Перейти к публикации

Toyota 5W40 ПОДДЕЛКА


Рекомендованные сообщения

Под подозрение о подделке попало недавно приобретенное «оригинальное» масло Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU-F: France (дата изготовления декабрь 2014), в пяти литровой канистре. А так же ранее приобретенное, и уже эксплуатируемое мной, аналогичное масло изготовленное в мае 2014 (дата изготовления канистры июль 2014, т.е. масло разлито раньше изготовления канистры). Оба этих масла были приобретены в одном, из всем известных, интернет магазине запчастей.

 

В ходе выяснения фактов, о возможной подделке, были направлены запросы (с просьбой разъяснить ситуацию) к официальному дилеру Тойота и производителю масел в компанию EXXONMOBIL.

 

От официального дилера получены следующие разъяснения: – существуют жалобы клиентов на поддельное масло. Канистры с поддельным маслом имеют ряд отличий относительно оригинальных… и представлены фото канистр с оригинальным маслом.

 

От компании EXXONMOBIL получен ответ: К сожалению, номеру партии, указанному на этих канистрах соответствует другой продукт. А именно масло вязкости 0W30 произведенное в 2012 году.

Масло, залитое в двигатель, в этот же день было слито. Пробег с этим маслом составил около 5тыс. км., в зимних условиях.

 

Недавно сделал сравнительный тест масел с применением заморозки до температуры минус 25С.

 

В сравнительном тесте принимали участие следующие масла:

№1 – отработка Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU, 5л, дата изготовления май 2014 (возможная подделка)

№2 - Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU-F: France, 5л, дата изготовления декабрь 2014 (возможная подделка)

№3 – Лукойл люкс полусинтетика 10w40

№4 - Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU-F: France, 1л (оригинал)

№5 - Toyota engine oil synthetic 5w40 Made in EU-I: Italy, 1л (оригинал)

№6 – Mobil Super 3000 x1 5w40

 

Видео сравнительного теста:

 

 

Фото двух канистр находящихся под подозрением:

post-10626-0-08016100-1428488296_thumb.jpg

post-10626-0-33075100-1428488332_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUDYA DRED,

1. Левый бэч-код, если G2А, а масло от 2014 г.;

2. Повышенный угар

3. Тяжело крутится ДВС.

Этого мало для срочной замены масла? :crazy:

 

Этого достаточно ! Заказал Мобил1 Х1 в литровых канистрах, думаю на литрушках меньше вероятности нарваться на подделку.

Dimmy, а что значит G2A?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если судить по бэч-коду, то я бы обе назвал подделками. Вот для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел я небольшое исследование канистр из Гравешона (Франция):

1. Бэч-код нормальных канистр имеет формат G452090-04915-EMB 76476А-MADE: 25/05/14 (цифры на разных маслах отличаются)

2. Подозрительный бэч-код имеет формат: G2A2349-43354-EMB92063Q-MADE: 10/10/14 (первый и третий ряд цифр одинаковый).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с форума 4rav.ru, автор поста kantima

post-1675-0-65415200-1428646464_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то супостаты залили минералку 15-40 вместо гидрокряка 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! такое масло недавно привозил клиент на замену - оно было подозрительно густым при в общем-то не сильно нихкой температуре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем во всех подделках 10-40, остаётся по анализам угадать масло :) может не так страшно это масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем во всех подделках 10-40, остаётся по анализам угадать масло :) может не так страшно это масло :)

Судя по протоколам испытаний масла в аналогичных канистрах, характеристики этого масла недотягивают до ЛУКОЙЛ полусинтетики 10w40. А что говорить при пуске двигателя в зимнее время на этом масле?... И остается только гадать об уменьшении ресурса двигателя.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это подделки 1 и 2 по сравнению с оригиналом сразу видно. В общем +1 жертва...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце ноября, в начале декабря приобрел в Емексе 2 канистры масла Тойота 5W40, цена была очень "вкусная". Одну канистру уже использовал при замене, вторая еще запечатана. После всего увиденного и прочитанного пошел проверить свои канистры на предмет подделки, оказалось они обе тоже с "роковым" кодом G2A, и наклейка на канистре не очень четкая. Сразу пошел проверить уровень масла в двигателе и был удивлен, за 3 тыс.км. ушло почти пол уровня, хотя до этого не доливал от замены до замены. Также после замены стал замечать, что двигатель как-то тяжело раскручивается и масло за 3 тыс. км. почти не потемнело. Как думаете, подделка? Может из-за этого быть повышенный угар и двигателю тяжело крутиться? Думаю дальше не экспериментировать и менять на что-то другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUDYA DRED,

1. Левый бэч-код, если G2А, а масло от 2014 г.;

2. Повышенный угар

3. Тяжело крутится ДВС.

Этого мало для срочной замены масла? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, а что значит G2A?

Гравеншон, 2012 г. октябрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравеншон, 2012 г. октябрь.

 

Как вы это определяете? Научите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...