Получил от поляков официальное подтверждение гарантии на их продукцию :

"Dobry Den’ Igor, srok garantii odin god s daty faktury."

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

потеря давления в системе смазки...

К сожалению, но по общению с Suslicrus, потеря давления на ЕА888 почти всегда сказывается на постелях распредвалов. Причина в двухступенчатом маслонасосе

Ссылка на сообщение
8 минут назад, advert2 сказал:

К сожалению, но по общению с Suslicrus, потеря давления на ЕА888 почти всегда сказывается на постелях распредвалов. Причина в двухступенчатом маслонасосе

у меня с постоянным давлением и одним датчиком давления и редукционным клапаном на 3 бар.

у следующих поколений, где реализован механизм переменного давления всё сложнее.

постели распредвалов у меня в идеале, выяснил это, когда менял цепь грм на последнюю ревизию.

267675799_.thumb.JPG.f134336e7b1209b101a2b65e70086ebc.JPG

 

к слову: давление на ХХ при температуре масла 100 градусов - 1,6 бар (масло 5w30 VW504/507)

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
57 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у меня с постоянным давлением и одним датчиком давления

GEN2?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, СИНТЭКС сказал:

когда менял цепь грм на последнюю ревизию.

VAG для меня конструктор похлеще ВАЗа оказался ))

Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

VAG для меня конструктор похлеще ВАЗа оказался ))

У меня уже шестой - я знаю как их употреблять:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У меня уже шестой - я знаю как их употреблять

Я в курсе что это заразно ))

Ссылка на сообщение

Есть спецы по китайщине?)

Нужен внутренний шрус.

Предлогается Фебест за 1974 и RUEI с ASPARTS (подозреваю, что это одно и то же) за 3250 и 3500.

Будет между ними существенная разница или брать Фебест?

Ссылка на сообщение

CRESTAkrasnodar фебест я бы не брал. Себе поставил GSP вид очень качественный, на нем уже 10тыс накатал, пока все отлично. Про Патрон отзывы хорошие.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

CRESTAkrasnodar фебест я бы не брал. Себе поставил GSP вид очень качественный, на нем уже 10тыс накатал, пока все отлично. Про Патрон отзывы хорошие.

На РУЕЙ остановились.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CRESTAkrasnodar сказал:

На РУЕЙ остановились.

Вот и хорошо, протестируем Китайцев, накопим опыт, вдруг достойные заменители))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...