Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ВАЗ 21053 1996г в прошлую зиму залил полусинтетику NGN SYNT-S 5w40, по утрам бывало -30 машину ночью не прогревал, всегда заводилась со второй прокрутки стартером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21053 1996г в прошлую зиму залил полусинтетику NGN SYNT-S 5w40, по утрам бывало -30 машину ночью не прогревал, всегда заводилась со второй прокрутки стартером.

Да не :rolleyes: мы тут умничаем, какое масло пожиже на зиму, в плане авто заводится, а масло-то густое, пока доберется куда надо, сухотерка однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мы тут умничаем, какое масло пожиже на зиму, в плане авто заводится, а масло-то густое, пока доберется куда надо, сухотерка однако.

 

5w-ХХ зимой в Курске ещё можно понять, но в Красноярске - facepalm.gifизвините без комментариев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев - это ВАЗ и 0вЭ-20 :))

 

А по теме 0-30 А3\В4

В классический движок жидковато наверное будет. В "мурзилке" самое жидкое 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В классический движок жидковато наверное будет. В "мурзилке" самое жидкое 0w40.

В мурзилке есть 5-30 и 0-40, т.е. 0-30 не противоречит требованиям. По "жидкости" на холодную 0-30 и 0-40 одинаковые, а при рабочих t 0-30 и 5-30 А3 не отличишь.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-ХХ зимой в Курске ещё можно понять, но в Красноярске - facepalm.gifизвините без комментариев.

 

Раньше по незнанию на Лукойл Стандарт 10w40 минераль круглый год ездил, а если нулевку лить, то это уже синтетика, был опыт когда синтетика со всех щелей бежала и давление упало в двигателе на ВАЗе, и у меня в мануале который с машиной шел с завода минимум вязкость 5w30 допускается, может раньше масел таких не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если нулевку лить, то это уже синтетика, был опыт когда синтетика со всех щелей бежала и давление упало в двигателе на ВАЗе

Раз побежало,значит сальники просились уже давно!У меня после перехода на "синтетику" ничего ни от куда не побежало.И только через полтора и 2 года (а это 60 и 80 тыс.км) стали потеть сальники на КВ(они родные с 89 года еще стояли),после замены всё нормалек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите буду менять маслице, думал взять Лукойл синтетику предложили 5w-30 брать? или лучше w40.

пробег 106ткм двигатель 1,6 8кл. до этого HX7 10w40

Таганрог, Ростовская область.

Изменено пользователем Blizzard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blizzard, бери Shell 5w40 любой, либо лукойл люкс SN 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Шелл Ультра 5w-40 на 8-клапанной Калине у отца горит. Две заливки, результат один, вся канистра уходила на 10 тыс. До этого не был замечен такой апетит.

Сейчас залили GT-Oil, наблюдаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, с тяжелой шпг туда и HX8 хорошо подойдет.При кручении до 6000 об/мин у меня оно подъедалось так же,как и другие той же вязкости.А горело равномерно за весь интервал или к концу интенсивнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, Летом 2011 года я рванул 550 км в Соль илецк. Пробег машины был 4300. Новьё.

Шелл ультра, тогда ещё кряковая,но уже в новой таре, угорело поллитра. По 100 грамм на 100 км.

Я опупел если честно.

Списал всё на обкатку.

А тот год я проездил на HX8 EU - угара не было.

бобик1 0-40 тоже ни грамма угара за 2 тыс. Но клапана со стаканами стучат сильнее, чем на шелле.

Вобщем работа на м1 мне чёт не особо нравится.

Клапана я регулирую всегда вовремя. Дело именно в масле.

 

И кстати почему не делаем анализ отработки 10w40? Интересно. Именно в 8 клапаннике. В 16 то там нужно 0-5, гидрики ибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На lada.ru обновили мануалы. Таблицы теперь нет. Тупо по API. Не ниже SL. Ну и по вязкости обновили табличку. От 0w30 и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...