Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, kokos_ сказал:

сзади TRW(комплект). Что одни, что вторые бюджетней и не придумать.

Бюджетные это когда на мой автомобиль, ну или на Пыжа 307-го  два задних диска Ремза и комплект колодок Стелокс, стоят 1900 рублей за все. А на солярис один диск ТRW задний стоит 1600 рупий, по мне это совсем не бюджет.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
2 часа назад, shevrick сказал:

Vasek555   главное стыкуй пару колодки/диски одного производителя

Эта теория не всегда работает .

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m724 сказал:

Эта теория не всегда работает

Канеш, если это какой-нить SCT или Fenox, к примеру

Ссылка на сообщение

shevrick По логике прав. Нормальный производитель учитывает состав феродо,чтоб сочетался с составом диска дабы исключить повышенный износ,обеспечить оптимальное торможение ну и т.п.

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

shevrick По логике прав. Нормальный производитель учитывает состав феродо,чтоб сочетался с составом диска дабы исключить повышенный износ,обеспечить оптимальное торможение ну и т.п.

Полностью согласен , НО , это в теории , а на практике это не всегда работает .

Ссылка на сообщение

Ну я сомневаюсь,что уважающий себя производитель будет гнать лажу,да ещё при такой конкуренции. Хотя по нашим временам уже ничему не удивляешься:shok:

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Ну я сомневаюсь,что уважающий себя производитель будет гнать лажу,да ещё при такой конкуренции.

 

Для примера : производитель выпустил торм.диски , но он же выпустил три  вида торм.колодок , одни стандартные, другие люкс и третьи керамика ;  и какие бы вы колодки поставили , возможно ли угадать сразу без метода проб и ошибок какие будут лучше работать именно с этими торм.дисками ?,- не возможно .  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Для примера : производитель выпустил торм.диски , но он же выпустил три  вида торм.колодок , одни стандартные, другие люкс и третьи керамика ;  и какие бы вы колодки поставили , возможно ли угадать сразу без метода проб и ошибок какие будут лучше работать именно с этими торм.дисками ?,- не возможно .  

Поставил бы те, которые меньше жрут диски. ))) Предположительно стандарт...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

возможно ли угадать сразу без метода проб и ошибок какие будут лучше работать именно с этими торм.дисками ?,- не возможно

канеш, к тому же если этот же производитель произвел вариации и тормозных дисков

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimakudr сказал:

Поставил бы те, которые меньше жрут диски. ))) Предположительно стандарт...

А тут всегда так или колодки чаще меняешь или диски , керамические колодки ходят дольше , но диски жрут, обычные колодки меньше жрут диск но и ходят меньше , но есть такие колодки которые плывут после нагрева , вот это гадость .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

но есть такие колодки которые плывут после нагрева , вот это гадость

Как пример... Рабочий Рэндж суперчарджет, по каталогу у ОД могут ставить три вида передних колодок под логотипом Лендровер, одни стоят 7 тыс, вроде тормозят и при нагреве не стеклянеют, но жрут диск поедом , через 15 тыс диск на выброс. Вторые 14 тыс комплект передних, тормозят тоже не плохо, но при перегреве стеклянеют и тормоза заканчиваются практически и диск вроде не жрут, но один раз перегрел и на выброс. Можно конечно прошорошить напильником или шлифануть, но как говориться, нахрена козе баян. Третий вариант 23 тыс за передние колодки, тормозят отлично, при перегревне тоже тормозят нормально, к диску относятся лояльно, но сами израсходуются за 8- 10 тыс при агресивной езде. Кстати все три варианта именно при езде в жеском режиме. И еще один нюанс два первых варианта скрипят "как рыба об лед" особенно при торможении назад и торможеннии на небольшой скорости вперед. И неважно какие диски стоят, новые, старые, TRW, ATE, BREMBO. В упаковке дисков Лендровер можно найти что угодно, как и в упаковках от колодок.

Ссылка на сообщение

GMB нормальная фирма? Стоит брать запчасти этой конторы? Знаю что ролики вроде они делают. А как с элементами подвески у них ? Знает кто?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, veselchak сказал:

GMB нормальная фирма? Стоит брать запчасти этой конторы? Знаю что ролики вроде они делают. А как с элементами подвески у них ? Знает кто?

Помпы ставим , вроде нормально , по подвеске не знаю.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, veselchak сказал:

GMB нормальная фирма? Стоит брать запчасти этой конторы? Знаю что ролики вроде они делают. А как с элементами подвески у них ? Знает кто?

На подвеску запчасти у них ужасного качества, создается впечатление, что в подвале на коленке их делали.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, veselchak сказал:

GMB нормальная фирма? Стоит брать запчасти этой конторы? Знаю что ролики вроде они делают. А как с элементами подвески у них ? Знает кто?

Ролики на корейцев в оригинале идут GMB.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...