Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Нептун, у нас ACEA A3. Значит и HTHS минимальный чётко показан. :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю с 5w20 они просто очепятались.

а для тридцаток указан температурный диапазон.

у меня батя в приору льёт 5w30 зимой, уже тыщ 70 накатал, всё пучком.

Не так страшен чёрт как его малюют.

Да кстати, на ТО льют огромное количество масел которых нет в списке, это если купите у них. Например Esso ultron, liquimoly. Объясняют это тем, что дескать они хоть в мурзилке и отсутствуют,но мы гарантируем что на этих маслах всё будет нормально , практически цитата. :crazy:

А некоторые СТО вообше не парятся, что привезёте то и зальют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, у нас ACEA A3. Значит и HTHS минимальный чётко показан. :p

А моно по конкретней, вот мурзилка http://motobest.wen.ru/re_lada_priora_10-09-10.zip которую выложил Дрейка с рекомендуемой жижой 5W-20 и покажи где здесь указано, что масла должны хотя-бы соответствовать АСЕА А3.

Это чисто логическое рассуждение, мы понимаем, а эти писатели? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, я про свою мурзилку глаголил. От GM-АвтоВАЗ. У нас и указано. А для машин ВАЗа список масел в соответствии с диверсией СТО ААИ 005-00 «Масла моторные для автомобильных двигателей. Метод оценки склонности к образованию низкотемпературных отложений и противоизносных свойств» и их инструмента НАМИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет диверсии СТО ААИ и диверсантов 005-00 это прально, все должны сдать с дать экзамен. :rolleyes:

А у те разве на шНива не ВАЗовский мотор стоит? Если ВАЗ то от чего ваша книга должна различаться?

 

Ну какая разница на чем стоит один и тот же мотор - на авто формулы-1, или газонокосилке. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А у те разве на шНива не ВАЗовский мотор стоит? ...

Модернизированнй ВАЗовский мотор. 23й мотор отличается от 214го некоторым набором деталей, поэтому извольте соответствовать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно как моторы ВАЗ 21011 от ВАЗ 2105 :rolleyes:

Заменили цепь на ремень и строго на строго указали: У вас теперь модифицированный двигатель, применять масла 5W-20 запрещаем, теперь строго 20W-50. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, Во первых рекомендация от GM, хотя и за забором друг от друга, но подход в рекомендациях отличен. Во вторых масса авто. Движок больше нагружен. А так, движок 21214. Душат его только еврами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что писатели на уровне развития господина Колодочкина :rolleyes:

Неет ошибаюсь хуже. :rolleyes: У них ваще развитие отсутствует. :crazy:

Совсем упустил, по мурзилке Дмитрия очень даже рекомендованы масла API: SN. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, дык говорю же - диверсия. Запрягли телегу впереди лошади. Лучше бы станки и конвейер обновили. Закупленная система контроля качества на ВАЗе так и гниёт. Машины мимо гонят, ибо не проходит через неё НИ ОДНА. АвтоТАЗ нужно взорвать и построить заново.

 

API SN XXw-40 к энергосберегающим не относятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, АвтоТАЗ нужно взорвать и построить заново.

Дима, не прав, такая ситуация была у многих автопроизводителей, к которым подкрадывался злой писец.

Они сделали хитро - взяли и продались с потрохами. Как пример Шкода, Сеат.

Теперь это вполне уважаемые конкурентноспособные бренды.

Ваз же не продался, потому как мы родину не продаем, они связались с Рено. А рено в Европе наподобе как Москвич в Раше. :crazy:

 

API SN XXw-40 к энергосберегающим не относятся.

Сомневаюсь, что такое чудо бывает, кинь ссылку на масла с этим API SN, с сороковкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, тут особая ситуация. Проще разобрать и построить завод заново. Нет смысла его реанимировать в том виде в каком он был построен. Это касается и площадей и оборудования.

 

 

 

 

API SN все вязкости http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=categories&q=SN

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, что-то думал они с двадцатками тока дурачатся.

До-коле ужо будем ждать масло вязкости 0W-10. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! У вас есть машина марки ВАЗ? Тогда пользуйтесь её достоинствами перед иномарками,её неприхотливостью и всеядностью,её надёжностью и выносливостью!

Какие нафиг Петро-Канады и Мобилы в ВАЗ? Я этого не понимаю.

Мне нахаляву(забесплатно) постоянно перепадают 1-литровые(редко 4-литровые) канистрочки с маслом(порванные этикетки,старьё разное,непрезентабельный внешний вид) и лью себе только такие масла в мой верный и трудолюбивый ВАЗик 2112.Естественно,что все эти канистрочки получаются с разными маслами(редко когда все 3 одинаковые,а в 2112 заливается 3 литра) и ничего,двигатель радуется и довольно урчит только,говорит мне спасибо!!! Я единственное,ВСЕГДА слежу за тем,что-бы уровень качества масла был выше SF(то есть SG или выше).

Вот например типичный набор масел,которые я залью себе при следующей смене.

Да,да,и нечего строить кислые мины и скорбные лица!Не надо удивляться! Это же ВАЗ!!! Он переваривает такое с искренней благодарностью.Пробег после капиталки уже 200.000,всё пучком,всё нормально,всё радует.(До капиталки движок пробежал 300.000,правда масла лил не "коктейль",а просто какие-то типа "Лукойл".)

Главное лить выше SF!!! :bravo:

 

142882571.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...