Перейти к публикации

Стоимость эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Очень интересно узнать статистику стоимости реального владения автомобилем - интересует цена 1 км без учета бензина и шин (если такие данные есть можно их тоже написать с отдельной пометкой). Может автомобиль дорогой в обслуживании, но сверх надёжный и наоборот - дешёвый, но постоянно требующий ремонтов, тем самым затраты могут быть примерно на одном уровне.

Мой Ш. Ланос требует 1,2 руб. на км, без учета шин, тормозных колодок и дисков, замена которых очень сильно зависит от стиля вождения. В эту цифру вошли регламентные замены и внеплановые мелкие ремонты, типа замены шаровой и ступичных подшипников и т. п. Так же хочу отметить, что пробега у меня чуть менее 60 т. км., далее цена будет только расти, т. к. будет замена стоек, сцепления и прочих подобных ремонтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


не летние так зимние...

 

а тут еще курс вырос и аккум сел. Купил зарядник, надоело, купил аккум )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница ? купил и приплюсовал. В следующем году не купишь, не приплюсуешь, километр выйдет дешевле. Только едва ли это случится

По идее, надо считать итоговые расходы. ОТ и ДО. Получишь точную цифру за каждый км в круг. Но вот насколько эти данные нужны будут после продажи (естественно, минусуем сумму), хз )

 

каждый год что-то, да происходит. По крайней мере я не думаю, что у кого-то с возрастом стоимость 1км падает.

Не поверишь, но падает. ТО у дилера способно без штанов оставить ))

Вот если ТАЗ брать или около того (типа отечественный автопром), то здесь необходимо сильно подумать. Во всяком случае не вижу смысла после ТО 50 000 посещать дилера. Не в коня корм, а в гараже или сторонних сервисах всё это дешевле. Ещё можно со своими расходниками к дилеру приехать. Но там тоже нюансы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни о лебёдке через пару лет и реально задумайся, сколько она тебе "сэкономила" 

 

Это как ездить и как считать. Вот только на прошлой неделе катался, в одном месте пришлось развернуться, и пилить 20 км в объезд, т.к. не было полной уверенности, что проеду. Мог бы проехать. мог бы сесть. Если бы сел, до ближайшего трактора километра 4 пешком и ХЗ сколько он попросил бы за эвакуацию. С лебедкой там проехал бы гарантированно. Как это все учесть в цифрах?

 

И это я сейчас не беру во внимание бытовые возможности применения.

 

Есть автомобиль и есть на него расходы. Эти тряпки для мытья\протирки ты бы не купил, их купит таксист ну ли водитель маршрутки. 

 

Это все понятно, ты внимательнее читай вопрос. На какой именно пробег раскидывать стоимость тряпки?

 

 

 

никак, это не эксплуатационные затраты. 

 

Не эксплуатационные, да. Но без машины я бы это не покупал, значит, все-таки как-то учесть надо.

 

 

 

какая разница ? купил и приплюсовал. В следующем году не купишь, не приплюсуешь, километр выйдет дешевле. Только едва ли это случится

 

Разница в том, что нужен некий единый стандарт, чтобы можно было сравнивать. А то я с чистой совестью могу сказать, что вчера проехал 300 км абсолютно бесплатно, и буду, что характерно, совершенно честен, если считать расходы в рамках одного дня. Заправился я позавчера, омывайку купил еще раньше, а вчера эксплуатационных расходов было ноль. Улавливаешь ущербность такой логики? :) Вот и лебедка туда же. Затраты есть, а на какой пробег и временной период их раскидывать - я лично совершенно не понимаю. Было бы логично на весь срок службы лебедки, но я его не знаю. 

 

 

 

просто многие реально не задумываются, сколько им стоит съездить лишний раз куда-нить на авто. Тема именно об этом была. Что, возможно, кому-то легче и дешевле на такси на небольшие расстояния.

 

Я вот вижу, что многие, предлагающие такси как альтернативу, тоже не сильно утруждают себя подсчетами. :) Ну выкинь из моих расчетов загородний пробег, пусть будет в год 15 тысяч и 500 часов чисто по городу. Один хрен такси при таком раскладе вылазит под полляма денег. Эксплуатационные и амортизационные затраты на свою машину всяко дешевле, если только не говорить о премиум марках.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В деньгах немного. А как измерить "экономию" возможности проехать?

Никак. За твои деньги тебя доставят хоть вертолётом. Твой авто, твои расходы. Вот скажем я не еду в говна на пузотёрке, да и хрен с ним. Поехал на тестя Волге за грибами в ипеня. Мои расходы - 0 

Не поехал т.к. это необязательно. Расходы 0

Поехал на маршрутке, расходы на авто 0 

Л/А это твоё удобство. И можно сколько угодно говорить о теоретической экономии, по факту авто покупают для удобства. Ребёнка в поликлинику или в сад я и на такси свожу и ещё много куда доберусь на разных видах транспорта, но по факту имею авто и имею статистику. В ту же область съезжу семьей за 800 руб туда-обратно, а вот на авто 1050 руб только по топливу + амортизация. 

 

 

Это все понятно, ты внимательнее читай вопрос. На какой именно пробег раскидывать стоимость тряпки?

На общий и общее количество купленных тряпок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот если ТАЗ брать или около того (типа отечественный автопром), то здесь необходимо сильно подумать. Во всяком случае не вижу смысла после ТО 50 000 посещать дилера.

 

Я на паджерике на дилера забил с самого начала, после того, как за первое ТО (чисто смена масла и фильтров) мне ОД выкатил кажись 26 штук. В итоге ТО было сделано в клубном сервисе примерно за 7000р. Второе ТО обойдется около десятки, там еще тормоза надо обслуживать, ради интереса звякнул официалам - у них 38000р. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Л/А это твоё удобство. И можно сколько угодно говорить о теоретической экономии, по факту авто покупают для удобства.

 

Стоп-стоп, не так быстро. Про экономию начал говорит не я, а те, кто заявил "нафига нужен Л/А, если на такси гораздо проще и дешевле". Я всего лишь привел цифры, из которых наглядно видно, что прямая замена Л/А на такси получается сильно дороже. А так-то можно вообще сидеть дома, работать на удаленке, и в магазин ходить пешком, расходы на транспорт будут 0.

 

 

 


На общий и общее количество купленных тряпок. 

 

Общий пробег будет известен только после продажи машины, или ее утилизации. Но на тот момент он, боюсь, просто потеряет смысл, т.к. стоимость одного рубля "раньше" и "потом" совершенно разная. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на паджерике на дилера забил с самого начала, после того, как за первое ТО (чисто смена масла и фильтров) мне ОД выкатил кажись 26 штук. В итоге ТО было сделано в клубном сервисе примерно за 7000р. Второе ТО обойдется около десятки, там еще тормоза надо обслуживать, ради интереса звякнул официалам - у них 38000р. 

Но есть риск остаться без гарантии и сложно предсказать что случиться через месяц. 

А отвалил кругленькую сумму. Из серии знал бы прикуп.

А если у тебя ещё и ВАГ с их любовью устраивать бета-тест за наши деньги )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп, не так быстро. Про экономию начал говорит не я, а те, кто заявил "нафига нужен Л/А, если на такси гораздо проще и дешевле". Я всего лишь привел цифры, из которых наглядно видно, что прямая замена Л/А на такси получается сильно дороже. А так-то можно вообще сидеть дома, работать на удаленке, и в магазин ходить пешком, расходы на транспорт будут 0.

 

 

 

 

Общий пробег будет известен только после продажи машины, или ее утилизации. Но на тот момент он, боюсь, просто потеряет смысл, т.к. стоимость одного рубля "раньше" и "потом" совершенно разная. :)

Ну вот смотри. Поехал я на автобусе. Семьёй из трёх человек. 

Мало того что на жаре упаримся, так ещё сумку тащить с барахлом (маленький ребёнок), до вокзала доехать надо, от вокзала дойти и т.д. 

А что на Л\А? А ничего. Собрались в пятницу, у меня выходной, жену по-раньше отпустили. Планировали на 18:00, а свободный в 16:15. 

Закинул сумку и поехали. Быстро и комфортно прям к дому ) 

Но за это надо платить 

Что до инфляции, веди расходник по годам, статистика есть, можно заморочиться и высчитать. Надо будет учитывать доходы. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобус наш город - обл. центр - 1050р стоит. На троих 3150+3150 = 6300р чисто на билеты, потом там по городу 26р на одного на одном транспорте, обычно 2-4 пересадки надо делать.

 

На авто - 2500р бензин туда-обратно. А ещё если попутчиков взять так с плюсом можно выйти. 

Выгода с л/а очевидна. В плане удобства в т.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что нужен некий единый стандарт, чтобы можно было сравнивать. А то я с чистой совестью могу сказать, что вчера проехал 300 км абсолютно бесплатно, и буду, что характерно, совершенно честен, если считать расходы в рамках одного дня

Вы что такие странные.

 

Все же просто. Какая разница когда ты заправился. Расход на километры по спидометру. Начал первого мая (например) 10000 км было, 31 августа 30000 км, ну и дели потраченную сумму на километры. Хочешь общую хочешь за топливо. Получаешь результат напрмер 12р. Продаешь машину - разницу в цене раскидай на свой общий пробег и приплюсуй к 12 р/ км. Еще один результат. Хотя с курсом все невнятно, но для чистоты эксперимента сойдет. Так же увидишь сколько в среднем в рублях машинка выстаивает в день.

 

Если дорого, значит,  семье пинка под поясницу и на вокзал, аэропорт. Или на электричку (куда прешь...), Или на маршрутку (по братцки да..) Или на такси (сюда иди ...), ну а там мечты сбываются. рюмка, пивасик, крепкий сон

 

если кого зацепило - простите :vava:

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но есть риск остаться без гарантии и сложно предсказать что случиться через месяц. 

 

Скажем так, закон в данном вопросе совершенно однозначно на моей стороне. Да и теряю я, честно говоря, не так уж и много, бо при любых серьезных поломках официалы косят от гарантийных обязательств в любом случае, даже если ты омывайку заливал строго в их сервисе по стопицот тыщ за одну заливку.

 

 

 


Ну вот смотри. Поехал я на автобусе. Семьёй из трёх человек.  Мало того что на жаре упаримся, так ещё сумку тащить с барахлом (маленький ребёнок), до вокзала доехать надо, от вокзала дойти и т.д.  А что на Л\А? А ничего. Собрались в пятницу, у меня выходной, жену по-раньше отпустили. Планировали на 18:00, а свободный в 16:15.  Закинул сумку и поехали. Быстро и комфортно прям к дому )  Но за это надо платить 

 

Еще раз стоп. Это все правильно, но рассказываешь ты все не по адресу. Отмотай тему на пару страниц назад, посмотри, с чего началось. :) Речь совершенно про другое - отдельные личности утверждают, что в большинстве случаев л/а можно заменить на такси без потери комфорта и с выигрышем в расходах, но конкретных цифр я от них ни разу не видел. Я написал, что при полной замене своей машины на такси расходы конкретно в моем случае возрасли бы многократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все же просто. Какая разница когда ты заправился. Расход на километры по спидометру. Начал первого мая (например) 10000 км было, 31 августа 30000 км, ну и дели потраченную сумму на километры. Хочешь общую хочешь за топливо. Получаешь результат напрмер 12р. Продаешь машину - разницу в цене раскидай на свой общий пробег и приплюсуй к 12 р/ км. Еще один результат. Хотя с курсом все невнятно, но для чистоты эксперимента сойдет. Так же увидишь сколько в среднем в рублях машинка выстаивает в день.

 

Еще один писатель, а не читатель.  :))

 

В твоем примере с бензином все понятно. А если я в июне купил лебедку, на какие километры по спидометру ее посчитать? Раскидать на пробег с мая по август и получить стоимость 1 километра, условно говоря, 100 рублей? Или раскидать на годовой пробег? Или на пробег за 5 лет? Или за 10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Разница в том, что нужен некий единый стандарт, чтобы можно было сравнивать. А то я с чистой совестью могу сказать, что вчера проехал 300 км абсолютно бесплатно, и буду, что характерно, совершенно честен, если считать расходы в рамках одного дня. Заправился я позавчера, омывайку купил еще раньше, а вчера эксплуатационных расходов было ноль. Улавливаешь ущербность такой логики? Вот и лебедка туда же. Затраты есть, а на какой пробег и временной период их раскидывать - я лично совершенно не понимаю. Было бы логично на весь срок службы лебедки, но я его не знаю. 

 

при чем тут один день ? ты считай стоимость км за весь период владения и за год, например. Динамика будет понятна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я вот вижу, что многие, предлагающие такси как альтернативу, тоже не сильно утруждают себя подсчетами. Ну выкинь из моих расчетов загородний пробег, пусть будет в год 15 тысяч и 500 часов чисто по городу. Один хрен такси при таком раскладе вылазит под полляма денег. Эксплуатационные и амортизационные затраты на свою машину всяко дешевле, если только не говорить о премиум марках.

 

я никого не заставляю пересаживаться на другие виды транспорта. Нравится авто - я не против. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я написал, что при полной замене своей машины на такси расходы конкретно в моем случае возрасли бы многократно.

 

конечно, если считать, что сегодня ты "ездил бесплатно" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...