Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avhol80 , в принципе в Ваш авто и Голд 5w-30 ACEA A3 подойдет

но оно "погуще", чем упомянутый РЭД

да и масла ILSAC как бы "роднее" для азиатских двигателей

 

лейте АСЕА А3, если Вам так спокойнее будет

двигатель этот и на самом деле не очень прихотлив

и "ходимость" масла АСЕА А3 действительно побольше

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 20:34, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Т. Е. При полной загрузке по горам в жару летом? 

При нашем обычном движении : старты с светофора , обгоны на трассе , проселок до дачи , через поле на рыбалку.

Япония островное государство , с идеальными дорогами и законопослушными людьми , помешанных на экологии .

А3В4; SM и толстые масла  реалии нашей ежедневной эксплуатации .

IMG_6521.jpeg

Ссылка на сообщение

https://press.ocenin.ru/standart-toksichnosti-yaponii-dlya-legk/
Вот для чего там энергосберегающие масла .

О ресурсе двигателя там никто не думает .

Но у нас на всех форумах находятся те , кто козыряет высокими японскими специалистами которые знают, что лить в России , что бы мы ездили дольше на их машинах , экономили свой рубль и лишали прибыли их производителей 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Но у нас на всех форумах находятся те , кто козыряет высокими японскими специалистами которые знают, что лить в России , что бы мы ездили дольше на их машинах , экономили свой рубль и лишали прибыли их производителей

Однако в подписи у Вас Ниссан а не Приора........................

Ссылка на сообщение

Добрый день. Решил поделится своим опытом. Перешел на масла s-oil seven red после резкого скачка цен. До этого всегда ездил на ориг маслах. масла нравятся, подделок пока не встречал. Моторы работают мягко на этих маслах. Вот и в этот раз остановил выбор на этом масле для своего второго авто nissan juke. Выбрал 5w40. Был опыт перехода с ориг 5w40 на ориг. 5w30, мотор стал работать ощутимо жестче, появились посторонние звуки, поэтому решил перейти обратно на 5w40. Машину брал новую, сейчас пробег 95 тыс. км. Понимаю, что не все автолюбители замечают жесткую работу мотора, поэтому многие не чувствуют переход на 5w30. Другой автомобиль (mazda cx5) ездит на 0w30, нареканий пока нет.  

Изменено пользователем z007
Ссылка на сообщение
06.11.2023 в 23:26, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Зачем они столько вариантов вязкости рекомендуют, у меня в японском мануале такая же рекомендация? Вот и каша после этого возникает. 

_IAAAgDtsOA-1920.jpg

Все двигатели легковых автомобилей Ниссан разработаны для работы на масле 0-20 и 5-30, поэтому в Японии нету масел Nissan с другой вязкостью, и если хотите что бы ваш автомобиль ездил без всяких капитальных ремонтов 300 тыс и больше, то лейте масла этой вязкости с интервалом замены 7-8 тысяч 

 

Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 03:00, ВладимирVRN сказал:

При нашем обычном движении : старты с светофора , обгоны на трассе , проселок до дачи , через поле на рыбалку.

Япония островное государство , с идеальными дорогами и законопослушными людьми , помешанных на экологии .

А3В4; SM и толстые масла  реалии нашей ежедневной эксплуатации .

IMG_6521.jpeg

Заявление о том что Япония страна с идеальными условиями и людьми роботами весьма спорное. В Японии действует легальное правило как и в РФ допускающее превышение скорости если не ошибаюсь аж на 30 процентов. И там этим правом люди с удовольствием пользуются;) Полиция ничего не имеет против, так что быструю езду вопреки мифам любят не только русские. И да там те же пробки, светофоры, а также тайфуны, снегопады, горы и прочие прелести Дальнего востока РФ. ;).  

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
2 часа назад, KVV1971 сказал:

 Дальнего востока РФ. ;).  

Доброе утро!

Про экологические нормы в Японии почитайте сами в сети. Очень полезно .

 

IMG_7002.jpeg

IMG_7003.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Imyafamilia сказал:

Все двигатели легковых автомобилей Ниссан разработаны для работы на масле 0-20 и 5-30, 

 

Все двигатели в Японии ездили на массовых маслах 5/30 и 5/40 , пока не пошли современные тенденции .

А после ввоза в Россию вообще докатывали кто на чем горазд и выхаживали до500 и выше даже в деревнях .

На большинстве автомобилей производимых в России или ввозимых дилерами под японскими лейблами,для нашего ,рынка двигатели еще с 90х и ранее , какие то с доработками , но это не что то новое высокотехнологичное .

А вот их , для внутреннего рынка малолитражки с движками по 0,5 на троих) да еще и гибриды  , коих большая масса - там да , вязкость вы правильно указали 

Изменено пользователем ВладимирVRN
Ссылка на сообщение

Езжу на этом масле 170 тыс.  , зачастую на высоких оборотах , меняю через 10 тыс., за моточасами не слежу , но у меня это в среднем около 230.

Полет нормальный , угара ноль, родные каты без единой ошибки .

Это прямой впрыск .

Гоняю и наблюдаю дальше , а вы можете рассуждать 

IMG_7004.jpeg

Изменено пользователем ВладимирVRN
Ссылка на сообщение
25 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Все двигатели в Японии ездили на массовых маслах 5/30 и 5/40 , пока не пошли современные тенденции .

А после ввоза в Россию вообще докатывали кто на чем горазд и выхаживали до500 и выше даже в деревнях .

На большинстве автомобилей производимых в России или ввозимых дилерами под японскими лейблами,для нашего ,рынка двигатели еще с 90х и ранее , какие то с доработками , но это не что то новое высокотехнологичное .

А вот их , для внутреннего рынка малолитражки с движками по 0,5 на троих) да еще и гибриды  , коих большая масса - там да , вязкость вы правильно указали 

В Японии нету масла Nissan вязкостью 5-40 и 10-40, никогда не было и никогда не будет, такая вязкость есть только у бодяги которую разливают в Обнинске, якобы европейское, а в Японии даже в тианы объемом 3,5 литра заливается масло вязкостью 5-30 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Imyafamilia сказал:

В Японии нету масла Nissan вязкостью 5-40 и 10-40, никогда не было и никогда не будет, такая вязкость есть только у бодяги которую разливают в Обнинске, якобы европейское, а в Японии даже в тианы объемом 3,5 литра заливается масло вязкостью 5-30 

Выше написал, почитайте про экологические нормы в Японии, очень познавательно.

Еще раскройте для себя нашумевшую тему дизельгейта . 
Не где то что то услышал , а углубитесь в это 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Езжу на этом масле 170 тыс.

а как давно Hessol в продаже в РФ?

8 минут назад, ВладимирVRN сказал:

меняю через 10 тыс., за моточасами не слежу , но у меня это в среднем около 230.

попробовали Вы бы в городе такие интервалы покатать, вот тогда бы и поговорили про

9 минут назад, ВладимирVRN сказал:

угара ноль, родные каты без единой ошибки .

 

30 минут назад, ВладимирVRN сказал:

IMG_7003.jpeg

эта табличка по идее должна заставить задуматься - насколько целесообразно использовать масла вязкостью 0(5)w-20, однако же имеется документ Тойоты (размещенный на их оф.сайте в марте 2015 года), где всем моторам (включая и 4,3 литра на восьмерых) рекомендована та или иная двадцатка. Даже рекомендации тюнинг-конторы HKS-Power не такие уж жесткие - Nissan, Toyota, Honda, Mitsubishi, Mazda

21 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Гоняю и наблюдаю дальше

не у всех из нас такие режимы езды, поэтому искренне рады за Вас

21 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

а вы можете рассуждать

 что нам (городским поповозкам) остается делать - только рассуждать

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ProstoFilya сказал:

а как давно Hessol в продаже в РФ?

Я с 79, в 18 лет товарищ уже лил в 9ку, я равенол на рынке брал.

С 97 точно уже был 

на сайте должно быть написано.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВладимирVRN сказал:

Доброе утро!

Про экологические нормы в Японии почитайте сами в сети. Очень полезно .

 

IMG_7002.jpeg

IMG_7003.jpeg

В законодательстве РФ эконормы тоже я вам скажу не хилые, почитайте ФЗ об охране воды, воздуха , недр. почв и тд. - жить не захочется :). Одно дело написать, другое соблюдать. А ваша табличка температур не говорит о тяжести-нетяжести условий работы двигателя.  Я полагаю что тачки в мегаполисах японии или в префектурах расположенных в сильно пересеченных местностях работают в условиях ничуть не более легких по сравнению с тачками в каком нибудь уездном городке средней полосы европейской части РФ (например в Воронежской области ;) ). А отжечь по трассе 150-180 там где нет камер - так это только бальзам на душу водителю и двигателю, а в японии так низя ;) . Нужно все таки более внимательно подходить к определению тяжелые условия работы и не путать с недопустимыми условиями работы (типа поехал на рыбалку на пузотерке с автоматом, накрыло дождем буксовал 2 часа выбираясь из оврага...)

ЗЫ Кстати запрет прогрева авто в европе (например скандинавия) - чем вам не тяжелые условия работы ? Поэтому 0w-16,20,30 для таких условий менее вредны чем 0w-40.

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...