Перейти к публикации

Интервал замены масла от 15000км


Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло для большого интервала замены масла - 15000км.

Какое масло способно достойно держаться в таком режиме? кроме Mobil1 EP.

Город60/трасса40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть, в Капельной пробе масла и несколько в Лабораторных анализах отработок

есть, я выкладывал капельные пробы на 18тыс Мобил 0W30 и Статойл 5W30, и Кастрол 0W30 20т.км, Статойл есть и анализ на 18т.км.

Ссылка на сообщение

Возможно это из-за трассы, хорошо двигатель крутится.

Да.Езжу активно, кручу хорошо.Но в пределах разумного.Трассы в Югре,вменяемые гайцы, минимум камер загородом,сибирская культура водителей позволяли ездить активно.Наверно Шелл ультра 5w40 тоже должна хватить на 15000 при трассовом режиме.

Изменено пользователем Elmar
Ссылка на сообщение
... я выкладывал капельные пробы на 18тыс Мобил 0W30 и Статойл 5W30, и Кастрол 0W30 20т.км, Статойл есть и анализ на 18т.км.

OlegArh, интересен ваш комментарий выложенного, заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

есть, я выкладывал капельные пробы на 18тыс Мобил 0W30 и Статойл 5W30, и Кастрол 0W30 20т.км, Статойл есть и анализ на 18т.км.

Я извиняюсь, а где капельные пробы посмотреть можно?

Ссылка на сообщение

Для пробегов в 15 тык уже определённо важным моментом становится контроль моточасов и не надо гадать будет трасса/город...

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, а где капельные пробы посмотреть можно?

Нашел.

Для пробегов в 15 тык уже определённо важным моментом становится контроль моточасов и не надо гадать будет трасса/город...

Что вы имеете ввиду? как можно достаточно точно считать моточасы?

Ссылка на сообщение

И так какой вывод из данного обсуждения?

1 нужно дорогое масло которое выдержит интервал 15000

2 постоянный контроль масла, а для точности делать анализ в какой то лаборатории?

По моиму это бред. дорогое масло и анализ выйдет дороже чем 2 раза поменять масло по 7,5 тыс км.

Как можно после этого называть людей маслофанатикми, если в итоге они во первых экономят еще больше в деньгах, во вторых берегут дижек.

Ссылка на сообщение
1 нужно дорогое масло которое выдержит интервал 15000

По моиму это бред. дорогое масло и анализ выйдет дороже чем 2 раза поменять масло по 7,5 тыс км.

абсолютно не факт... мобил 0-40 что дорогое? ну относительно конечно самого дешового масла да, а так не сильно то и дорогое. 2 смены на масле с разницей в цене за литр 150-200р все равно дороже одной ...

2 постоянный контроль масла, а для точности делать анализ в какой то лаборатории?

контроль моточасов 300-350 при условии что будет залит полнозольник

Как можно после этого называть людей маслофанатикми, если в итоге они во первых экономят еще больше в деньгах, во вторых берегут дижек.

Фанати́зм — слепое, безоговорочное следование убеждениям... а убеждения бывают разные....И фанатизм здесь в общем то никаким боком не подходит, ибо в технике всё упирается в знания... если мы имеем заданные условия, то всегда можем подобрать требуемые параметры..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

У меня есть БК, но он не считает общее кол-во м/ч, т.е. он их считает до момента обнуления, что я включаю часто. Еду например в др. город 350 км - обнуляю БК, чтобы все параметры отследить.

Ума не приложу как реализовать подсчет моточасов без покупки приблуд)

Ссылка на сообщение

У меня есть БК, но он не считает общее кол-во м/ч, т.е. он их считает до момента обнуления, что я включаю часто. Еду например в др. город 350 км - обнуляю БК, чтобы все параметры отследить.

Ума не приложу как реализовать подсчет моточасов без покупки приблуд)

Не обнулять. Или фиксировать обнуление на бумагу + обнулять пореже.

Ссылка на сообщение

Не обнулять. Или фиксировать обнуление на бумагу + обнулять пореже.

Подскажите, сколько м/ч должна отработать хорошая синтетика и есть ли какие то обоснования именно этого кол-ва часов?

Ссылка на сообщение

абсолютно не факт... мобил 0-40 что дорогое? ну относительно конечно самого дешового масла да, а так не сильно то и дорогое. 2 смены на масле с разницей в цене за литр 150-200р все равно дороже одной ...

 

Лучшее масло- новое масло. Для двигателя будет лучше отработать 2 раза по 7500 на лукойле чем 15000 на мобиле!

Мобил у меня в городе стоит 0/40 нью лайф 3800руб!!!

шелл 0/40 2000. тоесть если я использую шелл 2 раза это будет 4000. ну конечно нужен еще фильтр и услуги сервиса.ну это все нюансы. экономия призрачная!

речь я так понимаю идет об иномарке, которая стоит тоже не дешево. Ну и будите вы экономить 600-800 рублей в год. Это ничего по сравнению с тратами на бензин ежемесячными, налогами итд.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Если смотреть на эти масла (мобил и шелл), сомневаюсь, что вам стоит переплачивать за мобил удвоенную цену шелла...т.к. по лично моему мнению, шелл даже по-лучше будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...