Перейти к публикации

Petro-Сanada Duron UHP E6 10W-40 (E4, E6, E7, E9, CJ-4/SN, CAT ECF-3, Cummins CES 20081, DAF, Detroit Diesel DFS 93K218, Deutz DQC IV-10LA, Iveco 18-1804, Mack EO-O PP ‘07, MAN 3477, 3271-1, MB228.51, 228.31, Renault RLD-3, Volvo VDS-4)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron UHP E6 10W-40

 post-22-0-51515100-1497379887_thumb.jpg

Спецификации: ACEA E4, E6, E7, E9, CJ-4/SN, CAT ECF-3, Cummins CES 20081, DAF, Detroit Diesel DFS 93K218, Deutz DQC IV-10LA, Iveco 18-1804, Mack EO-O PP ‘07, MAN 3477, 3271-1, MB228.51, 228.31, MTu Type 3.1, Renault RLD-3, Scania LA*, Volvo VDS-4

* Ожидается одобрение в соответствии с принятыми требованиями к химическим свойствам 

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2020.02)

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2019.09)

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2018.12)

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

новые коды

E6DUH14C20 - Petro-canada Duron UHP E6 10W-40 5L

E6DUH14J20 - Petro-canada Duron UHP E6 10W-40 20L

E6DUHP14DRM -Petro-canada Duron UHP E6 10W-40 205L

E6DUHP14BOX - Petro-canada Duron UHP E6 10W-40 1000L

E6DUH14BLK - Petro-canada Duron UHP E6 10W-40 наливом

 

старые коды

DEU14C20 - Petro-canada Duron UHP E6 10W-40 5L

DEU14J20 - Petro-canada Duron UHP E6 10W-40 20L

DEU14DRM - Petro-canada Duron UHP E6 10W-40 205L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

Добрый вечер. Просмотрел весь форум и не нашел такой темы. Предлагаю обсудить, надеюсь это будет познавательно. В 2013 году, когда пробег машины составил 170т/км, решил перейти с 5w40 на 10w40. Машина мерседес w211, мотор 646821. Прочитав много различных статей и рекомендаций,пришел к выводу, что для дизельного мотора с таким пробегом предпочтительней использовать чисто дизельное масло с максимально большим щелочным числом.А это полусинтетика и только 10w40.Поскольку машина с сажевым фильтром, то выбор ограничивался листами допуска 228.51 229.31 229.51 Одним словом я выбрал масло DURON UHP 10W 40 Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выбором,о чем написано в первом посту,я определился в 2013году. За это время накопился определенный опыт(три замены масла,24000км пробег).Хотелось обменяться опытом, услышать мнение тех, кому это масло интересно. Кроме того, пора менять масло, а где купить не знаю. Раньше Севастополь был на тер. другого гос-ва и поставки были оттуда. Я брал у диллеров напрямую,что вселяло уверенность, что масло свежее и настоящее. Сейчас ищу где купить. В одном месте нашел 20литровую канистру, но такое впечатление, что канистре уже года два.На ней вот такой номер 9780282 По номеру на канистре не могу определить дату выпуска.Может кто подскажет? На моей старой канистре вот такие номера 9765222 В/ЕМ 060042 Теперь о своем опыте. Считаю, что выбор был сделан правильный. Эксплуатация: 40%-трасса, 60%-город.Замена масла и фильтров через 8000км. Режим эксплуатации обычный. От замены до замены съедает 300-400гр.Цвет масло,конечно меняет,но не черное, а темно коричневое. Через пару тысяч пробега на этом масле, мотор стал работать мягче и тише.При этом,конечно субъективно,приемистость мотора стала лучше.К радости могу сообщить,что и для сажевого фильтра это масло хорошо подходит и не хуже масел Long life и Low SPAsh .Переодически проверяю. При пробеге 196000, сажа 20%, пепел-5гр.Пока все.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Переодически проверяю. При пробеге 196000, сажа 20%, пепел- 5 гр. Пока все.

При "периодической проверке", что означает "пепел - 5 гр."? И что значит - "при периодической проверке"? Это инструментально-лабораторные методы контроля и анализа?

Может что-то упустил, поясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о сажевом фильтре, который быстро выходит из строя если в мотор заливается масло с высокой зольностью, а стоит он не мало. Периодически,при замене моторного масла(через одну замену), к штатному диагностическому разъему подключаю "стардиагност". В моем случае через каждые 16000км.Включаю режим принудительного прожига сажевого фильтра. После выполнения прожига, проверяю состояние сажевого фильтра. По саже норма не более 120%, по пеплу(золе),если не ошибаюсь не более9гр.Количество сажи в фильтре во многом зависит от качества дизтоплива и легко сжигается при регенерации(каждые 1000км). А вот наличие пепла(золы)напрямую зависит от качества моторного масла. Регенерация золу не убирает. Фильтр выбрасывается.

post-5569-0-98033500-1428072899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В ближайшее время планирую замену масла. Хотелось бы убедиться,что мои выводы о масле UHP 10w40 сделаны верно. Для этого, помимо внешних признаков и ощущений, необходимо провести лабораторные исследования масла. Никогда не сдавал масло на анализ, поэтому пока и не знаю, куда обратиться. У кого есть опыт, прошу поделиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piton72, если есть желание сдать масло на анализ, пиши в личку @torcon, он объяснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piton72, Вот полные характеристики по 10W-40. Может быть там найдете полезную для вас информацию.

Насчет расшифровки кода на канистре - попробую помочь. Если получится - напишу здесь!

IM-8064R.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piton72,

Мы проверили код с канистры.

 

Дата производства:

9765222 – 23/05/2013

9780282 – 06/06/2013

 

Срок хранения: 5 лет с даты производства.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Petrolube,

Вот спасибо! Научите как определять. У нас пока с поставками еще не отлажено. Везут как из России, так и Украины. Надо знать что покупаешь. Например мне последний номер предлагали как свежую поставку из России 2015 года, а она одной партии с предыдущим номером, которую я покупал в 2013 году в Одессе !Спасибо!

Изменено пользователем piton72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то на канистру наносят порядковый номер партии по возрастающей, в хронологической последовательности . Исходя из этого можНо предположить, что партия, выпущенная в 2015году, должна начинаться с номера 10......?

Изменено пользователем piton72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то этого масла в продаже нет в интернетах. Санкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о сажевом фильтре, который быстро выходит из строя если в мотор заливается масло с высокой зольностью, а стоит он не мало. Периодически,при замене моторного масла(через одну замену), к штатному диагностическому разъему подключаю "стардиагност". В моем случае через каждые 16000км.Включаю режим принудительного прожига сажевого фильтра. После выполнения прожига, проверяю состояние сажевого фильтра. По саже норма не более 120%, по пеплу(золе),если не ошибаюсь не более9гр.Количество сажи в фильтре во многом зависит от качества дизтоплива и легко сжигается при регенерации(каждые 1000км). А вот наличие пепла(золы)напрямую зависит от качества моторного масла. Регенерация золу не убирает. Фильтр выбрасывается.

количественного датчика в фильтре, ясное дело, нет. Оно высчитывается от пробега, противодавления ДО и ПОСЛЕ, количества регенераций и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трассовом режиме более 80 процентов ,бензин 95 от ГАзпромнефти,можно смело ездить 15 тысяч?

 Двигатель 11183,1.6 8клап

Изменено пользователем Suse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...