Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Смешно" для чего? Для нового турбодвигателя БМВ? Да,согласен,для него не только смешно,но и глупо.

А для ВАЗа в самый раз-практикой проверено.

"Древний и слабый" тоже для БМВ? Тогда,тоже согласен.

Для всего он древний. Есть более новые которые перекрывают старые и являются более лучшими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и коктейль, стопроцентный неликвид :) ВАЗу зачет, действительно неприхотлив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно выглядит что вы так надеетесь на SJ. Древний, и слабенький уровень качества. :crazy:

кому-как, у меня кореец 2,7 V6 2005 г. Стандартная рекомендация от SJ и выше. Но лью SM. Но если выполнять рекомендации производителя, о чем все ратуют, то и SJ сгодилось бы.

все зависит от авто. Где-нибудь в африке баварец с DPF загнется на второй день от местного топлива и масел, а тойота будет все кушать и спасибо говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом верится - двигатель ВАЗ на нормальном масле до 100тыс ходит и требует уже капиталку. А тут намешали супа ХЗ какие присадки с какими присадками, хз какая вязкость с какой вязкостью и 200тыс не напрягаясь. Завтра ты нам сфотаешь бочку нефти и скажешь что ты на ней 300 тыс отходил? :) Чудо - людям рассказать не поверят! Почему не поверят? Люди только в ЧУДО и верят! (С) Союзмультфильм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом верится - двигатель ВАЗ на нормальном масле до 100тыс ходит и требует уже капиталку. А тут намешали супа ХЗ какие присадки с какими присадками, хз какая вязкость с какой вязкостью и 200тыс не напрягаясь. Завтра ты нам сфотаешь бочку нефти и скажешь что ты на ней 300 тыс отходил? :) Чудо - людям рассказать не поверят! Почему не поверят? Люди только в ЧУДО и верят! (С) Союзмультфильм

Твои слова про "100тыс. и капиталку" удивляют и вызовут бурю негодования у любого владелца переднеприводных ВАЗов! :diablo:

У тебя какие-то устаревшие,нелепые,голословные сведения,дремучие. :angry: Почитай какую-нибудь "АвтоЛаду"(где я и обитаю собственно),там переднеприводные вазы спокойно отхаживают по 300.000км,а уж 200.000 это просто детский пробег(ну ладно взрослый,но не пенсионный).

Сведения о "100тыс." возможно пошли из ранней истории ВАЗа,когда и масел-то не было нормальных,даже SF было диковинкой заграничной,все лили М10Г1.А сейчас уже и SG никто не льёт почти,многие синтетикой даже кормят.Фигли им не бегать,по 250-300???

"Завтра" я ничего такого не сфоткаю,никакой бочки. А фоткаю я то,что есть на самом деле,и говорю,то что ест на самом деле.Лил я такие "коктейли" уже почти 200.000 и всё нормалёк,т.к. масла в основном SJ и выше.Мне и SF предлагают нахаляву,но их я не беру,мне они не нужны.

Примерно 40.000(?) назад снимал поддон,протекала прокладка-никаких сгустков,шламов,гудронов и т.д. там не было,всё чистенько,маслоприёмник идеальный.Клапанную крышку не снимал,т.к. не было пока необходимости,надеюсь и снимать её не придётся до продажи(ттт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, не надо меня только в ingen'овском стиле посылать читать книжки и форумы ладно? ВАЗовский двигатель бывает проходит и 300км. Но это из разряда чудес - исключение из правила. Они многие ходят по 250-300тыс с одной двумя промежуточными капиталками за этот пробег.

 

Допускаю что можно намешать разных масел и откатать на ВАЗе 200 тыс км - но я в это не верю пока не увижу сам. Потому что это похоже на чудеса. Ключевые слова, разное масло по брендам, разные вязкости, ВАЗ, 200 тыс км, интервал смены 10 тыс км в тяжелых условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ну не верь,чтож я могу поделать-то? Ничего.

Чудеса какие-то...нет никаких чудес-только суровая реальность.Масла может и разные по брендам и вязкости,но не дерьмовые какие,а вполне качественные для ВАЗа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Хорошая ссылка про типа выносливый вазовский двигатель. Где без фанатизма рассказано о минусах конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ссылка про типа выносливый вазовский двигатель. Где без фанатизма рассказано о минусах конструкции.

Я говорил про движки для переднеприводных,которые более живучие,чем "классические" Жигулёвские,который и установлен на той Ниве.Кстати я знаю,что многие меняют гидроопоры на Шниве обратно на старую конструкцию.

Вот цитата,первую же,что я нашёл за 15секунд,на "АвтоЛаде".-

.........Девятина бегает как новая (200 тыс)..........

Поэтому-то и удивительны слова про "100тыс и капиталка".Это устаревшие сведения и на сегодняшний день они не соответствуют истине.

 

Там было полно примеров и по более 300.000км.

 

P.S. Вот ещё от туда же-

Имею мнение, что о качестве масла можно судить только после длительного пробега. Конечно, масло является только частью успеха . Влияет и частота замены, и условия эксплуатации ... да много чего влияет. Но все таки ! Поделитесь опытом. Я с 1997 года до последнего времени пользовал шелл и на своих ВАЗах и на работе.Машины бегали по 200000 тыс и продавались с нормальными движками.

Машины бегали по 200000 тыс и продавались с нормальными движками.

Вот! Ну понятно,что имеется ввиду 200тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю владельца Шеви-Нивы у которого мотор отходил до кап. ремонта 250 тыс,при этом каждую смену масла он добавлял СМТ2.После вскрытия человек долго рассказывал об увиденном....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и этот движок бы отходил минимум в два раз больше, если бы нормально был бы собран на заводе и в него не лился кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю владельца Шеви-Нивы у которого мотор отходил до кап. ремонта 250 тыс,при этом каждую смену масла он добавлял СМТ2.После вскрытия человек долго рассказывал об увиденном....

И что он увидел?

В смысле я не понял - хорошо или плохо, что он добавлял SMT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эксперты. Даже классические ВАЗы при качественном масле и пробегах от замены до замены 10 000 км, вполне сносно проходят и 200 тысяч и даже больше. И это не чудо, а вполне нормальное явление. Масла с 70-х существенно изменились и ВАЗы стали демонстрировать вполне сносные пробеги. Видел не одну машину пробежавшую без капиталки более 150-200 тысяч километров. Говорю это обосновано, так как есть у меня небольшой таксопарк, основу которого составляют вазовская "классика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает какое именно масло он лил и с каким промежутком,но мотор был в чёрной смоле весь.При этом хозяин говорил,что без СМТ2 этому мотору такой пробег и не снился бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме уже обсуждаются вопросы религии? (верю-неверю) :lazy:

Странное совпадение, @Cobusca уже второй раз повезло и с маслом, и с двигателем. При этом он сам признаёт, что действует не правильно затягивая смены масла или смешивая разные масла имеющие разные вязкости.

 

По поводу надёжности ВАЗовских движков: знаю владельца одной служебной "девятки", масло минералка Эссо 15/40 всезезонно, интервалы смены масла иногда затягивались до 20 тыс.ни разу не промывался при этом пробег подбирается к 200 тыс. Менялась только прокладка ГБЦ, весь двигатель грязный в отложениях но ещё довольно резвенько тянет.

 

Может ВАЗовский двигатель действительно всеяден и лоялен к экспериментам, но со своим я бы не эксперементировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...