Перейти к публикации

Стоимость эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Очень интересно узнать статистику стоимости реального владения автомобилем - интересует цена 1 км без учета бензина и шин (если такие данные есть можно их тоже написать с отдельной пометкой). Может автомобиль дорогой в обслуживании, но сверх надёжный и наоборот - дешёвый, но постоянно требующий ремонтов, тем самым затраты могут быть примерно на одном уровне.

Мой Ш. Ланос требует 1,2 руб. на км, без учета шин, тормозных колодок и дисков, замена которых очень сильно зависит от стиля вождения. В эту цифру вошли регламентные замены и внеплановые мелкие ремонты, типа замены шаровой и ступичных подшипников и т. п. Так же хочу отметить, что пробега у меня чуть менее 60 т. км., далее цена будет только расти, т. к. будет замена стоек, сцепления и прочих подобных ремонтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Является ли страховка КАСКО частью стоимости владения автомобилем? У меня это самая серьезная статься расходов -в прошлом году 24000, в этом более 30 тыс, что конечно же меньше расходов на бензин (при моем пробеге ок 25000 в год бензина выходит тыщ на 70), но явно выше стоимости ТО и текущей замены изношенных запчастей.

На фоне этих статей за 3.5 года на ТО, включая расходники и промежуточные замены масла с фильтром потрачено (согласно блокнотику) около 55 тысяч (все работы у дилера VW), а на ремонт и замену пары деталей ходовой, антифриза, тормозной и колодок по кругу всего менее 10 тыс (там же либо самостоятельно). Да, лампочка еще 165 рублей.

Вот и выходит при моем пробеге ок90 тыс по Вашей методике 72 копейки за 1 км. Хотя я предпочтитаю считать всё-всё-всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховку можно отнести к условно постоянным расходам, в общем итоге стоимости владения её можно включить, но получается, если машина в гараже стоит, страховать все равно нужно, даже на 1 поездку, к километражу её особо не привяжешь. Для полного учета можно и штрафы учесть:)

Здесь, наверное больше интересует вопрос надежности и неприхотливости, а также затраты на з/ч и расходники на конкретный автомобиль, которые весьма сильно зависят от пробега, и справедливо будет их как переменные затраты учесть в стоимости 1 км. К примеру - запланировалась поездка на отдых на юга, 2-3 т. км., затраты на горючку все расходы явно не покроют, есть ещё расходники и детали, изнашивающиеся пропорционально пробегу +/-.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне этих статей за 3.5 года на ТО, включая расходники и промежуточные замены масла с фильтром потрачено (согласно блокнотику) около 55 тысяч (все работы у дилера VW), а на ремонт и замену пары деталей ходовой, антифриза, тормозной и колодок по кругу всего менее 10 тыс (там же либо самостоятельно). Да, лампочка еще 165 рублей.

Вот и выходит при моем пробеге ок90 тыс по Вашей методике 72 копейки за 1 км. Хотя я предпочтитаю считать всё-всё-всё.

Хороший показатель, особенно, если учесть стоимость работ и з/ч у дилера!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну маленькая хитрость - все расходники свои, плачу только за работы - т.е 1000-1200 рублей нормочас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховку можно отнести к условно постоянным расходам, в общем итоге стоимости владения её можно включить, но получается, если машина в гараже стоит, страховать все равно нужно, даже на 1 поездку, к километражу её особо не привяжешь. Для полного учета можно и штрафы учесть:)

Здесь, наверное больше интересует вопрос надежности и неприхотливости, а также затраты на з/ч и расходники на конкретный автомобиль, которые весьма сильно зависят от пробега, и справедливо будет их как переменные затраты учесть в стоимости 1 км. К примеру - запланировалась поездка на отдых на юга, 2-3 т. км., затраты на горючку все расходы явно не покроют, есть ещё расходники и детали, изнашивающиеся пропорционально пробегу +/-.

Sour, только фактическая стоимость амортизации 1км пробега все учтет и м.с. ответом на этот интерес вопрос. Подсчитывать ее можно как с нуля новья, так и от остаточной стоимости (для б/у). Но и в результатах подсчетов м.б. отклонения, т.к. при прочих равных многое зависит от различия возможностей в плане доступности к ЗИП и расходникам исходя из цели минимизации стоимости при их приобретении...., а также твердости желания и старания непременно достигать такой минимизации. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, цена используемых з/ч, да даже масел, может сильно повлиять на цену км, но, к примеру - я на 56 т. км. поменял колодки перед 2 раза, диски торм, колодки зад, 2 ступ подшипника перед, шаровую + похоже 2-я подходит, пыльники гранат, радиатор, шланги тормозные 3 из 4-х, глушитель и приемную трубу выхлопной системы 2 раза, вв провода, подшипники роликов натяжителя ремня кондиционера, заправил кондиционер, т. к. родной газ просто вышел и не было должного давления для элементарного включения агрегата, сальники КПП. Сравнить стоимость з/ч с KIA RIO с пробегом 51 т. км., так там кроме масла с фильтрами ничего не менялось, но и режим эксплуатации более спокойный. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то странный расчет. Без учета бензина прям вообще странный. У меня вот, судя по он-лайн расчету выходит 5,8 рубля /км. Но туда входит бензин, осаго, транспортный налог и обслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, цена используемых з/ч, да даже масел, может сильно повлиять на цену км, но, к примеру - я на 56 т. км. поменял колодки перед 2 раза, диски торм, колодки зад, 2 ступ подшипника перед, шаровую + похоже 2-я подходит, пыльники гранат, радиатор, шланги тормозные 3 из 4-х, глушитель и приемную трубу выхлопной системы 2 раза, вв провода, подшипники роликов натяжителя ремня кондиционера, заправил кондиционер, т. к. родной газ просто вышел и не было должного давления для элементарного включения агрегата, сальники КПП. Сравнить стоимость з/ч с KIA RIO с пробегом 51 т. км., так там кроме масла с фильтрами ничего не менялось, но и режим эксплуатации более спокойный. :pardon:

Sour, та я о том же. :rolleyes: И это все уже проходили, только на VW и аудях. :D Как бы там нибыло и как бы кто не старался возвысить немцев и при этом "опустить" типа_поделки узкоглазых (тойота, хонда, миуцу...+ корейцы), однако в сравнении с ними более не хочу немецких поделок =@ , и потому наврядли более когда либо куплю немецкое авто и именно из-за диаметральных надежности и стоимости эксплуатации. :) Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал считать по километрам, но не увидел в этом никакой информативности, в итоге для себя решил считать траты по годам, заодно видно сколько тратится на машину в среднем в месяц, (считается всё, бензин, страховки, ремонты, ТО, мойки, налоги, запчасти и тюнинг)

 

акцент

2009 51957руб

2010 47268руб

2011 64833руб

в среднем 4600 в месяц

(но первые 2 года не считал, а там как раз было много трат на диски, резину, сигналку и тд)

 

октавия (расходы больше т.к. стал ставить на стоянку, а это + 54 тыс в год, налог 10тыс против 3,6тыс, да и просто все подорожало :laugh: )

2012 189081руб

2013 165357руб

2014 139512руб

в среднем 13700 в месяц (без стоянки было бы 9200)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slider88, не хило так получается! :wacko:

Посчитал по твоему методу - цену 1 км с учетом шин и бензина умножил на среднегодовой пробег, прибавил аренду гаража и ОСАГО, и получается в среднем по 6 т. руб. в месяц! Страховка выросла, з/ч и масла выросли, короче дальше только больше :facepalm:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус 2, 2008г 90.5т.км. куплен новым. Первые 5.5 лет считал без учета бензина - 79коп/км, последние полтора года с учетом бензина 7.1л/100км (в среднем 41руб/литр),плюс ещё пара непредвиденных трат на устранение поломок у дилера, получилось 3.77руб/км.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

204600т.р. за три года не считая бензина...но со всеми расходниками,основное делал сам и многое доставалось "на шару"

элантра тагаз,брал с пробегом 90т.км,сейчас 160т.км

без учета бензина - 2р90коп,с учетом бензина(примерно,ибо по бензу статистику не веду) - 5р40к

чОт дорого у меня получается)))

 

зы:прибавил затраты на колёса и совсем грустно стало,куплено 3 комплекта дисков и 4 комплекта резины,хотя резина и диски впоследствии продавались,поэтому затраты разделил на два)))

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не заморачивался такими вопросами.

В таком случае если все считать, жена и дети одни расходы . Не женись:)

Или не покупай машину.

Для бизнеса , то расчёты нужны , я так думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие расчеты нужны,случаев применения много. Скажем, предлагают работу с ощутимо более высокой зарплатой, но на окраине города, ездить только на авто. Подсчитываешь- и вдруг получается, что выгодней работать на старом месте. Или в оптовой базе на другом конце города продукты дешевле, подсчитал- а оказывается, выгодней в супермаркете у дома по дрогой взять. И т.д. На авто в подписи при годовом пробеге 10-12 тык 1 км в прошлом году стоил ок. 5 р. Вместе с бензином, страховкой и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...