Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем.

 

Собственно результат:

 

post-7987-0-01159300-1429001814_thumb.jpg

 

Исходный анализ с этой же банки, до использования:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13311-eneos-api-cg-4-5w-30/

 

Еще один анализ отработки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/

 

Думал одно и то же. Ниавный :)

 

Хотелось бы услышать отзывы и мнение - что за жижа и насколько плохие показатели.

З.Ы. Это третье масло в моторе (завод, замена на 15 т.к.м и затем на 30 т.км это масло). Общий пробег к моменту смены 40 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

То есть свежее и отработка - из одной банки? :crazy:

 

Это совершенно разные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть свежее и отработка - из одной банки? :crazy:

 

Это совершенно разные масла.

Конечно разные - в 10 тыщ км. разница)))

Под картинкой ссылка на анализ свежего масла из банки. И этот анализ - это то самое масло после пробега 10 000 км. В анализе даже сделано специально два столбика: "Значение нового масла" и "Фактически измеренное".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tehspec, это совершенно разные масла. И 10 тык пробега разницу не объясняют. Свежее похоже на легкомоторку, а вот отработка типично дизельная жижа с кучей ZDDP, Кальция и Магния.

Присадки не заливались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tehspec, это совершенно разные масла. И 10 тык пробега разницу не объясняют. Свежее похоже на легкомоторку, а вот отработка типично дизельная жижа с кучей ZDDP, Кальция и Магния.

Присадки не заливались?

В масло ничего не добавлялось.

Странно как-то все это. Мы точно про один и тот же первичный анализ говорим? http://www.oil-club.ru/forum/topic/13311-eneos-api-cg-4-5w-30/

Там первое мнение было "странное чисто ДИЗЕЛЬНОЕ масло с вязкость как у A1/B1", а теперь вдруг оно в легкомоторку превратилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по элементам сильно отличаются. У свежего их значительно меньше, чем в отработке. Этого не может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно как-то все это. Мы точно про один и тот же первичный анализ говорим?
Правильно вам Dimmy говорит, то масло с которого сделан свежий анализ, и то на котором сделан UOA - разные. Ни один двигатель в мире, не может вырабатывать столько кальция и магния, срабатывать (уменьшать) может, а вырабатывать (увеличивать) нет.

Такие странности не случайны, с такими "Супер-Пупер-Дизельными", а по факту безродными жижами для смазки дверных петель, о которых даже в API не слышали - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1&brandName=Eneos :facepalm:

Хорошо хоть с износом более-менее...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что элементы приросли - для меня тоже странно и не понятно. Но в силу того, что я в этом особо не разбираюсь, собственно и выложил.

А что по износу можно сказать? То, что топливо и вода в масле не обноружено - единственное, что я понял.

З.Ы. Попробую в лаборатории выяснить как они умудрились такое померять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот описание производителя.

 

В принципе, по металлам, вязкости и щелочному вопросов нет. Все укладывается в логику. А вот по активным элементам косячище: кальций, магний, фосфор и цинк не могут так соотноситься. Даже если местами цифры поменять, то так сработаться элементы тоже не могут. Либо калибровки сбиты и гуляют туда-сюда, либо лаборант пьяный попался.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, более логичными выглядят цифры отработки, т.к. с таким Кальциево-магниевым пакетом получить щелочное больше 10 по ГОСТу вряд ли вообще реально. Скорее, надо спрашивать, почему так намерили в свежем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел ответ из лаборатории. Я весь в печали.

"На новом масле метод испытания ASTM D 7417, в этот раз ASTM D 5185... новый прибор более точен в определении присадок..."

Э-хе-хе...Как жить-то?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tehspec, как я и сказал: в отработке цифры логичнее. Нормально все: износ в норме для такого ДВС. А по вязкости и щелочному масло еще 5 тык пробежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать отзывы и мнение - что за жижа и насколько плохие показатели.

ИМХО, не очень жижа для дизеля, и для Паджерика в частности (как и оригинал Мицу 5W-30 ILSAC).

В анализе напрягает обилие тяжёлых металлов, даже с учётом возможных остатков с обкатки...

Я бы сюда лил что-нибудь типа 5W-30 A3/B4. Например, в Екатеринбурге NGN Nord круглогодично ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не очень жижа для дизеля, и для Паджерика в частности (как и оригинал Мицу 5W-30 ILSAC).

В анализе напрягает обилие тяжёлых металлов, даже с учётом возможных остатков с обкатки...

Я бы сюда лил что-нибудь типа 5W-30 A3/B4. Например, в Екатеринбурге NGN Nord круглогодично ...

Я на Neste Turbo Super 5W-30 перешел. Интересно было посмотреть износ двигателя и не попадает ли лишних жидкостей в масло.

Судя по результатам и отклику более продвинутых и сведущих в этом людей - с износом все неплохо.

Если кому-то это нужно и интересно - могу остатки из канистры свежего масла еще раз на анализ отдать, чисто на химию - быстро и недорого - и будет полная картина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...