Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.07.2021 в 13:04, biguxa сказал:

Какой мануал это допускает? Родной официально японо-производителя или писанный маркетолого-диллерский ? Исходя чего пишет официальный японо-производитель и исходя чего пишет маркетолог для нужного диллера и нужного рынка?

Чего же это вы в HR16DE на Тииде 12 г.в. льете двадцатки, если их нет в рекомендации японо-производителя для HR16DE?
Вот рекомендация производителя для Тииды, не верите?
Nissan Note 20 аж года из оригинального японского мануала, в HR16DE все то же самое, ничего не поменялось, все та же тридцатка. 

image.thumb.png.01a43efc29f7229a44d9497485cfc3a8.png

Раз уж топите за логику лить "что доктор прописал", а не маркетолог, так будьте последовательны в своих суждениях. 

Теперь касаемо моего MR20DE, давайте пойдем от обратного, раз детали с разными артикулами ни в коем случае не могут различаться (по вашей логике, выходит так, у поддонов, насосов, поршней артикулы для разных рынков разные), у вас есть подтверждения того, что эти детали, несмотря на то, что имеют разные артикулы для японского рынка и европейского - полностью идентичны? Предоставьте.
Хотя мы уже выяснили, что даже объем заливаемого масла разный, у MR20DE для японского рынка и европейского, также как и артикула, что уже как бы намекает, что ваша логика неверна и разные артикулы вовсе не означают одинаковые детали, то есть нет уверенности, а лишь предположения. А почему вы не допускаете, что та же история с поршневой, с насосом? 
Так почему же вы с такой уверенностью пишите, что моторы абсолютно одинаковые? 
У меня такой уверенности нет, поэтому я до сих пор не уверен, что логика "раз в Японии рекомендовано 0w20, значит и нам тоже" верна, и не говорю на каждом углу со стопроцентной уверенностью, что и для европейского рынка в MR20DE производитель рекомендует лить 0w20. Но многие тут почему-то так пишут, будто у них есть точные данные, а не предположения. 
Может быть я не прав, а может быть прав, пока никто не предоставил убедительные факты.
Касаемо поршней и разного расположения каналов https://www.drive2.ru/l/575163879412206308/, больше инфы не нашел, только то, что можно увидеть по фото, последние артикулы поршней по каталогам A2010-CK81D (Европа) и A2010-EN21C (Япония). 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
06.07.2021 в 10:18, Игорь111 сказал:

А если мануал допускает а3в4 то в чем проблема то? Или на 0в20 ресурс мотора вырастит , что опыт ставили? Гарантийный срок мотор выходит и без замены масла только доливай не успеет он гаркнуть

Скрытый текст

Сейчас нам тут с вами "минусов" накидают местные, как так, какие-то новички без рейтинга тут вздумали перечить завсегдатаям  :D

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Izgoy89 сказал:

Чего же это вы в HR16DE на Тииде 12 г.в. льете двадцатки, если их нет в рекомендации японо-производителя для HR16DE?....так будьте последовательны в своих суждениях. 

Чаго? Где я лью 20-ку? Вы читайте профиль внимательней....Прочитали?

Какая у меня сейчас КВ100? Посчитали? Успокойтесь...про HR16 и 15 мне расказывать не надо...

4 часа назад, Izgoy89 сказал:

Вот рекомендация производителя для Тииды, не верите?

Для Вашего познания - в Ниссан Сентра 2014г. с HR16DE допускается, в температурной диаграмме, 0-20. В Ниссан Версо с HR16DE для американского рынка в 2019г. безальтернативно рекомендуется 0w-20. Почему?

Есть только предположения. Как и у Вас - только предположения.

Вот когда будут точные у Вас сведения, какие технических "решения - отличия" влияют на рекомендации по маслу 5-30 или 0-20, вот тогда и узнаем, Вы же расскажите? Будет интересно многим..... а пока только есть теории артикулов, форм поддонов и объемов масла....

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
07.07.2021 в 21:10, biguxa сказал:

Есть только предположения. Как и у Вас - только предположения.

ИМЕННО! Ключевое слово "предположения". В том и дело, что у нас с вами ТОЛЬКО предположения, у меня предположение: моторы MR20DE для японского и европейского рынка могут различаться, отсюда немного разные рекомендации для рынка Японии и Европы, ваше предположение, что моторы абсолютно идентичны и рекомендации разные потому что...да пофиг почему, неважно, суть в том, что это предположения. Так может тогда не стоит с такой уверенностью тогда утверждать, что 0w20 рекомендовано и для рынка Европы? Всего-навсего

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Izgoy89 сказал:

ИМЕННО! Ключевое слово "предположения". В том и дело, что у нас с вами ТОЛЬКО предположения, у меня предположение: моторы MR20DE для японского и европейского рынка могут различаться, отсюда немного разные рекомендации для рынка Японии и Европы, ваше предположение, что моторы абсолютно идентичны и рекомендации разные потому что...да пофиг почему, неважно, суть в том, что это предположения. Так может тогда не стоит с такой уверенностью тогда утверждать, что 0w20 рекомендовано и для рынка Европы? Всего-навсего

В хламину закоксованные колечки на 5-40 А3 мне сказали в свое время иное.

Сейчас 41ткм на х-20. Мин расчетное Кв100 было 7 с копейками. Сейчас ...да, в общем, так же +-, ниже 8. Wolf 5-20+5%моджо. Езжу без проблем, наматываю километры. Масла не берёт от смены до смены. Иногда шпарю к красной зоне. Прострелы нередкость.

 

Европеец qr20de.

Теоретизируйте дальше)

 

 

IMG-5eb52520a4c1a29441b9e83f80280ccf-V.jpg

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
06.07.2021 в 10:24, Izgoy89 сказал:

Такая логика не работает. Откройте мануалы для Европы и Японии, сравните. Тяжёлые условия - те же самые 7500 или пол года.

отлично работает. Не все автовладельцы тусят на форумах и задумываются о более частой замене масла в связи с тяжелыми условиями. Почему-то психология срабатывает про тяжелые условия только в сторону оффроуда, а постоянная толкотня в городе в режиме старт-стоп не вызывают никаких мыслей и сомнений. Европейские автовладельцы уж точно езду по своим автобанам не считают тяжелыми условиями (а по городам они в большей части пользуются общественным транспортом, т.к. траты на парковку весьма высоки). Поэтому четко следуют регламенту ТО от ОД. Даже в России он установлен как каждые 15 тыс.км или 1 раз в год. И дилер (ниссановский уж точно) именно так и говорит. Отсюда и масла АСЕА А3 в Европе в приоритете (Россия в этом случае тоже к Европе отнесена), хотя родные японские спецификации - это ILSAC (с HTHS<3.5).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

В хламину закоксованные колечки на 5-40 А3 мне сказали в свое время иное.

Сейчас 41ткм на х-20. Мин расчетное Кв100 было 7 с копейками. Сейчас ...да, в общем, так же +-, ниже 8. Wolf 5-20+5%моджо. Езжу без проблем, наматываю километры. Масла не берёт от смены до смены. Иногда шпарю к красной зоне. Прострелы нередкость.

 

Европеец qr20de.

Теоретизируйте дальше)

 

 

IMG-5eb52520a4c1a29441b9e83f80280ccf-V.jpg

К этим словам хорошо бы добавить, где в основном эксплуатировался автомобиль, в городе или на трассе хотя бы процентное соотношение, а так все слова 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь111 сказал:

К этим словам хорошо бы добавить, где в основном эксплуатировался автомобиль, в городе или на трассе хотя бы процентное соотношение, а так все слова 

каждая заливка по-разному

бывает 100% город

бывает 50/50,

но трассу я спокойно не езжу.

в среднем 200-220мч на заливке по китай-счетчику. "часов работы двигателя".

 

ну, а это не слова?

я так понимаю, чтоб ты поверил, тебе нужно присутствовать со мной в машине?

или, думаешь, я заливаю?

 

здесь весь форум слова, как и твои, в прочем. непонятен твой подход и смысл нахождения на форуме.

какой смысл общения?

 

Ссылка на сообщение

Я для себя вывод сделал, большинство поездок по городу и коротких то масла а5в5 или илсак, если поездки в основном трасса то а3в4, ездили по городу с короткими поездками на а3в4 вот и залегли кольца, за хреном в городе а3б4 или на оборот кто то ездит только в деревню , на дачу или на работу 100 километров то а3в4, я в этом плане с японским подборщиком масел мобил полностью согласен

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь111 сказал:

Я для себя вывод сделал, большинство поездок по городу и коротких то масла а5в5 или илсак, если поездки в основном трасса то а3в4, ездили по городу с короткими поездками на а3в4 вот и залегли кольца, за хреном в городе а3б4 или на оборот кто то ездит только в деревню , на дачу или на работу 100 километров то а3в4, я в этом плане с японским подборщиком масел мобил полностью согласен

А если гди?) А если многоступенчатая кпп. Едешь нормально, а обороты низкие. И все ли рецептуры одинаковы? В чем страх перед ильсаками? Непонятно мне такое категоричное использование А3 на трассе. Для чего. Защиты?)

Уж сколько тут уже примеров с анализами 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

А если гди?) А если многоступенчатая кпп. Едешь нормально, а обороты низкие. И все ли рецептуры одинаковы? В чем страх перед ильсаками? Непонятно мне такое категоричное использование А3 на трассе. Для чего. Защиты?)

Уж сколько тут уже примеров с анализами 

Да чего уж если почетать здесь темы до 10 года  то в плане защиты при нагрузке А3 лучше, вы чего в городе от Светлана до светофора вваливаете впол? Или в пробке на работу едите и есть возможность нажать на газ, конечно нет! Другое дело если авто ездите в основном по трассе , вот надо фуру обогнать ,газ впол да хоть вариатор все равно обороты повысятся и А3 лучше защитит, чего же в городе защищать когда едешь в массовом потоке  естественно А3 масла в городе нафиг не надо, анализы не впечатляют так как у людей уровень масла ещё падает , здесь есть анализы при пробеге 380 тыс Ниссан х трейл и что туда лилось!

Ссылка на сообщение
05.07.2021 в 22:25, Izgoy89 сказал:

Прекрасно, а Nissan 0w16, и что? 

Вот производитель на своем родном отвечает на вопрос, во все ли моторы можно лить 0w20, на что получает ответ: нет, лишь в те, которые на этом масле могут успешно эксплуатироваться

http://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SHOMOHIN-ENGINE/0W-20/

Nissan Serena (C27) c двигателем MR20DD в производстве с августа 2016 года - рекомендованная производителем вязкость в мануале  0w-16. :D

Ссылка на сообщение
07.07.2021 в 18:17, Izgoy89 сказал:

Чего же это вы в HR16DE на Тииде 12 г.в. льете двадцатки, если их нет в рекомендации японо-производителя для HR16DE?
Вот рекомендация производителя для Тииды, не верите?
Nissan Note 20 аж года из оригинального японского мануала, в HR16DE все то же самое, ничего не поменялось, все та же тридцатка. 

Это батенька, извините, бред у Вас. 

Вот мануал для Nissan Versa Sedan 2018 (американский рынок) на которой один двигатель HR16DE. И цитирую : Genuine “Nissan Motor Oil 0W-20 SN” is recommended. Страницы 321-325 :

https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/pr/Owners-manuals/versa-sedan/2018-VersaSedan-owner-manual.pdf

 

Ссылка на сообщение

Там тоже про 0w20 , но это не свято, короче там разжовано до не балуйся все поделу там чел под ником markii все разжувал , HR16DE всеяден и допустим я в 70 процентах таскаю прицеп мне что 0в20 жизни прибавит? А то прям получается все масла выкидывать а оставлять 0в20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...