Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Торетто

Toyota 5W40 ПОДДЕЛКА

Recommended Posts

Под подозрение о подделке попало недавно приобретенное «оригинальное» масло Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU-F: France (дата изготовления декабрь 2014), в пяти литровой канистре. А так же ранее приобретенное, и уже эксплуатируемое мной, аналогичное масло изготовленное в мае 2014 (дата изготовления канистры июль 2014, т.е. масло разлито раньше изготовления канистры). Оба этих масла были приобретены в одном, из всем известных, интернет магазине запчастей.

 

В ходе выяснения фактов, о возможной подделке, были направлены запросы (с просьбой разъяснить ситуацию) к официальному дилеру Тойота и производителю масел в компанию EXXONMOBIL.

 

От официального дилера получены следующие разъяснения: – существуют жалобы клиентов на поддельное масло. Канистры с поддельным маслом имеют ряд отличий относительно оригинальных… и представлены фото канистр с оригинальным маслом.

 

От компании EXXONMOBIL получен ответ: К сожалению, номеру партии, указанному на этих канистрах соответствует другой продукт. А именно масло вязкости 0W30 произведенное в 2012 году.

Масло, залитое в двигатель, в этот же день было слито. Пробег с этим маслом составил около 5тыс. км., в зимних условиях.

 

Недавно сделал сравнительный тест масел с применением заморозки до температуры минус 25С.

 

В сравнительном тесте принимали участие следующие масла:

№1 – отработка Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU, 5л, дата изготовления май 2014 (возможная подделка)

№2 - Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU-F: France, 5л, дата изготовления декабрь 2014 (возможная подделка)

№3 – Лукойл люкс полусинтетика 10w40

№4 - Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU-F: France, 1л (оригинал)

№5 - Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU-I: Italy, 1л (оригинал)

№6 – Mobil Super 3000 x1 5w40

 

Видео сравнительного теста:

 

 

Фото двух канистр находящихся под подозрением:

post-10626-0-08016100-1428488296_thumb.jpg

post-10626-0-33075100-1428488332_thumb.jpg

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post

@SUDYA DRED,

1. Левый бэч-код, если G2А, а масло от 2014 г.;

2. Повышенный угар

3. Тяжело крутится ДВС.

Этого мало для срочной замены масла? :crazy:

 

Этого достаточно ! Заказал Мобил1 Х1 в литровых канистрах, думаю на литрушках меньше вероятности нарваться на подделку.

Dimmy, а что значит G2A?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Если судить по бэч-коду, то я бы обе назвал подделками. Вот для сравнения.

Share this post


Link to post

Совершенно верно. Обе канистры под подозрением.

Share this post


Link to post

Провел я небольшое исследование канистр из Гравешона (Франция):

1. Бэч-код нормальных канистр имеет формат G452090-04915-EMB 76476А-MADE: 25/05/14 (цифры на разных маслах отличаются)

2. Подозрительный бэч-код имеет формат: G2A2349-43354-EMB92063Q-MADE: 10/10/14 (первый и третий ряд цифр одинаковый).

Share this post


Link to post

Взято с форума 4rav.ru, автор поста kantima

post-1675-0-65415200-1428646464_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Если так, то супостаты залили минералку 15-40 вместо гидрокряка 5-40.

Share this post


Link to post

Во! такое масло недавно привозил клиент на замену - оно было подозрительно густым при в общем-то не сильно нихкой температуре...

Share this post


Link to post

Вобщем во всех подделках 10-40, остаётся по анализам угадать масло :) может не так страшно это масло :)

Share this post


Link to post

Вобщем во всех подделках 10-40, остаётся по анализам угадать масло :) может не так страшно это масло :)

Судя по протоколам испытаний масла в аналогичных канистрах, характеристики этого масла недотягивают до ЛУКОЙЛ полусинтетики 10w40. А что говорить при пуске двигателя в зимнее время на этом масле?... И остается только гадать об уменьшении ресурса двигателя.

Edited by torcon

Share this post


Link to post

да это подделки 1 и 2 по сравнению с оригиналом сразу видно. В общем +1 жертва...

Share this post


Link to post

В конце ноября, в начале декабря приобрел в Емексе 2 канистры масла Тойота 5W40, цена была очень "вкусная". Одну канистру уже использовал при замене, вторая еще запечатана. После всего увиденного и прочитанного пошел проверить свои канистры на предмет подделки, оказалось они обе тоже с "роковым" кодом G2A, и наклейка на канистре не очень четкая. Сразу пошел проверить уровень масла в двигателе и был удивлен, за 3 тыс.км. ушло почти пол уровня, хотя до этого не доливал от замены до замены. Также после замены стал замечать, что двигатель как-то тяжело раскручивается и масло за 3 тыс. км. почти не потемнело. Как думаете, подделка? Может из-за этого быть повышенный угар и двигателю тяжело крутиться? Думаю дальше не экспериментировать и менять на что-то другое.

Share this post


Link to post

@SUDYA DRED,

1. Левый бэч-код, если G2А, а масло от 2014 г.;

2. Повышенный угар

3. Тяжело крутится ДВС.

Этого мало для срочной замены масла? :crazy:

Share this post


Link to post

Dimmy, а что значит G2A?

Гравеншон, 2012 г. октябрь.

Share this post


Link to post

Гравеншон, 2012 г. октябрь.

 

Как вы это определяете? Научите.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...