Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

advert2 это говорит о том, что качество этих подшипников на высоте. Иначе СКФ не паковал их в продукции под своим брендом

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

это говорит о том, что качество этих подшипников на высоте. Иначе СКФ не паковал их в продукции под своим брендом

Вполне может быть, но как то все равно хочешь и выбираешь более известные марки подшипников. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, advert2 сказал:

Вполне может быть, но как то все равно хочешь и выбираешь более известные марки подшипников. 

Это точно. чуть ли не под микроскопом  рассматриваем в наш век подделок и маркетинга. Я когда ступичные подшипники выбирал, то остановился на НАЧИ, как наименьшие шансы нарваться на подделку и качество оригинала

Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 16:22, shevrick сказал:

Это усиленный вариант Dayco HT нанесенной пленкой PTFE на рабочую часть ремня, чаще всего применяется для дизельных агрегатов

да.. решил брать ремень 94934. Вот это нанесение вроде Белого цвета говорят..? Весит ~  на 100 грамм ,больше чем 94403.. на Ремне будет маркировка HT ?

-а ролик к нему ( oem 1682935 )   NTN-SNR  № GT35.203 - норм ? пишут Словакия..

Ссылка на сообщение
10 часов назад, advert2 сказал:

У меня под рукой лежит натяжной ролик ремня ГРМ с приоры, подшипник CW, пробег 50т.к, состояние отличное. На гранте с завода в генераторе тоже стояли подшипники CW, хватило на 47т.к, но там беда была не в подшипниках.

мне на 150-160т.км надо, до следующей плановой замены, а потому только гранды

 

10 часов назад, ОлегМурманск сказал:

advert2 это говорит о том, что качество этих подшипников на высоте. Иначе СКФ не паковал их в продукции под своим брендом

СКФ как раз нормальный оказался, производство Франция, а китайцев SNR теперь пакует и продает по сопоставимой цене

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

да.. решил брать ремень 94934. Вот это нанесение вроде Белого цвета говорят..? Весит ~  на 100 грамм ,больше чем 94403.. на Ремне будет маркировка HT ?

-а ролик к нему ( oem 1682935 )   NTN-SNR  № GT35.203 - норм ? пишут Словакия..

да белый с внутренней стороны, произв. Италия, весит больше и стоит в полтора раза дороже обычного, если надо могу фотки скинуть.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, OlegArh сказал:

и стоит в полтора раза дороже обычного, если надо могу фотки скинуть.

ну, у меня дороже менее чем в 2 раза.. Да Фотку можно ( не Срочно )  : т.к . с Dayco ещё дел не имел по ГРМ..- покупал раньше Contitech( Германия) -когда он ещё стоил 400рублей..:)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, масленкин сказал:

-а ролик к нему ( oem 1682935 )  NTN-SNR  № GT35.203 - норм ? пишут Словакия..

При прочих равных отдал бы предпочтение INA 531 0027 10 Словакия, что как бы намекает

Ссылка на сообщение
18 минут назад, shevrick сказал:

При прочих равных отдал бы предпочтение INA 531 0027 10 Словакия, что как бы намекает

Смотрел я эту INA (стоит так же) - не бьётся по применяемости (до 92 года ..и ширина ролика 30мм против 32мм у SNR ) вот и смутило это..

Ссылка на сообщение

 INA отличный вариант, у меня они в оригинале стоят

Ссылка на сообщение

не тут моего Автобуса :) : у меня Турбо и 86 лл.с 95 год..

Ina 531 0027 10

Натяжной ролик, ремень ГРМ
A95047B8.PNG&Size=250x200&MethodType=8
 
 
 
12

ПОКАЗЫВАТЬ ПО:

МОДЕЛЬ МОДИФИКАЦИЯ ДАТА ВЫПУСКА ИНФОРМАЦИЯ
Transit c бортовой платформой II (V_ _) 68 л.с. Дизель 1983 - 1986  
Transit c бортовой платформой III (T_ _) 68 л.с. Дизель 1986 - 1989  
Transit c бортовой платформой III (T_ _) 71 л.с. Дизель 1988 - 1992  
Transit автобус II (V_ _) 68 л.с. Дизель 1983 - 1986  
Transit автобус III (T_ _) 68 л.с. Дизель 1985 - 1989  
Transit автобус III (T_ _) 71 л.с. Дизель 1988 - 1992  
TRANSIT бортовой/ходовая часть II (VF, VG) 2.5 [4AB] 68 л.с. Дизель 1986 - 1989  
TRANSIT бортовой/ходовая часть II (VF, VG) 2.5 [4BA] 71 л.с. Дизель 1988 - 1992  
Transit фургон II (V_ _) 68 л.с. Дизель 1983 - 1986  
Transit фургон III (T_ _) 68 л.с. Дизель 1986 - 1991
Ссылка на сообщение
11 минут назад, масленкин сказал:

не тут моего Автобуса

Да при чем здесь данные с экзиста (они пусть указывают что хотят) = я тебе скрин кинул с каталога INA , где указан OEM твоего ролика

Ссылка на сообщение

shevrick , ладно подумаю :) .. я не в Экзист беру,  в I-bery.com ( там тоже самое ) .Спрошу в начальника какой поставщик надёжнее INA или SNR.. (оба типа Словения -по одной цене примерно)

- они ж там что пишут

Страна производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов..

- чьего производства придёт..х.з  ;)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 минут назад, масленкин сказал:

Спрошу в начальника какой поставщик надёжнее INA или SNR

INA, OEM для VAG

Спойлер

SNR тоже не плох, но они не так распространены у нас в СПб и цена завышена

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...