Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sour

Стоимость эксплуатации

Recommended Posts

Очень интересно узнать статистику стоимости реального владения автомобилем - интересует цена 1 км без учета бензина и шин (если такие данные есть можно их тоже написать с отдельной пометкой). Может автомобиль дорогой в обслуживании, но сверх надёжный и наоборот - дешёвый, но постоянно требующий ремонтов, тем самым затраты могут быть примерно на одном уровне.

Мой Ш. Ланос требует 1,2 руб. на км, без учета шин, тормозных колодок и дисков, замена которых очень сильно зависит от стиля вождения. В эту цифру вошли регламентные замены и внеплановые мелкие ремонты, типа замены шаровой и ступичных подшипников и т. п. Так же хочу отметить, что пробега у меня чуть менее 60 т. км., далее цена будет только расти, т. к. будет замена стоек, сцепления и прочих подобных ремонтов.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Является ли страховка КАСКО частью стоимости владения автомобилем? У меня это самая серьезная статься расходов -в прошлом году 24000, в этом более 30 тыс, что конечно же меньше расходов на бензин (при моем пробеге ок 25000 в год бензина выходит тыщ на 70), но явно выше стоимости ТО и текущей замены изношенных запчастей.

На фоне этих статей за 3.5 года на ТО, включая расходники и промежуточные замены масла с фильтром потрачено (согласно блокнотику) около 55 тысяч (все работы у дилера VW), а на ремонт и замену пары деталей ходовой, антифриза, тормозной и колодок по кругу всего менее 10 тыс (там же либо самостоятельно). Да, лампочка еще 165 рублей.

Вот и выходит при моем пробеге ок90 тыс по Вашей методике 72 копейки за 1 км. Хотя я предпочтитаю считать всё-всё-всё.

Share this post


Link to post

Страховку можно отнести к условно постоянным расходам, в общем итоге стоимости владения её можно включить, но получается, если машина в гараже стоит, страховать все равно нужно, даже на 1 поездку, к километражу её особо не привяжешь. Для полного учета можно и штрафы учесть:)

Здесь, наверное больше интересует вопрос надежности и неприхотливости, а также затраты на з/ч и расходники на конкретный автомобиль, которые весьма сильно зависят от пробега, и справедливо будет их как переменные затраты учесть в стоимости 1 км. К примеру - запланировалась поездка на отдых на юга, 2-3 т. км., затраты на горючку все расходы явно не покроют, есть ещё расходники и детали, изнашивающиеся пропорционально пробегу +/-.

Share this post


Link to post

На фоне этих статей за 3.5 года на ТО, включая расходники и промежуточные замены масла с фильтром потрачено (согласно блокнотику) около 55 тысяч (все работы у дилера VW), а на ремонт и замену пары деталей ходовой, антифриза, тормозной и колодок по кругу всего менее 10 тыс (там же либо самостоятельно). Да, лампочка еще 165 рублей.

Вот и выходит при моем пробеге ок90 тыс по Вашей методике 72 копейки за 1 км. Хотя я предпочтитаю считать всё-всё-всё.

Хороший показатель, особенно, если учесть стоимость работ и з/ч у дилера!

Share this post


Link to post

Ну маленькая хитрость - все расходники свои, плачу только за работы - т.е 1000-1200 рублей нормочас.

Share this post


Link to post

Страховку можно отнести к условно постоянным расходам, в общем итоге стоимости владения её можно включить, но получается, если машина в гараже стоит, страховать все равно нужно, даже на 1 поездку, к километражу её особо не привяжешь. Для полного учета можно и штрафы учесть:)

Здесь, наверное больше интересует вопрос надежности и неприхотливости, а также затраты на з/ч и расходники на конкретный автомобиль, которые весьма сильно зависят от пробега, и справедливо будет их как переменные затраты учесть в стоимости 1 км. К примеру - запланировалась поездка на отдых на юга, 2-3 т. км., затраты на горючку все расходы явно не покроют, есть ещё расходники и детали, изнашивающиеся пропорционально пробегу +/-.

Sour, только фактическая стоимость амортизации 1км пробега все учтет и м.с. ответом на этот интерес вопрос. Подсчитывать ее можно как с нуля новья, так и от остаточной стоимости (для б/у). Но и в результатах подсчетов м.б. отклонения, т.к. при прочих равных многое зависит от различия возможностей в плане доступности к ЗИП и расходникам исходя из цели минимизации стоимости при их приобретении...., а также твердости желания и старания непременно достигать такой минимизации. :)

Share this post


Link to post

@kam69, цена используемых з/ч, да даже масел, может сильно повлиять на цену км, но, к примеру - я на 56 т. км. поменял колодки перед 2 раза, диски торм, колодки зад, 2 ступ подшипника перед, шаровую + похоже 2-я подходит, пыльники гранат, радиатор, шланги тормозные 3 из 4-х, глушитель и приемную трубу выхлопной системы 2 раза, вв провода, подшипники роликов натяжителя ремня кондиционера, заправил кондиционер, т. к. родной газ просто вышел и не было должного давления для элементарного включения агрегата, сальники КПП. Сравнить стоимость з/ч с KIA RIO с пробегом 51 т. км., так там кроме масла с фильтрами ничего не менялось, но и режим эксплуатации более спокойный. :pardon:

Share this post


Link to post

какой то странный расчет. Без учета бензина прям вообще странный. У меня вот, судя по он-лайн расчету выходит 5,8 рубля /км. Но туда входит бензин, осаго, транспортный налог и обслуживание.

Share this post


Link to post

@kam69, цена используемых з/ч, да даже масел, может сильно повлиять на цену км, но, к примеру - я на 56 т. км. поменял колодки перед 2 раза, диски торм, колодки зад, 2 ступ подшипника перед, шаровую + похоже 2-я подходит, пыльники гранат, радиатор, шланги тормозные 3 из 4-х, глушитель и приемную трубу выхлопной системы 2 раза, вв провода, подшипники роликов натяжителя ремня кондиционера, заправил кондиционер, т. к. родной газ просто вышел и не было должного давления для элементарного включения агрегата, сальники КПП. Сравнить стоимость з/ч с KIA RIO с пробегом 51 т. км., так там кроме масла с фильтрами ничего не менялось, но и режим эксплуатации более спокойный. :pardon:

Sour, та я о том же. :rolleyes: И это все уже проходили, только на VW и аудях. :D Как бы там нибыло и как бы кто не старался возвысить немцев и при этом "опустить" типа_поделки узкоглазых (тойота, хонда, миуцу...+ корейцы), однако в сравнении с ними более не хочу немецких поделок =@ , и потому наврядли более когда либо куплю немецкое авто и именно из-за диаметральных надежности и стоимости эксплуатации. :) Edited by kam69

Share this post


Link to post

пробовал считать по километрам, но не увидел в этом никакой информативности, в итоге для себя решил считать траты по годам, заодно видно сколько тратится на машину в среднем в месяц, (считается всё, бензин, страховки, ремонты, ТО, мойки, налоги, запчасти и тюнинг)

 

акцент

2009 51957руб

2010 47268руб

2011 64833руб

в среднем 4600 в месяц

(но первые 2 года не считал, а там как раз было много трат на диски, резину, сигналку и тд)

 

октавия (расходы больше т.к. стал ставить на стоянку, а это + 54 тыс в год, налог 10тыс против 3,6тыс, да и просто все подорожало :laugh: )

2012 189081руб

2013 165357руб

2014 139512руб

в среднем 13700 в месяц (без стоянки было бы 9200)

Share this post


Link to post

@slider88, не хило так получается! :wacko:

Посчитал по твоему методу - цену 1 км с учетом шин и бензина умножил на среднегодовой пробег, прибавил аренду гаража и ОСАГО, и получается в среднем по 6 т. руб. в месяц! Страховка выросла, з/ч и масла выросли, короче дальше только больше :facepalm:

Edited by Sour

Share this post


Link to post

Фокус 2, 2008г 90.5т.км. куплен новым. Первые 5.5 лет считал без учета бензина - 79коп/км, последние полтора года с учетом бензина 7.1л/100км (в среднем 41руб/литр),плюс ещё пара непредвиденных трат на устранение поломок у дилера, получилось 3.77руб/км.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post

204600т.р. за три года не считая бензина...но со всеми расходниками,основное делал сам и многое доставалось "на шару"

элантра тагаз,брал с пробегом 90т.км,сейчас 160т.км

без учета бензина - 2р90коп,с учетом бензина(примерно,ибо по бензу статистику не веду) - 5р40к

чОт дорого у меня получается)))

 

зы:прибавил затраты на колёса и совсем грустно стало,куплено 3 комплекта дисков и 4 комплекта резины,хотя резина и диски впоследствии продавались,поэтому затраты разделил на два)))

Edited by CHyCMyMPuK

Share this post


Link to post

Никогда не заморачивался такими вопросами.

В таком случае если все считать, жена и дети одни расходы . Не женись:)

Или не покупай машину.

Для бизнеса , то расчёты нужны , я так думаю

Share this post


Link to post

Такие расчеты нужны,случаев применения много. Скажем, предлагают работу с ощутимо более высокой зарплатой, но на окраине города, ездить только на авто. Подсчитываешь- и вдруг получается, что выгодней работать на старом месте. Или в оптовой базе на другом конце города продукты дешевле, подсчитал- а оказывается, выгодней в супермаркете у дома по дрогой взять. И т.д. На авто в подписи при годовом пробеге 10-12 тык 1 км в прошлом году стоил ок. 5 р. Вместе с бензином, страховкой и пр.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...