Перейти к публикации

92 после 95


Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Paulson сказал:

 

Да и бог с ним - главное, чтобы написанное им было полезно

А я вот прочитал, так и не понял на каком бензине мне ездить, 92ом или 95ом ) А если комментарии прочитать, то еще и не понятно становится на какой заправке заправляться )))

Ссылка на сообщение

Что быответить на этот вопрос нужно залить 2-3 полных бака и сравнить расход на 95 и 92.

Будет ли мотору плохо или нет, нужно брать инструкцию и смотреть на допуск топлива,  если AKI91 (как часто пишут) то тут 92 на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

На днях ездил в Питер, одним днём, и была хорошая возможность протестить на скоростной трассе, два бензина АИ-92 Би-Пи, на котором мой Гольф 6 с двигателем BSE ездит всё время, и АИ-100

На участке М-11 от Твери до Новгорода, разрешенная скорость составляет 130 км/ч, соответственно, не штрафуемый порог 150 км/ч

На начале участка сбросил бортовой компьютер, и поехал...

Не доезжая Новгорода, бортовой компьютер стал показывать запас хода, меньше, чем оставалось ехать по факту. Пришлось заправиться на Лукойле. Так как на обратном пути хотел тестировать 100-й бензин, то на Лукойле дозаправился, также 100-м бензином, чтобы концентрация 92-го бензина была меньше.

На момент заправки на Лукойле, средний расход бензина АИ-92 был 8,8 литра на 100 километров.

 

В Питере, на обратном пути, заехал на Би-Пи, и заправил АИ-100 до полного бака, и в том же скоростном режиме поехал в сторону Москвы.

Средний расход бензина АИ-100 составил 9,1 литра на 100 километров.

 

Этот эксперимент я сделал наслушавшись тех, кто говорит, что высокооктановые бензины проявляют себя лучшим образом под высокими нагрузками.

 

Что в итоге - нагрузки большие и длительные, а 92-й бензин расходуется экономней, чем супер-пупер 100-й бензин.

 

 

 

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =Проходимец= сказал:

На днях ездил в Питер, одним днём, и была хорошая возможность протестить на скоростной, два бензина АИ-92 Би-Пи, на котором мой Гольф 6 с двигателем BSE ездит всё время, и АИ-100

На участке М-11 от Твери до Новгорода, разрешенная скорость составляет 130 км/ч, соответственно, не штрафуемый порог 150 км/ч

На начале участка сбросил бортовой компьютер, и поехал...

Не доезжая Новгорода, бортовой компьютер стал показывать запас хода, меньше, чем оставалось ехать по факту. Пришлось заправиться на Лукойле. Так как на обратном пути хотел тестировать 100-й бензин, то на Лукойле дозаправился, также 100-м бензином, чтобы концентрация 92-го бензина была меньше.

На момент заправки на Лукойле, средний расход топлива был 8,8 литра на 100 километров.

 

В Питере, на обратном пути, заехал на Би-Пи, и заправил АИ-100 до полного бака, и в том же скоростном режиме поехал в сторону Москвы.

Средний расход бензина АИ-100 составил 9,1 литра на 100 километров.

 

Этот эксперимент я сделал наслушавшись тех, кто говорит, что высокооктановые бензины проявляют себя лучшим образом под высокими нагрузками.

 

Что в итоге - нагрузки большие и длительные, а 92-й бензин расходуется экономней, чем супер-пупер 100-й бензин.

 

 

 

Возможно это от двигателя зависит. На прошлом автомобиле, расход 95 был ниже чем 92, на текущем вообще не чувствую никакой разницы ни по расходу, ни по ощущениям.

Ссылка на сообщение

а по жаре на 92м начнется детон и откат зажигания , а это ниже мощность и выше расход. 

Зимой может и норм. Летом в жару если под 30 лучше вообще лить выше рекомендованного.  

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dismay сказал:

Возможно это от двигателя зависит. На прошлом автомобиле, расход 95 был ниже чем 92, на текущем вообще не чувствую никакой разницы ни по расходу, ни по ощущениям.

Дело в том, что производитель моего автомобиля, рекомендует лить в бак, бензин с октановым числом 95 и выше...

100-й бензин попадает под рекомендацию завода,  и его можно заливать в бак, а вот на бензине АИ-92 эксплуатировать автомобиль нельзя...

И получается такой казус - автомобиль расходует низкосортного, запрещённого к эксплуатации топлива меньше, чем высокооктанового рекомендуемого топлива.

Я ни чуть не считаю немцев дураками, которые не разбираются, какое топливо подходит к их двигателям.

Это я к тому, что дело не двигателях, а в топливе.

Логично, что дорогое топливо - должно состоять из дорогих компонентов.., например из алкилата... Тогда бы расход такого топлива, был в любом случае ниже, чем бензина АИ-92... и было бы всё логично.

А что у нас представляет из себя 100-й бензин? - Всё тот же 92-й бензин, в который налили низкокалорийных эфиров.

Да, октановое число поняли, а калорийность опустили - основной фактор экономичности.

Такое топливо будет не экономично в любом двигателе - ведь двигателю для совершения работы, в первую очередь нужны калории (теплотворная способность топлива)

 

Ссылка на сообщение

разделим на 2 понятия. Максимальная мощность и защита от повреждения. 

МТБЭ дает октан и защищает от детонации .  

Если мотор не на пределе использовать .. то и расход НЕ будет скорее всего сильно отличаться.

Но если как человек пишет 700 рублей в месяц это серьезная сумма, то видимо автомобиль просто роскошь для него. Экономить надо не на коротких сделках, а глобально. Вот глобально этот человек скорее всего потеряет  получая сиюминутную выгоду. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
35 минут назад, dx643 сказал:

а по жаре на 92м начнется детон и откат зажигания , а это ниже мощность и выше расход. 

Зимой может и норм. Летом в жару если под 30 лучше вообще лить выше рекомендованного.  

Уже 10 лет, как на этой машине езжу на 92-м бензине, степень сжатия 10,5 Всё нормально.

А вот Сузуки Джимни, у которого степень сжатия намного ниже, чем у Гольфа - всего навсего - 9,5... от этого же самого 92-го бензина, с одной колонки, время от времени позвякивает пальчиками.

Сам бы хрен поверил в такое, если бы не ездил одновременно на этих двух машинах.

 

Тут уже писали про то, что степень сжатия - это не показатель того, какой бензин нужно лить. 

Я на своём примере подтверждаю эти слова.

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
10 минут назад, =Проходимец= сказал:

Уже 10 лет, как на этой машине езжу на 92-м бензине, степень сжатия 10,5 Всё нормально.

А вот Сузуки Джимни, у которого степень сжатия намного ниже, чем у Гольфа - всего навсего - 9,5... от этого же самого 92-го бензина, с одной колонки, время от времени позвякивает пальчиками.

 

Тут уже писали про то, что степень сжатия - это не показатель того, какой бензин нужно лить. 

Я на своём примере подтверждаю эти слова.

ну конструктивно он под 92й заточен. А электроника пытается  завернуть зажигание. Это не в бензе дело а в машине. Грубо говоря трамблер завернув можно и на 100м звенеть пальцами.   

Ссылка на сообщение

Если сравнивать бензины, с точки зрения потребителя - то я вижу это дело так.

Есть какой-то изначальный бензин с низким октановым числом, и какой-то определенной теплотворностью...

Теперь чтобы сделать высокооктановый бензин, нужно вложить в дальнейший процесс деньги... Пути решения вопроса разные, деньги соответственно, тоже разные.

На мой взгляд, правильное решение этой проблемы - это добавка в бензин алкилата. 

На выходе получаем - высокооктановый и одновременно высококалорийный бензин.

 

Но у нас делают по-другому - бодяжат низкокалорийными эфирами.

92 (95) - это низкооктановый, но относительно высококалорийный бензин.

А 98 и 100 бензин - это высокооктановый, но низкокалорийный бензин.

 

Потому они примерно равны в плане экономичности.

Чтобы была экономичность - нужен бензин высокооктановый, и одновременно высококалорийный.

Ссылка на сообщение

Вот, в первых двух столбцах, то, из чего должен быть сделан правильный 100-й бензин

:good2:

Тогда он станет экономичным в любом моторе.

 

210017C4-DBAE-445D-9FF0-05AF211D56C5.png

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dx643 сказал:

А электроника пытается  завернуть зажигание.

Так она и правильно делает т.к если уже у вас евро 3, то по определению 92 нет в продаже :D Такие вот дела.

Скайактив предпоследний во обще показал на 80 самые лучшие результаты :blum1:

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Так она и правильно делает т.к если уже у вас евро 3, то по определению 92 нет в продаже :D Такие вот дела.

Скайактив предпоследний во обще показал на 80 самые лучшие результаты когда его сварганили :blum1:

Я по этому поводу давно высказался,  не хрен гнаться за много кобыл,  от них уже прока нет как на дорогах так и от ощущения управления данными авто, евро 7 ушатает всё,  там по хорошему только 0.8 турбо пройдёт по их придуманному и навязанному всем псевдоГосту.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...