Перейти к публикации

По поводу стартера


Рекомендованные сообщения

Сидел тут вечерком ассортимент разборок смотрел - хочу на зиму брать бензонасос в сборе и от делать нечего посмотрел стартеры. Удивило примечание на одном из товаров - for Cold climate. Посмотрел кодировку - 28100-74140, заглянул под капот 28100-74130. Экзист выдает мне, что мой устарел и ща выпускают именно 28100-74140. В тех характеристиках у него 1,4 кВт, у моего 1,2. Так вот вопрос! Имеет ли смысл 28100-74140 приобрести? Ведь зимой 200 Вт это неплохая помощь при заводке.

PS Двигатель 3s-fe Toyota caldina st191

PSS Стоимость на разборке - всего 1000 рублей. Склоняюсь к тому, чтобы купить...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

неплохая помощь при заводке - это 75 акум. а стартер может быть хоть с ведро, 45 его сиравно не провернёт.

Ссылка на сообщение

Ну 75 Ач - это такой боров, не поставить его у меня, это точно=) У меня стоит 62 Ач Арктик. За 3 года подвел лишь раз, правдв я часто после -20 прогревы ставлю. В этом году кстати подвелна градуснике было -24, но по ощущениям - все 30. Спешить надо было - Я аккуму достал, в теплый таз и на подзаряд. Сбегал за зимними свечами (для себя тогда открыл NGK Toyota Pack). Поставил аккум и для верности чуток горячей водой полил входной коллектор - так, чтобы он теплым стал. Завелась очень резво после всего этого...

Ссылка на сообщение

Bo1tman это что у меня когда каррен в каталоге выбираешь написано Finland Specification - будто бы toyota curren с правым рулем еще в финке была :) Ну тоже видимо исполнение для северных районов хоккайдо. А назвали типа финская спецификация.

 

Вообще фигня это все, пока работает ничего не меняй, тойотовские стартеры крепки как член юпитера, их можно убить только глупостью.

Ссылка на сообщение

Torc у меня просто таха после -20 заводится далеко не всегда. Хочется от прогрева по маскимуму отказаться - если -30 и ниже тогда да. А то приходиться при -20 уже включать. У нас эта зима холодной была. Таха работала очень много. Вот думаю наперед чего мне перед зимой надо будет. Помимо топливного насоса в сборе (давления не хватает на холоде), думал еще стартер прикупить. Ну и перед зимой само собой аккуму подготовить

Ссылка на сообщение

Bo1tman а не заводится с какими симптомами? Стартер менять смысла нет, если он не клинит, и то порой дело не в нем.

Ссылка на сообщение

Схватывается и глохнет. После этого начинает схватывать, но не заводится. Как будто давления не хватает.

Ссылка на сообщение

Bo1tman это проблема на 40% бензина с плохой испаряемостью (попробовать другую заправку с бензином другово происхождения), на 40% это нехватка напряжения в бортовой сети (принести аккум из тепла и попробовать завести). 10% - свечи надо менять перед зимой всегда на новый комплект.

Ссылка на сообщение

Сорри за мою математику а куда 10 процентов делись? Наверно на ослиную мочу в бензине :down:

Кстати очень часто заведется, поработает 10 секунд и глохнет

Ссылка на сообщение
Bo1tman это проблема на 40% бензина с плохой испаряемостью (попробовать другую заправку с бензином другово происхождения), на 40% это нехватка напряжения в бортовой сети (принести аккум из тепла и попробовать завести). 10% - свечи надо менять перед зимой всегда на новый комплект.

 

вот в эту зиму с первыми холодами за -35 тоже была проблема с заводом, сменил заправку на ту где возят газо-конденсат, расход правда вырос, но ушла проблема с заводом и заводился до -45 (без дневных и ночных прогревов)

Ссылка на сообщение

Bo1tman ну так нетрудно догадаться что 10% оставлены под другие причины :down: Я тебе говорю ерундой маешься, меняешь стартеры бензонасосы, аккум надо хороший и бензин поменять.

Ссылка на сообщение

Аккум, *ля буду, хороший :down: А бензин хз на какой уходить. У нас есть заправки Газпромнефть - на ней всю водительскую жизнь, Лукойл- дорогие и попсовые чтоли, ТНК - ни разу не заправлялся, ну и неизвестные мелкие. В общем хз какой тогда лить.

PS Лью 95 от газпромнефти. Без скидок 22,60. У нас ща акция - 7% скидка. плюс ночью 30 копеек скидывают. Я в воскресенье обычно после 22-00 заправляюсь - приезжаю в город. В общем литр со всеми скидками стоит 20,74. На лукойле 23,1 и скидка всего 3% - итого 22,41. Разница ощутима.

PSS Зимой лил 92

Ссылка на сообщение

Bo1tman тут впринципе без разницы, на лукойле попробуй, еще на какой нибудь, пока машина не начнет заводится. Вот сейчас у нас стоит гапромнефть а раньше это была сибнефть, заправился я на ней один раз. Наступило -20. Прихожу заводить. Заведется подхватит и тут же заглохнет - и так раз пять - пока машину не прогреешь немного. Че за фигня с машиной? Потом допер испаряемость бензина плохая - бензин гавно. Бывает это только зимой когда все хим процессы замедляются - и если бензин плохой он себя показывает. Заправился на другой заправке Н1 - все прошло.

 

Бензин везде разный - экспериментируй.

 

По аккумулятору - они с новья импортные новые брендовые незаводят лишь потому что плотность для стран с теплым климатом. Нужно померять плотность и довести. Если необслуживаемый то мучаться дальше, либо выкидывать его... Тоже на них собаку сьел.

Ссылка на сообщение

Аккума паша, родная - Арктик. Себе брал в старую корону сначала - воще качественно. 10W-40 заводил в минус 30, причем долго крутил. В итоге пересев на калдину такой же прикупил - тоже не подводил (кроме 1 раза - но полагаю я разрядил его светом, обогревом заднего и мелкими поездками). Другу советовал - тот доволен, как слон. Говорит на 12-хе его крутит бодрячком даже после 2 недель простоя под -25-30 градусов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...