Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ruville входит в состав концерна Fag(Ina), в основном поставляет качественные запчасти, по крайней мере мне только такие от них приходили. Подшипники, ролики  можно брать смело, заказывал ещё комплект болтов подвески - пришёл оригинал. Но и цены у них конечно не самые низкие.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Про сайленты. На сервисе сказал менять на одном из задних рычагов сайлентблоки.

Меняем, достаем оригинал хонда- в труху. На том же рычаге, rbi отличное состояние, ездить еще долго. Пробег на сайлентах 35000.

Ссылка на сообщение

Про сайленты. На сервисе сказал менять на одном из задних рычагов сайлентблоки.

Меняем, достаем оригинал хонда- в труху. На том же рычаге, rbi отличное состояние, ездить еще долго. Пробег на сайлентах 35000.

Могу предположить, что оригинальный сайлент был выпущен в том -же 1999 году, что и Хонда.

Ссылка на сообщение

@Gnome,

сайлентблоки то небось разные? и нагрузки разные несут. и амплитуда у них разная.

учитывая в целом долговечность задней подвески, остается вопрос, как на сервисе протягивали точки крепления сайлентблоков? небось на подъемнике (так везде делают) и сайлентблоки были в ненагруженном состоянии, оттого и результат.

Ссылка на сообщение

Я его новым покупал.

Да я не говорю, что ты "бэушку" ставил. Я имел ввиду, что в магазин (в экзист, емекс, автодок.....) этот сайлент попал мягко говоря не с конвейера.  

Ссылка на сообщение

@Gnome,

небось на подъемнике (так везде делают) 

У вас в Калининграде так везде делают???

Ссылка на сообщение

 

 


У вас в Калининграде так везде делают???

У вас в сервисах по другому делают? Т.е. сделали работу на подъемнике по замене, скинули авто с подъемника и далее слесарюга, лежа на полу, протягивает сайлентблоки? ну-ну :)))

 

пы.сы. я все делаю сам, но не раз видел как то делается в самых разных сервисах и дилерских в том числе. никто не заморачивается с такими вещами, как и многими другими. там время = деньги. и чем быстрее у тебя выйдут детали из строя, тем чаще ты будешь к ним ездить.

Ссылка на сообщение

@CRESTAkrasnodar, Кстати тут палка о двух концах, вроде бы часто оригинальные сайленты на старые авто в разы лучше заменителей, но они такие же старые как и авто, а резина имеет свойство с возрастом разрушаться. Но так же часто сайленты упаковываются в герметичные пакеты, что как бы должно замедлить старение резины.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

@CRESTAkrasnodar, Кстати тут палка о двух концах, вроде бы часто оригинальные сайленты на старые авто в разы лучше заменителей, но они такие же старые как и авто, а резина имеет свойство с возрастом разрушаться. Но так же часто сайленты упаковываются в герметичные пакеты, что как бы должно замедлить старение резины.

Вы думаете что когда выпустилось авто на него сразу производят кучу запчастей на много лет вперёд? Не смешно самому то)?

Производитель выпустивший авто обязан ещё 10 лет производить на него запчасти на постоянной основе + 10 лет потом ещё под заказ, то есть эти запчасти производятся каждый год, а не когда выпустилось авто выпускают на него запчасти на 10 лет вперёд!

При этом надо понимать что сайлент это унифицированная запчасть и может переходить из одной модели в более новую, поэтому по факту может в неизменном виде производится и все 30 лет.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@Sportage72

 

Можно источник про 10+10, или это так отсебятина?

 

Знаю у нас есть требования в законодательстве о необходимости наличия запасных частей для определенных вещей на протяжении N лет.  Т.е. они должны быть (возможными для покупки), а не должно вестись непрерывное производство.

У меня авто 1998 г, продержалось на конвейере 2002 года. С тех пор прошло 15 лет. Сомневаюсь, что смогу найти на этот авто оригинальную деталь моложе 10 лет.

 

Унификация не исключается, но есть и эксклюзивные детали, в том числе сайленты.

Ссылка на сообщение

У меня авто 1998 г, продержалось на конвейере 2002 года. С тех пор прошло 15 лет. Сомневаюсь, что смогу найти на этот авто оригинальную деталь моложе 10 лет.

Можно даже поспорить что если я закажу сейчас оригинальный сайлент на ваш авто, ему не будет более 10 лет.

А по поводу 10 лет, законы нужно лучше знать, прежде чем спорить)

Закон о защите прав потребителей (в данном разделе он повторяет аналогичные требования в США, Евросоюзе и Японии) :

 

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы) , а также гарантийного срока на товар (работу)

 

1. На товар (работу) , предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) , которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

 

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

 

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

 

Источник: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

То есть 10 лет это минимум, по факту как правило сами производители устанавливают бОльшие сроки производства запчастей, Мерс и Бмв по 20 лет знаю точно.
Ссылка на сообщение

Можно даже поспорить что если я закажу сейчас оригинальный сайлент на ваш авто, ему не будет более 10 лет.

А по поводу 10 лет, законы нужно лучше знать, прежде чем спорить)

То есть 10 лет это минимум, по факту как правило сами производители устанавливают бОльшие сроки производства запчастей, Мерс и Бмв по 20 лет знаю точно.

То, что производят 10 лет (20, 30....) не запрещает продавать ранее выпущенные. Тем более, что в том числе сайленты - будучи унифицированными, могли перейти на ваш 20ти летний автомобиль с 30ти летней машины ;)

Ссылка на сообщение

У вас в сервисах по другому делают? Т.е. сделали работу на подъемнике по замене, скинули авто с подъемника и далее слесарюга, лежа на полу, протягивает сайлентблоки? ну-ну

У нас? По другому. У нас для этих целей используют 4-х стоечные подъёмники с траверсой.  И в дилерских в том числе. 

В убогих "сервисах" слесарюга использует яму. :pardon: 

Хотя не исключаю, что и у нас есть "сервисы" без ям с полутрезвыми, частичноадекватными "слесарями", но я там не был.  

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

подскажите по поводу шаровых- есть фирмы ctr,rts,мууг. если мууг я знаю,то другие 2 не встречал.

п.с. есть еще nk какая то.

Стабилизаторы от CTR в свои коробки паковал Lemfoerder(даже маркировку не убирали CTR). Была тема на Драйв2.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...