Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шкивы меняются по износу, никого не надо заставлять. Регламента по пробегу и парной замены нет, по крайней мере для старого парка моторов, на современных все что угодно может быть в силу маркетинга выкачивания денег на ТО.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Nordman сказал:

Шкивы меняются по износу, 

как вы определяете степень износа ременного шкива ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Может проблема не в самом шкиве, а в обгонной муфте шкива генератора?

Как ее проверить?

Ссылка на сообщение

Итак, вернёмся к неоригинальным запчастям, тем что на самом деле обязательно менять при замене ремня грм: заказанный натяжной ролик  от SNR пришлось вернуть, подшипник оказался не как ожидалось NTN, а китайский CW, перезаказал  на SKF, посмотрим, что эти пришлют от своего имени.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

как вы определяете степень износа ременного шкива ?

По моему это элементарно. Шкиф работает боковыми поверхностями (хоть одинарный, хоть многоручейковый). Если на нем блестят от работы с ремнем только боковые поверхности, то все ОК, но если блестит и середина, т.е центральная часть то значит ремень провалился в ручье и уже не встает в клин.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, shevrick сказал:

Их еще и два вида, оказывается...

Ссылка на сообщение
В 01.07.2019 в 14:16, advert2 сказал:

По моему это элементарно. Шкиф работает боковыми поверхностями (хоть одинарный, хоть многоручейковый). Если на нем блестят от работы с ремнем только боковые поверхности, то все ОК, но если блестит и середина, т.е центральная часть то значит ремень провалился в ручье и уже не встает в клин.

т.е. на глаз ? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, m724 сказал:

как вы определяете степень износа ременного шкива ?

Я полагаю речь идет не за ручьевой шкив а за зубчатый.

 

На этот счет у производителя в тех доке должна быть методика. Обычно проверяется шаблоном, он значится как спец инструмент в техдоке, по принципу проверки зубьев шестерен.  Если методики в техдоке нет, значит этот узел вообще не подразумевает замены на ресурс двигателя. Если появляется износ, он фиксируется визуально, появляется ступенька, или зубья приобретают более острую форму. 

 

 

Screenshot_20190701-163922_Opera beta.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

SKF пришёл настоящий, сделано во Франции. А кто-нибудь сталкивался с подшипниками CW, что это за зверь и с чем его едят и с каких пор SNR пакует их в коробки вместо своих.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, OlegArh сказал:

А кто-нибудь сталкивался с подшипниками CW...

https://www.drive2.ru/l/2663461/

Ссылка на сообщение

масленкин , да именно такой ролик и подшипник теперь и в упаковке SNR, видимо не самый плохой вариант, но проверенный NTN или Койо всё же надёжнее. Т.к. где их теперь искать не знаю, поэтому взял SKF

Ссылка на сообщение
6 часов назад, OlegArh сказал:

А кто-нибудь сталкивался с подшипниками CW,

У меня под рукой лежит натяжной ролик ремня ГРМ с приоры, подшипник CW, пробег 50т.к, состояние отличное. На гранте с завода в генераторе тоже стояли подшипники CW, хватило на 47т.к, но там беда была не в подшипниках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...